Одинофрения

Представь:
Пустые глазницы окон закрыты досками,ржавыми гвоздями и свет такой чужой.Желтый.
Стены с кусками старых обой,неровно и неаккуратно ободранных.Вешалка,железная,с прелыми пальцами.Из потолка провод с лампочкой накаливания,ватт на 100.
-ну привет-привет,дружище!
-привет...
-как там погодка?Хмурая?...Дождь?...Грязь и дерьмо?
-...
-ну что ты?Опять остался один?Хе-хе...Опять тебя выкинули на обочину,как шкодливого щенка?...Безсодержательность системы,ты-тупая оболочка наивных нервных окончаний!
-замолчи...
-ну что ты такой серьезный?!А?!Помнишь,как "папочка" пришел?...Помнишь что он спросил?!
-замолчи-замолчи,пожалуйста!
-"ну что ты такой серьезный?!"Голос хриплый его...А после он взял ножичек,которым любил скаблить картинки с "полотна" и сделал тебе улыбку!Ха-ха-ха...кхе-кхе...посадил на коленки,погладил по голове,и улыбку сделал...Тебе...От уха до уха!
-ну заткнись же ты,дрянь!
-ну что ты такой серьезный?!Ведь он хотел,чтоб ты улыбался!Ха-ха...Ты ведь помнишь ту табличку над воротами- "Каждому свое"...От уха до уха...Улыбку...Каждому свое...Как-то место называлось,напомни-ка мне,дррруг!Кхе-кхе...
-мразь,мразь,мразь заткнись,или я убью тебя!!
-ну что ты такой серьезный?!Ведь каждому свое...Дахау...Да да...Ты помнишь...Ты всё помнишь!Память.Память сука,тебя никогда не покидала.Каждому свое...Свое!...
-ЗАТКНИСЬ!!!
-ну что ты такой серьезный?!А ты ждал,что они тебе в ноги будут кланяться эти чумные!?Запомни тварь ты наивная,среди дальтоников,твой красный цвет для них-синий!Синий понимаешь!Не видели они как ты кровью истекал.Не ВИДЕЛИ!!!
-боже боже боже...
-Бог?!Ахаха-хахаха!Какой Бог?!...Ты один!Ты ОДИН ЗДЕСЬ!ТЫ ОДИН ВЕЗДЕ!!!Бог умер...Его заменили культурой податей и блевотин на бумаге!...боже боже боже...Тьфу!!...Они убили его, ты это понимаешь?!...Потому что он НЕ УЛЫБАЛСЯ!!И они ему от уха до уха!!А потом сожрали,причмокивая,когда жир стекал по их безносым глухим лицам...Бог закончился в тот момент,как они придумали ему альтернативу в лице религии...Ля-ля-ля...боже храни королевууууу!!!
-я...Я...Я...
-что ты?!Ты ничтожество!Ты никто!Ты нигде!Ты ни о чем!Ты одиночество ста лет!!!Ты апогей хлопковых нитей вокруг шеи!Ты ничто без меня!!!НИЧТО!!!
-нет.Нет.НЕТ!Я не слушаю тебя,я не слушаю...
-всё ты слышишь дурачок!Ха-ха...Ты слышал их шепот,ты слышал их смех...Они только и ждут,когда ты упадешь,чтоб пустить тебя на цирковую сцену!!!Они ждут твоих неудач,твоего кретинизма под словом "верность"...
- ну пожалуйста....
-а ты никогда не задумывался,что всему виной ты?!Ты породил их!...Каждому свое...Помнишь,как на табличке,когда пальцы сквозь проволоку.Каждый получает свой антипод....Ну что ты такой серьезный?!А?
Хе-хе...
В мире поедателей глазных нервов,не я тебя убил.Не я тебя заразил самоненавистью,а они!Они!Слышишь?Это сделали ОНИ!!!Улыбчивые куклы с атрофированными сердцами!!!
....
А может ты ждал ее?!Думал,она придет?...Взгляни на себя.Сгусток боли с глазами,и вечной улыбкой!Ха-ха...Не смеши меня.Эхо.Это всё эхо.
Эхо в твоем червивом мозгу...Жалость и презрение,фрукты одного сорта.
-кто я?...Скажи кто я!!?
-ты никто.
Ты нигде.
Ты Бог без имени.
Ты вселенная атеизма добра.
Ты справедливость без правды.
Ты...

(раздался выстрел)

Представь:
комната чужеродных снов.Вешалка без виселицы.Один труп.И зеркало в полный человеческий рост перед пустым стулом.

(осень,2011 г).


Рецензии