Бег сквозь лабиринт 2 Бабочка в паутине

                2
Е

лена была уверенна, что её ни кто не найдет. Сестра жила в старой «хрущевке» на окраине городка и мало с кем общалась. Ярик  подружился с местными ребятами, и уже почти что поверил, что наркотическое прошлое осталось  далеко позади. Это была его тайна, и он ни кому не говорил о том, что было с ним, и как он изменился с тех пор.  Он работал на котельной, куда его устроила Ирина, сестра матери и полностью отдавшись работе, почти что поверил, что, наконец, стал другим человеком. Только теперь он понял, что стоило матери возвращение его к жизни и, обняв её, крепко сжал в своих объятиях. Ярослав очень соскучился и, увидев большую сумку с вещами, понял, что мама вернулась на этот раз навсегда.
- Мама, ну что ты плачешь,- он ласково обнял её,- пойдем, сейчас все расскажешь, тётя Ира еще не пришла с ночной смены, все так неожиданно.
- Я ни кому не говорила, что еду сюда,- растерянно ответила Елена,- может быть, нам придется уехать... только не знаю куда.
- Что случилось?- серьезно спросил Ярослав,- ты словно бежишь откуда-то или от кого? Раскин, он... у тебя какие-то проблемы?
- Нет, что ты,- горько улыбнулась Елена, может, он и не узнает ни чего, но это вряд ли, просто  я устала, я очень устала и может быть, спасла хоть одну жизнь...
-Но ты такая измученная, на тебе лица нет.
- Ярик, миленький, я не могла больше ...оставаться там,- она заплакала и от этого её лицо, покрылось красными пятнами, она выдохнула и, закрыв лицо руками, зарыдала.
Ярослав понял, что происходит что-то странное и нехорошее и от этих мыслей  по его спине пробежали мурашки. В какой-то момент он осознал, что именно он виноват в происходящем, из-за него мать стала воровать морфин из больницы и чуть не попала в тюрьму, из-за него она связалась с Тэллем и Раскиным и стала участвовать в их темных делах. Он догадывался, в чем она может помочь им. После развала Союза, страну охватили криминальные войны и бандитский передел собирал свою кровавую жатву. Мама была первоклассным хирургом, и именно он стал причиной, по которой ей,  пришлось работать с Раскиным, разгребая срубленные колосья, окропленные собственной  кровью или убитых врагов.
- Мама я понял, я все понял, только не плачь,- он поднес ей стакан с водой,- хочешь, я не буду ждать тётю Иру, мы прямо сейчас уедем.
- Куда?- Елена продолжала плакать все эти часы напряжения дали о себе знать,- я не для этого приехала сюда, Ярик, я приехала предупредить тебя... это ты уедешь. Я останусь, потому что ты не виноват, нет... это только моя вина, всё эти наркотики, всё... я должна была тебя оградить от этого, но я не смогла...
- Мама...
- Я должна была больше уделять тебе времени, а я все работала и работала, как проклятая... по этому только я в ответе за все.
Ярослав обнял мать, чувствуя, как нервы накалились до предела, он поцеловал её в макушку и спросил, что же все-таки произошло.
- Ты, что  кого-то убила?
- Нет,- рассмеялась Елена, - я просто хотела предупредить, только и всего.
- Тогда почему ты боишься, от чего ты бежишь?
- Я сбежала, придумала, что-то о телеграмме, а Антон не выносит ложь, я так устала от всего этого, что просто удрала, а теперь... теперь не знаю, что мне делать.
Ярослав решил, что еще ни чего не случилось и ехать им, по сути, не куда, только если в тайгу, совсем скрыться от глаз людских. Когда вернулась Ирина, она была обрадована приезду сестры и, выслушав ее, сказала, что есть место, но только туда нужно добираться по реке.
- Машины туда не ходят, дороги-то нет, а по реке сейчас лесом можно пройти, только мне думается, что ты слишком взбудоражила всех, с чего ты взяла, что тебя могут искать, тоже мне, покрыватель мафиозных секретов.  А если все действительно так серьезно, я бы советовала уезжать прямо сейчас.
Елена на минуту задумчиво посмотрела на сына, потом на сестру и решительно встав из-за стола, направилась в комнату Ярослава.
- Мама, что ты придумала?!- Ярослав, покачав головой, попытался её остановить,- теть Ир, вы же видите в каком она состоянии.
- Я говорю дело, а все из-за тебя, прости уж, но что, правда, то, правда.
- Я знаю,- как-то потерянно пробормотал Ярик, и в его голосе Ирина услышала отчаянье, однако больше ни чего не сказала.
В комнату вошла Елена, держа в руках пакет с деньгами.
-  Вот, этого хватит, чтобы мы могли надежно укрыться.
- Теперь я понимаю, что у тебя действительно большие проблемы,- округлила глаза Ирина,- не нравится мне все это... я таких денег с роду не видела и... это что доллары?
Вместо ответа Елена, кивнув, положила деньги на стол.
- У меня нет сил и времени все объяснять, Ира, мне нужно сделать несколько звонков, тебе я оставлю часть денег, а завтра мы с Яриком уедем отсюда.
Елена достала записную книжку и, просмотрев ее, нашла телефон человека, который ей действительно мог помочь, только на него она могла положиться. Она попросила оставить её одну и, закрыв за собой дверь, подняла трубку телефона. Она понимала, что может подставить Журавлева, но другого выхода нет, она должна была все узнать о происходящем в  доме Раскина, известно ли ему что-либо или нет.
Она долго медлила, но вскоре решительно набрала номер Бориса. К телефону долго не подходили, и вскоре она услышала усталый голос Журавлева.
- Боря?
- Лена?
- Я разбудила тебя?- спохватилась она, на что он ответил отрицательно,- у меня большие проблемы, Боря, прошу, помоги...
- Лена, мы не можем долго говорить, я перезвоню тебе,- сказал Борис и, положил трубку.
Ни чего не понимающая Елена снова набрала его номер.
- Что происходит?!
- Я не могу говорить с тобой,- сдавленно пробормотал Журавлев,- не звони сюда...
- Но мне нужна твоя помощь, у меня проблемы!
- Лена, если ты сейчас же не положишь трубку, у тебя будут большие проблемы. 
- Выслушай!- прокричала она в трубку, но вместо ответа услышала лишь короткие гудки,- черт побери!- она бросила трубку и разочарованно покачала головой. Даже он не смог говорить со мной, он, что боится шакалов Антона. Неужели и Борис с ними заодно. Так. Я должна успокоиться и взять себя в руки.
Лена пригладила растрепанные волосы и глубоко вздохнув, задумалась. Завтра она решит, как жить дальше, а теперь спать.
Однако сон не шел и, промучившись, до утра, она, наконец, уснула, ее разбудил телефонный звонок. Она не сразу поняла что это и, разлепив сонные глаза, потянулась к трубке. Дома ни кого не было, Ирина хотела утром уйти на рынок, а Ярослав... его то же не было в доме.
- Алло, кто это?- она мигом проснулась, узнав голос Бориса.
- Прости, что вчера не смог поговорить с  тобой,- его голос был более теплым, чем вчера,- мой телефон прослушивается и боюсь, что тебя могли вычислить, ну почему ты никогда не слушаешься?
- Я не знаю, просто у меня ни кого нет, кому я могу полностью довериться, Борь, ты у меня один остался. Теперь мы можем спокойно говорить?
- Да, я в курсе, что ты сбежала и оставила памятную записку для своей пациентки. Не знаю что там, но Антон очень рассержен, я не смогу многого для тебя сделать, его люди следят за мной, а у меня сама понимаешь, семья, сын ... ты понимаешь?
- Да,- тяжело вздохнула Лена,- нам нужно скрыться, у меня есть деньги, просто ... скажи к кому я могу обратиться?
- Боюсь, все мои люди под колпаком, как и я, и тебе придется самой выбираться из этой передряги, зачем же ты сбежала, Лена... Вчера умер младший сын  Аркадия  Иосифовича... а тебя не оказалось  на месте.
- Артура?!
- Да. И он не простит тебе твоего бегства, ты еще могла помочь парню, а так... все кончилось,  и Тэлль обещал лично принять участие в поиске тебя.
- Значит так суждено,- пробормотала Лена гробовым голосом и положила трубку. Борис больше не звонил, и она поняла, что это конец. Однако она рискнула отправить ему письмо, которое обещал передать лично в руки друг Ярослава, направляющийся в Красноярск, в котором излила все, что наболело на её душе. Много лет они были вместе  и, теперь понимая, что последняя ниточка разорвана, Елена впала в отчаянье, теперь ей оставалось только ждать, бежать, или полагаться на милость судьбы.

http://www.proza.ru/2011/09/19/724


Рецензии