Иммигрант Глава 5

 Глава 6

 «Ни капли в рот, ни сантиметра в жопу».
                Из советского школьного фольклора.

   К Свете, тёлке Грифа, приехал старый институтский знакомый, высокий, худощавый брюнет, с жеманными жестами и томным голосом, по имени Андрюша, чья сексуальная ориентация сразу вызвала у меня подозрения. Был он какой-то полупокер, хотя быть может, он был новым сибирским метросексуалом. В любом случае, диван в зале был один, поэтому нам теперь придётся делить его на двоих. Только этого мне не хватало, гея в моей постели. Нужно быть начеку.
   Света стояла раком на узкой кухне, пытаясь придать фаршированной утке соответствующее положение в духовке. Позади неё находилось окно, из которого был отличный вид на небоскреб "Canary Wharf", по форме напоминающий карандаш, на вершине которого находилось подобие огромного клубного стробоскопа, он мигал с периодичностью в несколько секунд. Гриф сказал, что это против столкновений с самолетами. Его вид гипнотизировал меня и напоминал мне, зачем я сюда приехал. До достижения моей мечты было также далеко, как ползком на бровях до этого стробоскопа.
   - Андрюша, какие планы? Чем ты хочешь заняться сегодня? - поинтересовалась Света, загнав тушку утки жариться в печь. С короткой стрижкой, в чёрных штанах и чёрном свитере она была похожа на члена зондер-команды, только что замучившей в печке бедную жертву, птичку.
   - Хочу пойти гулять по магазинам, а вечером можно пойти в клуб, - мечтательно произнес мой будущий сосед по постели, надувая пухлые губки. Он заработал, в своё время, хорошую сумму денег на поставках сигарет в Сибирь и мог позволить себе периодически приезжать в Англию и ходить по магазинам. Идея насчет клуба мне понравилась, хотя моё финансовое положение оставляло желать лучшего.
   - Давай немного попозже поедем в центр, к нам сейчас в гости должен заехать один знакомый симпатичный мальчик, хочет у нас посмотреть вещи «Дизель», кстати, он гей, трахает какого-то дедушку-профессора из Оксфордского университета и живет, ни в чем себе не отказывая, за его счет. Дедушка ему купил новый джип «Land Rover».
   - Учись!! - злорадно она сказала почему-то мне. Света явно не была счастлива моим бесплатным проживанием в квартире.
   «Сучка, ты хоть себе представляешь, чего стоит поднять свой член, глядя на старую, дряблую, прыщавую,  мужскую жопу, хотя быть может это кому-то нравится. Точно не мне. Быть может, сучка, ты испытываешь возбуждение,  беря на клык, старую синюю залупу, одновременно  рассматривая редкие седые волоски на дедушкиных  отвисших яйцах. Хотя, второе ты наверно уже попробовала, чучело двужопое, такую ***ню мне советуешь» - подумал я, молча улыбаясь ей в лицо. Подруга Грифа была определённо редкой стервой, периодически бросающейся на людей.
   Гриф разливал по стаканам привезённый Андрюшей вискарь, было два часа дня, самое время для утренней дозы. В мафоне на полную громкость «Guns n` Roses» пели «Welcome to the jungle», день начинался весело.
   Грифу позвонил приятель и сказал, что нашёл для меня работу, грузчиком, в типографии известной английской газеты «Evening standard». Разрешение на работу не спрашивали, по-английски много разговаривать не надо, работать нужно было с десяти вечера до шести утра, платили за это сорок фунтов за смену, начинаю завтра вечером. Типография находилась в пятнадцати минутах ходьбы из дома, так что деньги на транспорт тратить не надо.
   "Yesss!!! Наконец-то я нашёл свою первую работу в Англии, и я больше не падаю в финансовую пропасть!".
   - Чуваки, это нужно обмыть… То, что я нашёл тебе работу, и твой приезд, Андрюша. Давайте возьмём две граммули кокоса, с вас с каждого по пятьдесят фунтов, я съезжу, привезу, я знаю, где взять.
   От этого предложения невозможно было отказаться, мы оба жили у него дома. Не самое умное решение покупать номер первый, когда твоя капуста подходит к концу, хотя с другой стороны, я завтра начинаю работу и у меня  должны появиться деньги.
   Допив виски, мы с Грифом съездили в соседний район на машине. Я ждал в машине, пока Гриф брал стафф. Через полчаса мы вернулись домой, затаренные первым и «Джек Дэниелсом», и обнаружили Андрюшу и друга Светы, насильника английских профессоров, по кличке "Пупсик", копающихся с энтузиазмом в куче одежды фирмы "Дизель".
   Гриф сразу убежал в туалет, вернувшись оттуда, через пять минут, он подозрительно начал шмыгать носом, быстро разговаривать, нахваливая свежевынесенные вещи. У потенциальных покупателей не было и шанса вставить слово.
   - Чуваки, это же последняя коллекция “Дизель”, только поступила в продажу. Джинсы стоят  сто тридцать фунтов, отдам по шестьдесят, майки в магазине стоят шестьдесят пять, отдам за тридцать. Зайдите в магазин, проверьте цены. Это - новая коллекция. Последний писк моды, это же "Дизель", а не швейная фабрика имени Володарского, цены гибкие, будете брать оптом, дам дискаунт. Не упустите свой последний шанс...
   Гриф продолжал свою пламенную речь ещё минут десять, периодически шмыгая носом. Судя по всему, ему удалось достучаться до меркантильных сердец потенциальных покупателей. Пупсик с Андрюшей завернули на двоих три пары джинсов и четыре майки, каждый покупатель получил от Грифа поношенные трусы в подарок. Продавец и покупатели, все сидели с довольными рожами. Вот что такое -"customer service".
   После удачно совершённой сделки, Гриф начал нарезать дорожки из маленьких камешков кокаина, с эйфорической улыбкой на лице, он бормотал себе под нос: «Хороший кокосик». Его руки дрожали.
   - Гриф, ты делай равные дороги, - посоветовал терпеливо наблюдающий за процессом, у него за плечом, Андрюша.
   - Попрошу не ****еть мне под руку, - ответил камнерез. Он сделал самым первым самую длинную дорогу.
   Номер первый взбодрил, улетучив алкогольное опьянение. Все начали друг другу что-то рассказывать, перебивая друг друга и меняя темы разговоров. Одной из тем всплыла моя новая работа.
   - Ты завтра идёшь работать грузчиком? - спросил меня Пупсик, строя мне глазки. Он был привлекательным, хорошо одетым шатеном, с голубыми глазами и стильной стрижкой. Судя по нему, физический труд был ему чужд. Вообще-то я никогда не слышал о геях, спускающихся в забой и копающих уголь, или геях, таскающих кирпичи на стройке на последний этаж.
   - Да, иду работать грузчиком, как Максим Горький в молодые годы. Есть в жизни место трудовому подвигу, - улыбнулся я.
   - Зачем тебе это надо? Устройся лучше работать в гей-сауну, ничего тяжёлого поднимать не надо, будешь выдавать им полотенца и халаты, наливать сок в стаканы. Платят за это пятьдесят фунтов, за смену, наличными, смена восемь часов. Там есть небольшой спортзал, можно ходить подкачиваться бесплатно. Сауна находится в районе станции метро Ливерпуль стрит, у меня там знакомый парень работал.
   - А не геев они берут на работу? Вдруг начнут приставать? Что тогда делать? - поинтересовался я.
   - Не бойся, это район лондонского Сити, туда приходят в основном офисные работники, люди солидные, никто приставать не будет. Кстати, сауна не из дешёвых. А насчет того, гей ты или нет, ты никогда не узнаешь, пока не попробуешь. Мы недавно с другом ездили в Петербург, так к нам на дискотеке подошли два молоденьких мальчика, вообще школьники, и попросились к нам в гостиничный номер. А я им сказал: «Педовки малолетние, идите, учите уроки, вам завтра в школу!» Что творится вообще, совсем дети уже пристают, - сказал он, драматически закатив глаза наверх и резко выдохнув струю воздуха себе на чёлку, как делают девочки-школьницы.
   Последующие несколько часов на квартире происходило нечто похожее на броуновское движение молекул. Андрюша бегал по квартире и разговаривал со всеми, не затыкаясь ни на секунду. Света, двигая челюстями во все стороны, размахивала толстым журналом мод, что-то доказывая Пупсику. Тот смотрел на нее широко открытыми глазами, с удивленным выражением лица лося, которого на ночной лесной дороге внезапно поймал свет автомобильных фар. Мы с Грифом бегали по маленькой квартире, рассказывая друг другу разные истории и периодически врываясь в стафф, пока не закончили. Хотелось ещё, и заодно попасть в какое-то движение с музыкой погромче.
   - Пацаны, давайте двинем булками в какой-то ночной клуб, уже десять часов, Гриф по дороге хочет взять ещё, - предложил я. - Я завтра начну работать семь дней в неделю, и когда я в следующий раз смогу попасть в клуб, я не знаю.
   Пупсик отказался ехать, сказав, что его ждет дома дырявый дедушка.
   «Интересно, кто из них кого трахает? И как?»
   На заднем сиденье в «Мини Купере» у меня и у Андрюши колени соприкасались с ушами, места было мало для четверых. По дороге Гриф взял полтинник у сигаретного барона ещё на грамм. Купив, мы продолжили путь в центр Лондона.
   - Чувак, ты здесь живешь давно, давай сходим в какой-то хороший клуб, а то я кроме «Мinistry of sound» ничего не знаю, - попросил я.
   - Я отвезу вас на  Чаринг Кросс, там за станцией находится клуб, называется "Хевен".
   - "Heaven" по-русски - небеса, или рай, - перевел я. - Хорошее название для клуба, многообещающее. Братан, поставь в мафоне песню «Guns n` roses» «Кnocking on heavens door». Щас мы тоже постучимся в двери рая!
   Приехав на станцию Чаринг Кросс, Гриф сказал, что ему нужно куда-то срочно со Светой съездить, слился за считанные секунды, сказав, что приедет позже.
   Мы остались вдвоем с Андрюшей на оживлённой вечерней  улице. С наступлением сумерек лондонские дороги начали пульсировать огненным кровотоком несущихся куда-то машин.  Мимо нас проходили толпы людей, уже изрядно принявшие на грудь. Гудки машин тонули в гомоне разговоров тысяч людей.  Интересно, этот город хоть когда-то спит?
   Клуб мы нашли быстро и встали в длинную очередь. Я обратил внимание, что в очереди практически стояли одни парни. Может бабы позже подойдут?
   Заплатив по десять фунтов за вход и сдав куртки в гардероб, я оглянулся по сторонам и всё понял. Бабы позже не подойдут.  Вообще никогда.
   - Андрюша, ты понял, где мы оказались? Гриф, бык, привёз нас на гей вечеринку, не знаю, специально или нет. Ты случайно не гей?
   - Ты что, я натурал, - обидчиво надув губки сказал он.
   - Ты хоть кокос у Грифа забрал?
   - Нет, наверно он забыл его мне отдать.
   - Он такие вещи забывает, если ему надо, старый аферист. Попробуй ему позвонить, у меня нет мобильного телефона, пусть отвезет нас в другой клуб.
   Телефон Грифа был отключен. Итак, мы оказались окружёнными со всех сторон грохочущей музыкой и потными танцующими геями. Мы, даже не могли вернуться домой, у нас не было ключей.
   - Ладно, музыка здесь вроде нормальная, похуй на геев, пошли искать колёса. Ты разговариваешь по-английски?- Спросил я.
   - Вообще-то нет, я приехал сюда подучить английский.
   - Я тоже, сейчас и начнём учить, пошли искать драгдилеров, будем с ними разговаривать. По-моему толпа здесь уже успела подубиться, и явно не алкоголем.
   Мы сделали круг по клубу. В клубе было несколько танцполов, до отказа набитыми людьми. Я никогда не представлял себе, что геи бывают такими разными. В России они были все жеманными, манерными, чем-то напоминающими русского певца Бориса Моисеева. Здесь, в Лондоне, всё было не так. Здесь были геи, одетые в кожу, культуристы -мордовороты, накачанные анаболиками, геи с усами, как в семидесятые у водителей-дальнобойщиков,  геи - скинхеды, одетые в узкие, закатанные к низу джинсы «Levi`s» с подтяжками, чтобы было видно высокие ботинки фирмы «Doctor Martens». Были геи - бизнесмены, в пиджачках, геи - трансвеститы, в женских платьях, геи -"drag queens", одетые как огромные разноцветные куклы, в обуви на огромных платформах, геи - футбольные хулиганы, одетые в спортивную одежду известных английских футбольных клубов. Многие из них целовались взасос и трогали друг друга за все места. Шёл съём в полный рост.
   Немного привыкнув к обстановке, я начал приставать к самым разорванным персонажам с вопросом, на ломанном английском - «Where can I buy extasy»?
   Сзади меня всегда стоял безмолвный Андрюша, как когда-то стоял Берия за спиной товарища Сталина.
   Через полчаса поисков нашли колеса у негра - барыги, в одном из залов. Он продал нам два колеса с эмблемой «Мitsubishi» за двадцать фунтов. Проглотили мы их мгновенно, запив водой, купленной в баре.
   Через час ожидания я понял, что нас жестоко наебали. Какашка продал нам что-то типа колес парацетамола с вытесненной на них эмблемой «Мitsubishi». Я не на шутку разозлился.
   - Андрюша, пошли, найдём этого гандона, пусть вернёт нам деньги, - предложил я.
   Обойдя весь клуб несколько раз, мы его не нашли. Мудозвон испарился.
   - Чувак, нужно быть осторожнее, многие думают, что мы туристы, плохо разговаривающие по-английски и нас легко обмануть. У чёрных покупать больше никогда ничего не буду. Хорошо хоть отраву не подсунул. Пошли искать белых драгдилеров.
   - Куда пойдём искать? - спросил мой коллега по несчастью.
   - Пошли к мужскому туалету, барыги должны тусоваться там, мне так кажется.
   Возле туалета никто не стоял, зато внутри туалета стоял парень и всем желающим показывал свой член с принцем Альбертом, огромным металлическим пирсингом, продетым через залупу, собрав вокруг себя небольшую толпу поклонников таланта..
   - Будем ждать, - предложил я Андрюше, - Должен же кто-то пройти мимо.
   Через пять минут к нам подошёл разухабистый гей,  двигающий бедрами как манекенщица на подиуме,  и игривым голосом поинтересовался, кто из нас активный, а кто пассивный.
   Стукнув себя кулаком в грудь, как индеец при встрече с бледнолицим, я сказал: «I`m active».
   Почему-то испуганно посмотрев на меня, Андрюша промямлил: «Мe too, active».
   Гей рассмеялся, и в шутку погрозив Андрюше пальчиком,  произнес: «Don`t lie to me,babe,I can see who`s passive here, - и потрепав его по щеке, ушёл.
   Лицо сибирского сигаретного магната приобрело красный оттенок.
   - Ладно, пошли от туалета подальше, - предложил я Андрюше. - А то нас здесь будут снимать, пойдём лучше к бару.
   В баре я нашёл маленького вертлявого латиноса и сказал ему на ломаном английском: ”I want extasy”. Он сразу обнял меня и предложил поехать к нему домой.
   «Так, я не понял. Где цветы, шампанское, встречи под луной, дорогие рестораны,  пламенные взгляды, ухаживания  и подарки?», - подумал я, улыбнувшись. У геев всё было гораздо проще, чем у гетеросексуалов,  у них не было прелюдий, все сразу трахались направо и налево.
   - You don`t understand, I want drugs, where can I buy extasy?  -Продолжил я свою обычную тираду.
   Показав пальцем мне на человека и обидевшись   на меня, он ушёл, виляя круглой крепкой попой.
    - Андрюша, давай лаве, я нашёл «Васю» кто продает, - крикнул я, протискиваясь к своему новому другу.
   Андрюшу к стене прижимал огромный культурист в кожаных штанах, полуголый, с кожаными напульсниками на огромных бицепсах.
   Андрюшино лицо, из недавно красного, превратилось в мертвенно-бледное, в глазах застыло выражение непередаваемого ужаса. Культурист улыбался плотоядной улыбкой, трогая крепкими руками худощавое тело сибиряка. У него было лицо растлителя малолетних. Андрюшу нужно было срочно спасать.
   - What are you doing?  It`s my wife - сказал я качку и с силой отцепил от него Андрюшу,  схватив его за руку.
   Купив круги синего цвета у гея-барыги, хороший знак, явно не парацетамол, мы начали танцевать.
   - Андрюша, если кто-то будет к нам приставать, говори что мы вместе, "together" по-английски, чтобы не подъезжали.
   Потанцевав какое-то время, я обратил внимание на странный, специфический запах в клубе. Несколько геев нюхали и передавали друг другу какие-то бутылочки. Один из них предложил понюхать мне и Андрюше.
   Удар в мозг от этих бутылочек поступал моментально. Всё тело отяжелело, перебило всю тягу с колеса, танцевать перехотелось. Это был "Poppers", амилнитрат, как я узнал позже, это  был эфир, который используют геи для расслабления седалищных мышц.
   Танцевать перехотелось.   Посидев какое-то время  на лавочке в клубе, мы, с расслабленными булками отправились домой.
   Нам открыл дверь Гриф, судя по его помятому лицу, ночь у него тоже была бессонная.
   - Всё-таки мы от всех отбились, - сказал я Андрюше, повернувшись к нему лицом, когда мы легли спать.
   Он немигающим взглядом смотрел в потолок. Судя по всему, события прошедшей ночи глубоко врезались в душу нового сибирского метросексуала.


Рецензии