Real face

Бесподобно.
Я буду выглядеть бесподобно.
- Алекс, ну сколько можно, а?
Моя гримерша опять возмущается.
Конечно, наносить 10 слой тонального крема на лицо, чтобы скрыть мой постоянный недосып, мою бурную ночную жизнь, мои истерики, весьма и весьма сложно.
- Прости, Марин, обещаю, это последний раз.
- Всегда так обещаешь, а потом приходишь с новым синяком под глазом!
Я лишь усмехнулся и чихнул от слишком большого количества пудры.
Впрочем, ты права, Марин.
Я не исправим.
Чтобы я не говорил и как бы не менялся, в итоге возвращаюсь к своему привычному течению жизни.
- С тобой все в норме?
- Конечно, Марин, а что со мной должно быть?
Я усмехнулся и развалился в кресле, как король.
Да, для этого мирка, называемого шоу-бизом я - король. Совершенен, беспечен, уверен в себе и красив.
Что бы я не творил на своем веку. Мои фанаты мне все простят.
И только я сам знаю свое уродство. Оно там, глубоко под душой, как гнилой слой. Иногда я чувствую, как эта часть меня разлагается, и наружу вырывается все то кошмарное, что скопилось в недрах моего безумия.
Но я же идеален. Я же не имею право на промах или ошибку, а тем более на проявление своих недостатков.
Поэтому запихивая в себя кишки обратно, я надеваю блистательную улыбку, гордо вскидываю голову вверх, сияя загримированным лицом перед толпами слюнопускающих, и уверенной походкой пересекаю улицы, вперед к своим мечтам, чуть щурясь от вспышек фото аппаратов.
И все это для того, чтобы утаить от лишних глаз свою слабость и беспомощность.
Утаить? Ой, о чем это я.. я ведь лишен таких привилегий.
Я слишком не человек, чтобы иметь человечность.
Статуэтка, обложка, звезда.
Хм, звучит впечатляюще.
Но меня как-то уже и не дергает. Просто привычка. Клубно-светская жизнь.
Моя участь?
Хм, да так тому и быть.
Если уж я не создан для любви, то хоть тут пригожусь.
Пусть эти людишки верят только в маски и видят только то, что им показывают. Пусть они никогда не узнают, кто я на самом деле такой. Ничего страшного. Так даже лучше.
Настоящая сущность уже никого не интересует.
Толпы покупаются на внешний облик, на роль, которую ты играешь. Они любят и лелеют её, принимая это за истинное.
А я настоящий? Да что я вообще представляю?
Такие мысли вызывают у меня только скорбную усмешку.
- Алекс, ты готов?
В гримерку ворвался переполошенный стафф.
- Да, а что, уже мой выход? - я осторожно отстранил от себя руки Марин и привстал.
- Да нет, балерина ногу подвернула, нужно отвлечь зрителей, пока следующие подготовятся.
Ну да конечно, я же клоун, что уж там.
- А, ну тогда я на подмогу.
Бросив стаффу обаятельную, но уже выжатую по привычке, как на автомате, улыбку, я важно зашагал вперед.
Кто же полюбит меня настоящего, кроме меня самого?
Правильно, никто.
Потому что никто и не знает, кто я такой на самом деле есть.
И не узнает. Потому что это не имеет никакого значения.
Хлеба и зрелищ, я на сцене...


Рецензии