Иммигрант Глава 1

 
   У нас у всех есть мечты - большие, детские, голубые, у кого-то хрустальные, часто несбыточные - это книга о мечтах и разных способах их осуществления, пусть не всегда легальных... Будьте осторожнее с вашими мечтами, иногда они сбываются...

ГУРУ ХАСТЛЕРОВ


ИММИГРАНТ


ЭВОЛЮЦИЯ
Часть 1



Глава 1

"In this country, you gotta make the money first.
Then when you get the money, you get the power.
Then when you get the power, then you get the women".               
Tony Montana "Scarface"

 «Делитесь своим знанием... Это путь достигнуть бессмертия».
Далай Лама.


               
 
    Аэропорт  «Хитроу», январь 1999 года.

   Чернокожая девушка сверкала белками глаз из-под прозрачных стекол стильных дизайнерских очков, внимательно изучая мой паспорт.
   - What`s the purpose of your visit? - спросила она, пытаясь сличить мое фото на паспорте с моей не выспавшейся физиономией. Электронное табло, висящие на стене у нее за спиной, показывало пять утра по Гринвичу.
   - Тourism, - коротко ответил я, догадавшись по смыслу, о чем меня спрашивают.
   - How long are you going to stay in U.K.?
   -Тwo weeks, I have a ticket to go back. - Обратный билет был левым, его нельзя было проверить, о чем я прекрасно знал. Я прилетел в Англию, имея на руках  билет в один конец, "one way ticket", как в припеве известной диско песни группы «Eruption».
   - You said in your immigration form, you`re a DJ. Are you going to work in the U.K? - задала она мне вопрос на засыпку. Я был к нему готов.
   - No, I wanna buy music records here, London is best place for shopping, - без запинки выпалил я заранее  выученную наизусть фразу, почему-то не к месту вспомнив о том, что, женская эрогенная зона "G", G-spot,  находится на конце английского слова «shopping».
   - It`s a bit exotic, DJ from Russia… Welcome to U.K. Enjoy your visit! I also like Jamiroquai… - слегка улыбнувшись, добавила она, протянув мне мой документ.
   - Какие-то странные здесь таможенники, - подумал я, бодрой походкой шагая по направлению к выходу.

    
   Меня встречал мой старый школьный друг и аферист по призванию, Гриф. Он был с головы до ног одет в модный джинсовый костюм “Diesel”, и внешне был очень похож на молодого актера Эрика Робертса, периода, когда он играл в фильме «Поезд-беглец» режиссера Кончаловского.
   - Привет, братан! Я рад тебя видеть, ты таки смог сюда добраться, - обняв меня, сказал улыбающийся Гриф.
   - Это был долгий путь, я тоже рад тебя видеть, брат. Ура, я в Лондоне!!! - мои эмоции били через край, как у малофейного гейзера, хотелось пуститься в пляс. - Гриф, скажи, я что, стал похож на чувака из Джамирокваи?
   - Вроде не очень похож, хотя, если ты видел его клип “Space cowboy”, он там поет в похожей вязаной шапочке и таком же синем «Адидасе». Кстати, у нас здесь спортивную одежду, только, гопники носят. Они в любой стране везде одеваются одинаково.
   - Спасибо тебе за комплимент моему стилю - рассмеялся я. - Шапочка была технично украдена по дороге сюда в магазине города Осло, а «Адидас» я решил одеть, потому что у меня с собой в сумке нет обычной нормальной одежды, только разноцветная клубная.  Я не хотел, одев её, привлечь к себе внимание таможенников аэропорта  Хитроу и получить от них  бесплатный массаж простаты. Будь я на их месте, я бы поинтересовался, куда и зачем такой кислотный пассажир едет и, что и где везет. Приходится шифроваться, менять имидж.
   - Братан, расслабься, здесь мусора люди интеллигентные, просто так шмонать не будут. Добро пожаловать в старую, добрую Англию.
   На улице моросил  холодный зимний дождь.

   Машина Грифа стояла на стоянке, это был «Mini Cooper» серебристого цвета. Вместо чехлов на спинки сидений были накинуты шкуры экзотических животных. Cудя по внешнему виду, это могли быть рыжие мексиканские тушканы сшитые вместе c облезлыми обезьяньими попками, руль был перемотан огромной черной банданой с белыми черепами. На месте клаксона был приклеен огромный пластиковый череп, который светился в ночи. Наконечник переключателя скоростей был сделан из кончика резинового члена, весь потолок в машине занимал пришитый английский флаг. Машина была плодом чьего-то больного  воображения.
   - Английский "Запорожец" с наркоманским тюнингом, у тебя очень утончённый вкус -улыбнулся я. - Почему ты выбрал именно эту машину?
   - Она снаружи не бросается в глаза, маленькая, шустрая, удобно парковаться. В Лондоне  проблема с парковками. Кстати, там лежит косяк в бардачке и начатая бутылка Джек Дэниелс под сидением. Ты надолго собираешься остаться?
   - Спасибо, братан, встретил по-братски, - сказал я, отпивая глоток обжигающего «Джека». - Я хочу остаться здесь жить, мне уже всё здесь нравится. Я пока летел сюда, выучил фразу на английском «I have nothing to lose, only much to gain» (мне нечего терять, только многого достичь).  Знаешь, когда люди иммигрируют, они обычно едут из бедной страны в богатую страну с лучшим экономическим положением. Иммигранты напоминают мне зерна, которые бросают в хорошо вспаханную, удобрённую почву. Некоторые так и останутся лежать навсегда в грязи, другие смогут произрасти, и осуществят свои мечты. Сидя в самолете, я думал, вот есть же американская мечта, типа, когда люди приезжают в Америку делают карьеру и становятся миллионерами. Если есть американская мечта, то должна существовать и английская, правда ведь?
   - Ну и какая твоя английская мечта? –  лучезарно улыбнувшись,  спросил Гриф.
   - Моя мечта очень простая. Хочу заработать состояние, стать лондонским ди-джеем, и трахнуть минимум по одной тёлке из каждой страны земного шара, - ответил я.
   - Братан, ты, я смотрю, не шутишь, - рассмеялся Гриф, - Лондон очень большой город, у тебя уйдет  минимум полгода, чтобы, только осмотреться по сторонам.
   - У меня есть время, я приехал сюда, чтобы остаться, я - иммигрант, новое зерно в большой пашне, - сказал я, взрывая косяк и выдыхая густой дым в открытое окно. По лобовому стеклу тяжело барабанили капли дождя.
   "Может это и есть знаменитый кислотный лондонский дождь?".


Рецензии
Очень веселая, умная, стильная книга! Я стала вашей фанаткой Гуру Хастлеров!! Жду с нетерпением продолжения!

Каролина Рассолова   16.09.2015 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.