Иммигрант Глава 9

   Глава 9.

"i`ve been waiting for this night to come
you`re in psy
you`re in psycho circus"
"Kiss"


   Дома в Лондоне меня встретила недовольная физиономия Светы. Гриф был на работе. Оставаться с ней вместе дома не хотелось. Позвонив Длинному, я забил с ним стрелу в центре.
   Пришло время сменить свой имидж. Я не хочу больше носить  спортивный костюм Адидас. Хватит!
   В сумке лежала одежда бельгийских кислотных фирм: "W<" и "Systeme Nouveau". Я одел кислотную желто-оранжевую майку, широкие черные рэйверские штаны с вставками из серебристой металлической сетки и ярко-оранжевую куртку из PVC с дутым серебряным подкладом, на ноги одел ботинки на платформе с вшитыми железными носами, тоже ярко-кислотного цвета. В таких ботинках можно пинать бетонную стену и не чувствовать боли. Ботинки - кастеты. За пояс я вставил японский нож, подарок Длинному.
   -Братан, купи себе уже мобилу, тебя найти невозможно, я тут тебя уже десять минут ищу, -  сказал, найдя меня в толпе, Длинный.
   «Вообще-то в такой одежде меня было найти за километр. У Длинного были проблемы со зрением, и он стеснялся носить очки».
   -У меня нет паспорта и банковского счета, чтобы купить телефон, - ответил я.
   -Да на фиг тебе такой телефон нужен. Купи "pay as you go" контракт. Есть деньги – разговариваешь, нет денег – будешь только получать звонки. У меня такой телефон, удобно, никаких счетов.
   -Я давно уже думаю купить себе трубку. На дворе уже конец двадцатого века, мобилки  уже перестали быть предметом роскоши .Ok! Let`s go!
   Мы двинулись искать телефонный магазин.
   -Длинный, знаешь, чем отличаются мобильники, которые продаются в Лондоне, от мобильников, которые продаются в Одессе? В Одессе они размером с небольшой кирпич! - в руках я вертел маленькую трубку фирмы "Панасоник".
   -Капиталисты, по ходу, туда сливают весь неликвид. Восточная Европа проглотит.
   Мы сидели на ступенях колонны на Ковент Гарден, обложенные со всех сторон банками пива "Стелла".
   -Братан, не верь Грифу. Пока у тебя есть деньги, Гриф будет с тобой дружить. Как только у тебя кончатся деньги, он отправит тебя на улицу. Не верь ему!
   -Но, он мой старый друг, - защищал я Грифа.
   -Жизнь за границей меняет людей. Здесь всех интересуют только деньги. Больше ничего. Я уже имел с ним дела. Мы опускали банковские счета пару лет назад. Система заключалась в том, чтобы накопить как можно больше чековых книжек. Ты переезжаешь по разным адресам, получаешь книжки, они присылают, ты им звонишь и говоришь, что они не дошли, пришлите еще. Каждый чек имеет гарантию на сто фунтов. Задача: спустить все накопленные чеки в течение одного месяца, пока  банк не поймет, что его кинули.
   -И как эти чеки отоваривать? В магазинах покупать еду, одежду и карты на телефон?
   -Это один из вариантов, но куда деть столько еды? Наличные - это самое главное. “Cash is a king!”. Можно обналичить все чеки под небольшой  процент в пост-офисах, больше двух чеков в одном офисе окэшить не дадут. Приходится ездить с утра до вечера туда-сюда по Лондону на машине. Эту операцию нужно провернуть в течение одного месяца, потом счет закроют.
   -Сколько денег можно поднять на этом?
   -За месяц я поднял пятнадцать тысяч фунтов стерлингов, половину отдал Грифу, волку. Гриф был сладкий, когда шло бабло. Рестораны. Кокосы. За пару месяцев он помог мне спустить все деньги.  Как только капуста кончилась, сразу куда-то проебался, - Длинный залпом допил банку «Стеллы».
   -Полиция тебя искала?- поинтересовался  я.
   -Братан, эта страна столько наворовала денег, что уже никто никого сильно не ищет за такие суммы. Когда банк начинает присылать тебе злые банковские письма, просто меняешь квартиру. Лондон – город большой, в нем легко затеряться. Единственная проблема, твое имя попадает в черный  банковский список, и ты никогда не сможешь взять ссуду и открыть счет, даже в другом банке. Осторожнее с Грифом, он подсел на кокс и его часто несет не туда куда надо. Он стал очень скользким.
   -Я все понял... Кстати, ты видел афиши? Завтра на Уэмбли играет "KISS". Хочешь пойти? Это мечта моего детства пойти на их концерт. В школьные годы я жил в Сибири, в маленьком городе, заброшенном в середине тайги. И даже там, в советское время в далекой глуши я умудрялся находить пластинки этой группы. Зимой часто температура была минус сорок пять градусов. На таком морозе винил становился хрупким,  его можно было легко поломать. Приходилось прятать его под шубой и ходить мелкими шажками, чтобы не упасть на гололеде. Придя домой, их нельзя было ставить возле батареи – винил от перепада температур начинал скручиваться. Блины невозможно потом было играть на проигрывателе, иголка начинала прыгать. Фирменная пластинка стоила бешеных денег, от 40 до 70 рублей,  цена зависела от популярности группы,  года выпуска, степени запиленности и редкости пластинки на черном рынке. Обычная зарплата тогда была от 70 до 120 рублей в месяц. Где взять такие деньги школьнику, которому официально было запрещено работать?
   -Детям в Советском Союзе было запрещено работать, они должны были учиться в школе. Подрабатывать можно было только на каникулах. Я хорошо помню это время. Советские дети доедали последний *** без соли. Я все детство пробегал по стройкам и каким-то помойкам.
   -Нам говорили, что у советских детей - самое счастливое детство. Сейчас я в этом сильно сомневаюсь. Большинство из нас были бедными детьми улиц, пацан у кого были фирменные джинсы или кроссовки, считался состоятельным человеком. Дети могли только рассчитывать только на карманные деньги своих родителей. Им можно было  подрабатывать на каникулах всего лишь несколько месяцев в году.  Ты помнишь, когда ты заработал свои первые деньги? Сколько тебе было лет??
   -Кажется, мне было пятнадцать, я занимался озеленением города на каникулах, ходил с лопатой, сажал кусты и деревья. Помню, за месяц заработал тогда сорок пять рублей, купил себе  переносной советский кассетный мафон. Я им гордился, везде носил на сгибе руки, по всем улицам и подъездам.
   - Я помню эти мафоны,  - рассмеялся я - они были в каждом советском городе, поселке и подъезде, хотя до уровня американских гетто-бластеров они явно не дотягивали. Советские производители музыкальной аппаратуры были контуженными на ухо и руки у них росли из жопы. Я даже никогда не задумывался о покупке переносного магнитофона с моно звуком. Наши,  более или менее, умели делать только вертушки и колонки. Я как настоящий маленький музыкальный эстет имел  вертушку "Радиотехника", чтобы слушать пластинки. Западные пласты стоили серьезных денег, даже для хорошо зарабатывающего взрослого, не говоря уже о школьнике. А мне так хотелось их иметь, чтобы поскакать по квартире с воздушной гитарой под громкий звук хеви метала на фирменном виниле. Для меня, тогда девственника, - это был звуковой оргазм. Каждая пластинка была для меня как секс с новой дорогой валютной проституткой. Чтобы получать оргазмы не от самоудовлетворения, нужны деньги, это общепризнанный факт.
   -Братан, мне папа сказал, что, если мужчина не научился зарабатывать большие деньги к тридцати годам, то навряд ли уже научится, когда либо. У нас время на исходе - сообщил мне Длинный, нервно закуривая сигарету "Мэйфэйр".
   - Все упирается в эти долбаные деньги, и в их количество. Нам нужно их заработать, наколбасить, много и желательно быстро. Состояния в этом мире либо дерзко завоевываются, либо методично накапливаются.
   - Согласен.
   -Вернемся теперь снова к советским школьникам. Единственным источником дохода детей тогда были карманные деньги, которые им давали родители и деньги на обеды в школьной столовой. В моей школе старшеклассники сбивались в банды воров-карманников обчищающих карманы курток и пальто в школьной раздевалке. Ежедневно озабоченных поисками денег, было, по меньшей мере, человек сорок-пятьдесят, так что если вы случайно забыли деньги в куртке, то вы могли с ними попрощаться. На воровстве в раздевалке много в любом случае не заработаешь, так мелочевка, копейки, а пластинки стоили бешеных,  даже по меркам взрослых, денег. Хочешь,  я расскажу, как я заработал свои первые детские деньги?
   -Давай!
   -Помнишь обеды в школьной столовой?
   - Конечно, разве можно забыть школьные котлеты? В них было больше хлебного мякиша, чем мяса. Я может из-за них поваром стал, чтобы научить школьных поваров готовить - улыбнулся Длинный.
   -В нашей школе поварам тяжело было воровать мясо. Я им не давал. У нас в школе, в каждом классе, был человек, который  собирал деньги и относил деньги заведующей столовой. Сбор денег был повинностью, нужно было все данные записывать в тетрадь. Никто этим в классе заниматься не хотел, потому что это скучно. Лучше эти десять минут бегать по коридорам школы с воплями индейцев вырвавшихся на свободу из резервации. Я хорошо учился,  но любил иногда прогулять занятия, про классные собрания я вообще молчу, я лучше бы дома пластиночку "Accept" послушал или "AC/DC". Один раз я прогулял классное собрание, и классный руководитель предложил мою кандидатуру на сбор денег на обеды, в наказание за прогул. Класс единогласно проголосовал, так как никто этой хренью заниматься не хотел. Я подошел к этой повинности творчески.
   Во - первых, у меня на руках появились небольшие суммы денег которыми я мог оперировать, покупать и перепродавать фирменные плакаты, журналы, пластинки и записи на бобинах и кассетах. Второе, я заметил, что если школьник прогулял или заболел на пару дней, никто у меня не просил вернуть сорок копеек за пропущенный обед, кроме самых сквалыжных школьников, таких была всего парочка. Если школьник болел больше трех дней, деньги надо было возвращать. Школьный Обед стоил сорок копеек, на шесть учебных дней два рубля сорок копеек. Эти деньги сдавались по понедельникам на неделю вперед. Копейки прогульщиков и заболевших превращались в рубли в моем кармане, но к моему сожалению очень медленно. Плакат «Кисс» на черном рынке стоил 25 рублей, запаришься на него методично копить деньги. Эврика, и тут меня осенило! Я, как сдающий деньги, должен был отправлять накрывать столы людей из класса за десять минут до конца урока. Они должны были придти и заказать на кассе, сколько порций нужно классу сегодня. После этого они шли на раздачу, брали блюда и носили на столы. В хаосе школьной столовой за количеством уносимых тарелок практически никто не смотрел. Заведующая записывала количество и в конце недели производила подсчеты. Мечта любого двоечника и мелкого хулигана-карманника  быть где угодно, но только не на уроке математики. Я выбрал самых матерых двоечников, которые я знал наверняка, будут воровать блюда из столовой. Я договорился, чтобы они выносили как можно больше тарелок для всего класса, чем больше, тем лучше, заодно и сами сыты будут. От желающих раньше свалить с урока и украсть пару тарелок еды, не было отбоя, ко мне стояла очередь из желающих. Я выбирал самых шустрых пацанов. Они не знали что, заказывая 20 порций для класса у заведующей столовой, на самом деле мне было заплачено за 30 порций. Больше десяти порций выносилось из под носа поваров из-за их разгильдяйства, а 4 рубля чистой прибыли оседало в моем школьном кармане. Иногда, я ходил накрывать сам с помощником, тогда класс ел официально всего десять порций, а я уходил с 8 рублями заработка за несколько минут работы и набитым котлетами и картошкой пюре желудком. Так я зарабатывал свои первые деньги в 14 лет, за неделю я имел больше, чем ты, за месяц махания лопатой на  клумбах во время  летних каникул. Школьная столовая стала для меня первым Клондайком. В 15 лет у меня была самая большая музыкальная коллекция среди всех школьников города и стены моей комнаты напоминали рок-музей от пола до потолка увешанный фирменными плакатами Kiss, Ratt,  Motley Crue, AC/DC.  Это было  давно, Metallica тогда еще не выпустила "Master of puppets".
   -Да, много воды утекло с тех пор - вздохнул мой друг.
   -Любовь к  группе “KISS” оказала на меня большое влияние. Ты понимаешь, что я не могу пропустить этот концерт, они поют в старом составе и в масках. Увидеть их концерт - мечта моего детства, я обязан быть там! Мне нужно осуществить мечту этого не стриженого пацана из провинциального города, с большими наивными глазами, в огромной меховой шапке, с  пластинками в руках.
   -Братан, я завтра вечером работаю. Не смогу пойти,- мой друг сидел окруженный мятыми пивными банками.
   -Длинный, ради концерта группы “KISS” , я бы сбежал с любой работы. Я не могу туда не пойти. Мне нужно осуществить мечту своего детства. У тебя есть мечта?
   Мой друг задумался:
   -Я когда ехал в Лондон, думал, что буду гонять здесь на "Харлее". У меня была мечта купить "Харлей Дэвидсон".
   -Если есть мечта, значит, ты его купишь. Просто иди навстречу своей мечте. А сейчас пошли,  купим еще пива, я угощаю, - предложил я.
   На входе в магазин на Чаринг Кросс Роуд мы столкнулись с черным. Он грубо отпихнул нас и начал что-то орать.
   -Что ему надо, этому негру?- громко спросил я Длинного.
   Краем глаза я уловил что-то летящее мне в голову и чисто интуитивно отвел ее. Чей-то кулак процарапал по касательной мне щеку, со всей дури ударив в толстую витрину магазина. Справа от меня здоровый негр схватился за руку и взвыл.
   «****ь! Что происходит?».
   Возле меня, другой негр с Длинным, схватили друг друга за грудки. Я начал уходить от  большого черного влево, оставив его сзади возле витрины. Нужно было сгруппироваться.
   Время как будто остановилось. Все произошло в считанные секунды.
   Прямо на меня летел еще один злой какашка в белой спортивной куртке. Его перекошенное лицо не предвещало ничего хорошего. Время для раздумий не оставалось. Я встретил его  встречным пинком в пах. Поздоровайся с  железными носами моих ботинок - кастетов. Негр захрипев, согнулся пополам и упал ничком. Ему не нужно завтра будет на английский завтрак готовить яичницу. Развернувшись, я увидел около себя второго черного. Он уже отошел от удара о витрину. Здоровый, сука! Такого можно вырубить, только ударив тяжелой дубиной по голове. Как минимум два раза. Один из его ударов достал мой левый глаз. В глазу взорвались тысячи искр разных цветов радуги. Этих искр хватило бы даже неопытному поджигателю на десяток пожаров, еще бы и дедушке Ленину осталось на весь тираж газеты.
   В кулачном бою с этим негром у меня шансов на победу было мало, он был намного крупнее и тяжелее меня. Выхода не было. Я быстро выхватил из-за пояса  длинный японский нож и дал им наотмашь по  его правой руке. Хорошая японская сталь резала как по маслу. Из его руки брызнула густая струя крови и начала быстро заливать асфальт. Внезапно, из хорошего боксера он превратился в хорошего бегуна на очень длинные дистанции. Я не стал его догонять, сунув нож за пазуху, я побежал на помощь к Длинному. Мой друг стоял и медитировал, не мигая, на распростертое перед ним тело негра. Тот катался перед ним, держась за сломанный нос. Куртка Длинного была расстегнута нараспашку. На черной буддисткой майке была вышитая красными нитками надпись «Power of compassion» -сила сострадания. Он дал головой ему в переносицу. Сказалось буйное советское детство, проведенное  в маленьком провинциальном городке.
   Около нас уже начали собираться кучки зевак.
   -Братан, ходу! Валим!- сказал я, дернув его за рукав.
   Перебежав на другую сторону дороги, мы быстро нырнули внутрь станции метро   Лейстер Сквер.
   -Бля, что это было? Чего они на нас накинулись? Мы же им ничего не делали? – спросил я, когда мы уже отдышались и сидели в вагоне.
   -Не знаю, может, услышали, что ты назвал одного негром. Здесь негров нельзя неграми называть. Говори черный.
   -Нас в школе всех учили, что в Африке живут негры. Не черные, негры. Тем более они сами друг друга ниггерами называют.
   -Им друг друга так называть можно, а если белый это делает, то это уже расизм.
   -Какой на *** расизм? Я вообще интернационалист, меня так воспитали в советской школе. У нас в стране больше ста национальностей жило. Все люди на земле изначально вышли из Африки, мигрировав в доисторические времена в разные точки земного шара. Мы все дальние родственники друг друга. Человечество начало жить в холоде только когда научилось добывать огонь и делать шубы.
   -Я помню, прочел в газете, что когда германский канцлер приехал в Советский Союз и увидел, как мы живем, он назвал нашу страну «Верхней Вольтой с ракетами».
   -Сейчас эта страна в Африке носит смешное название Буркина Фасо. Мы провели детство в стране, которая отличалась от африканских стран только наличием ракет, холодным климатом и всегда зелеными бананами. Эти черные, которые нам сегодня попались, просто продукты своего воспитания. Наверно их плохо учили в школе, и они не подозревают, что русские еще больше «ниггеры» в душе, чем они. Вспомни русскую поговорку: «Чужая душа – потемки!». Слово «негр» произошло от латинского слова «niger», которое переводится как «темный». Темные потемки. Русский - русскому, «like nigga to a nigga», не наебешь – не проживешь. Одинаковый менталитет. Некоторые черные рэперы жалуются на жизнь в гетто, да они вообще тогда лохи. Им уже повезло, что они живут в Америке, в Майами, Лос- Анджелесе или Нью-Йорке, например. Это лучше чем жить на Поскоте в Одессе, Дземгах в Комсомольске-на-Амуре, на Автозаводе в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, Белово, Нерюнгри, Магадане, Уссурийске. Таких городов - гетто, я могу назвать тебе сотни на территории России. Я знаю, о чем я говорю. Меня в семь лет родители привезли на строящийся БАМ. Люди жили в деревянных бараках, туалет был один на улице. Когда на улице температура была минус пятьдесят, туда сильно не побегаешь. Все справляли свою нужду в ведра у себя в комнатах и выливали весь «shit» возле барака. Девять месяцев в году была лютая зима с завывающим ветром и снегопадами, и три месяца очень короткое лето, насыщенное надоедливыми мошками и злыми комарами-кровопийцами. Летом, все замерзшее за зиму говно и моча начинали таять, образуя небольшие речки-вонючки. Большая часть мужского населения беспробудно пила и устраивала драки. Клубов тогда не было, танцы устраивали тогда в коридорах бараков под музыку «диско». У мужиков была мода носить желтые золотые фиксы, как сейчас ниггеры - рэперы носят. Когда сходил снег, весь город был усеян пустыми выброшенными бутылками. Пили везде. Периодически кто-то  пьяный, зимой, не доходил до дома и по дороге замерзал насмерть.  У женщин в этом месте единственными удовольствиями были алкоголь и секс. Какая на *** мода и гламур? Натуральные шубы одевали, чтобы не замерзнуть на улице. Меха носили разные, кто богаче - норку, кто беднее - меха убитых собак. Ghetto fabulous Russian style! В этом безумии, накренившегося сорока градусного мира, моим единственным спасением была музыка и чтение книг. Пусть мне не рассказывают о жизни в гетто, я им сам про русское гетто расскажу. Если бы я родился в Америке, а не Советском Союзе, то давно  уже был бы  миллионером.  Кстати, ты читал книгу Лимонова  "Это я - Эдичка"?
   - Да, начал читать,  дочитал до сцены, когда Эдичка сосет *** у негра  в подворотне и бросил чтение - ответил Длинный.
   - Я считаю, что сосать должны изначально у нас все они, эти иностранцы. Вообще все! У меня такая точка зрения. Не нужно ехать за границу, если ты собираешься там у всех отсасывать, если только ты не девушка делающая карьеру минетами, или гей, и это  твое любимое занятие.
   - Слушай, может, они на нас напали, не из-за слова негры?  Может, подумали, что мы два пьяных гея? Они  здесь рядом, в Сохо тусуются.
   - Вообще, по большому счету,  кому какая разница, кто, куда, как и с кем кончает? Что из-за этого нужно на людей бросаться? Роб Халфорд, вокалист «Джудас Прист», Роберт Инглунд, сыгравший Фредди Крюгера, актер Кевин Спейси, Чайковский наконец - все геи, но это не делает их менее талантливыми людьми. Кого вообще это  хоть как-то ****, кто с кем спит? Нравится одному мужчине трахаться с  другим, пусть себе трахается, мне больше девушек достанется. Я считаю, что каждый человек может делать все что хочет, все, что ему нравиться. Главное чтобы он физически не ущемлял интересы других людей. Наказывать нужно только педофилов, маньяков и насильников, потому что они совершают половые акты без разрешения другого лица. Все остальные пусть делают что хотят, кому что нравится. Это называется свобода, которой никогда не было в Советском Союзе. Нас учили одеваться одинаково, думать одинаково и трахаться в рабоче-крестьянской позиции всю нашу жизнь. Я хочу свободы! Думать, как я хочу! Делать, что я хочу! Спать, с кем  я хочу!
   "А с черными надо быть осторожнее. На белых бросаются ни за что. Может просто ограбить хотели?  В любом случае они отсосали у русских пацанов. Это вам "payback" за совращенного Эдичку".

   Концерт «KISS» проходил на "Wembley Arena", одной из самых больших лондонских концертных площадок. Билеты были все распроданы, "sold out". В Лондоне на хороший концерт билеты сразу скупаются спекулянтами, "тicket -touts", и продаются в три - четыре раза дороже. За билет и футболку я отдал все деньги, что у меня были в карманах.
    "Эй, кто будет считать деньги, когда ты можешь осуществить мечту своего детства?".
   На концерте «KISS» была самая живописная толпа. Фаны приходили с раскрашенными лицами в полной боевой концертной амуниции, разного возраста. Группа играла музыку около трех десятков лет и на ней подросли уже несколько поколений фанов. Это был первый концерт западной рок-группы, на который я попал. Я вертел головой во все стороны, стоя в окружении десяти тысяч человек. На входе мне зачем-то выдали очки как в стерео - кинотеатре.
   Возле меня в моем ряду стояли два друга: бразилец и итальянец,- они протащили плоскую бутылку виски с собой на стадион. Произошло братание народов с совместным распитием спиртных напитков. Эта встреча на Эльбе была прервана словами Джин Симмонса: «You wanted the best, you got the best, hottest band in world...Kiiisss!!!».
   Упал занавес. Раздались взрывы. Арена встала на уши. Я вместе со всеми орал как резаный. Отыграв две песни из альбома «Psycho circus»,  Пол Стенли попросил всех одеть очки , подошел к спустившейся камере и начал засовывать в объектив гитару. Сзади него висели три огромных стерео - экрана. Создавался эффект, как будто гитары и маски «KISS» выходят из экрана и оживают.  «KISS» знали, как завести толпу. Зрители сходили с ума. «KISS» спели весь свой классический сет семьдесят седьмого года. «Ladies room», «I stole your love», «I want you», «Calling Dr.love», Питер Крисс спел лирическую «Beth», Джин Симмонс плевался кровью и огнем после исполнения соло на бас-гитаре, Пол Стэнли стоя на веревке летал над толпой, гитара Эйса Фрели горела и улетала вверх под крышу, после исполнения «Shock me».
   Когда «KISS» запели «Love Gun», от избытка эмоций и громкого звука из моих глаз потекли слезы. Я, наконец, увидел то, что мечтал увидеть с детства.  Когда я школьником ходил в лютый мороз в богом забытом месте, прижимая к груди пластинки «KISS»,  эти мечты казались мне несбыточными, такими же, как  когда-то полет человека в космос. Наконец, сидевший внутри меня лохматый советский школьник в ушитых  синих школьных штанах-дудочках, заправленных в черные высокие ботинки на шнуровке и самопальных значках «Kiss» на лацканах школьной формы, осуществил свою мечту. Тот, кто любит музыку с детства, поймет, о чем я говорю.

   После концерта я поинтересовался у моих новых знакомых, куда можно устроиться на работу. У итальянца был знакомый бармен, он работал на Лейстер Сквер, в  клубе «Capital» , он искал басбоев, людей, кто во время вечеринки собирают пустые бутылки и стаканы. Разрешения на работу не спрашивали. Нужно было выходить на работу уже завтра - такие рабочие места быстро уходили.
   После возвращения домой ко мне подошел Гриф и вкрадчивым голосом сказал, что на него напрягается Света за то, что я здесь живу, и, что мне нужно завтра выехать из квартиры со всеми вещами.
   Теперь мне негде жить.


Рецензии