Задача по математике

- Ну? Читай условие еще раз!
В голосе брата – нотки металла. Тихой тенью через коридор шелестит его жена Оксана Оксановна. В глазах - ужас ужасный и желание исчезнуть, раствориться в воздухе. Всё понятно! Брательник с сыном делают уроки. Понимаю, что Антоху надо спасать.
-И как мы тут? – показано бодрюсь я.-Что у нас? Математика?
Голубые Антошкины глаза затянуты слезами. Мне искренне его жаль. Серега, когда злится, то – это уже Иван Грозный. А Серёга злится.
- Ты, Алька, не суйся! Этот …. Нихрена не может решить задачу! Он не понимает!
- Хорошо, - улыбаюсь я.- Давай, Тошенька, прочитай условие!
- Площадь прямоугольника равна 32 см2 Какова площадь 1/4?
-Ну! Давай подумаем! Что мы должны сделать?
- Прибавить? – с надеждой в голосе говорит Антошка
-Или вычесть?...
-АААА!!!! – орёт Сережка, - Ты видела что-нибудь подобное? Он – издевается!
-Тошенька, выйди на минуточку!
Малой тихо прикрывает дверь.
- Что ты на него давишь? У самого нервы ни к черту!
Я роюсь в недрах холодильника и достаю запотелую бутылку водки.
-Пять капель! Для успокоения.
-Давай.
Захрумываем соленым огурцом.

-Антошка, заползай!
-Смотри,- я беру салфетку. - Это – прямоугольник. Вот сейчас я сложу её вдвое, потом еще раз…  Вот наша четвертинка. Понимаешь?
Он кивает.
-Так что нам надо сделать, чтобы узнать её площадь?
- Умножить? – радостью наполняются его глаза.
-В коридор!
Впереди брезжит надежда. Все-таки выбор действий практически исчерпан.
-Ну? Антон, скажи.
-Разделить!
- Молодец! Умничка моя! - фух! Приближается развязка.
- А что мы будем делить?
Мелкий, приободренный успехом:
- Длину?
 
Мы обреченно хрумкаем огурцами. Два инженера-технаря. Мы не знаем, как объяснить девяти летнему мальчику решение.
И так далее:
-Входи!
-Выйди!
Хрум!
-Сюда!
-В коридор!
………………
-Слушай, Серега! - говорю я, доставая вторую бутылку, - А давай, напишем сами всё, а?
- Хорошо, что ты у меня такая умная! - выуживает он огурец.-Я с этими идиотами  уже бы сбрендил….


Рецензии
Непрошибаемый интеллект у ребёнка:-((С таким и вправду сопьёшься. Если только по попе шлёпать за каждый неправильный ответ. Думаю, быстро поумнеет. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 19:25     Заявить о нарушении
Самое смешное, что закончив школу, Антошка поступил в Техноложку) Всё-таки инженеры победили)

Алина Данилова 2   04.06.2015 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.