Освободившись, получите средство от блох

Ну и вот, освободившись от всех кому я был должен на этот вечер... подарив тысячи масок тем кто ждал от меня миллионы обманов и лживых глаз бриллиантов, рассказав десятки порочных историй из моей выдуманной жизни.. уловив горящие развратные костерки глаз ублаженных словесным развратом душ.. я перешагиваю с улыбкой покоя и молчания рельсы трамвая на Садовом кольце  разделявшие мир болтовни от мира трепетного творения и от нежного скрупулезного строительства того что мы называем искусством.  из слов - миры и замки...
коварно - я получил выкуп на этот вечер в виде свободы... билет на аудиенцию к своему богу.. богу литературы..
*
учитесь уважать литературу. Строить то что эфемерно и нельзя построить. Отлить то что нельзя пощупать. Можно только это ощущать. И пребывать в этом, о чем бы вам в этот момент не говорили..
Литература - это когда вы говорите ни о чем - но читать это становится смертельно интересно! (я такую прозу писать не умею  и очень не хочу) впрочем, убивать Вас никто не собирается... и врать - травить выдуманным материалом - тоже никто не собирается.. все что здесь написано, так или иначе происходило. Происходило прямо сейчас, в вашем будущем


Рецензии