Иммигрант Глава 22

Глава 22
 "I told you what I want
I want bank accounts
And I want cd's
I want early term roll overs
I want everything! "
Warrant "D.R.F.S.R".


   Посреди недели Лиса нашла мне и Длинному работу. Нужно было ходить по дорогим бутикам и скупать сумки.
   В одном из баров на Риджент стрит сидела толстая японка и выдавала под роспись землякам деньги на покупки в дорогих бутиках. Лисе, и нам, как ее друзьям, тоже выдали по три тысячи фунтов на каждого. Если мы их все потратим, пышнотелая японская челночница выдаст нам тридцать фунтов наличными, - это средняя дневная зарплата продавца обычного магазина. Работа- мечта шопоголика, ходишь, тратишь деньги по бутикам, и тебе еще за это платят.
   -О, вери гуд, то, что вы европейцы, потому что персонал этих магазинов уже с подозрением относится к японцам. Они думают, что мы скупаем их сумки для перепродажи - сообщила она на ломаном английском, с сильным японским акцентом. Покупать определенные модели сумок нужно было в магазинах «Рrada» (Правда)  и «Louis Vuitton» (Лови Батон).
   - Лиса, почему ей нужны именно эти сумки? - спросил я подружку. Мы шагали по Mейфейр, вверх по Олд Бонд стрит по направлению к дизайнерским бутикам.
   - Потому что в Японии эти сумки стоят в четыре раза дороже, чем в Европе.
   -В четыре раза?! Да они здесь итак стоят больше шестисот фунтов. Смотреть не на что, за такие деньги. Это цена за вензеля и брендовое имя на сумке.
     -У нас в Японии, если вещь очень модная, японцы не жалеют за нее денег. Japanese crazy about fashion.
  -А почему они не покупают в «Dolce & Gabbana»(Дочь Кабана) или  «Gucci» (Гуси)? Например, русским девушкам очень нравится эти фирмы.
  -Сейчас у нас "Prada" и  "Louis Vuitton"  очень модные, хотя тренды в мире моды меняются каждые полгода. Спрос иногда превышает предложение. Ты знаешь, очень выгодно покупать сумки в Европе, даже по бешеной цене, а потом везти в Японию на перепродажу.
  Странные люди эти японцы:  стремятся выглядеть не обычно, но, как инкубаторские носят "Лови Батон" и "Правду", потому, что в Японии в журналах написали, что это модно в этом сезоне.
    - Лиса, может, исчезнем с деньгами? У нас есть по три тысячи на каждого, загуляем! - внезапно предложил Длинный.
    -Ты что! Они меня найдут в Японии, у нее есть мои данные паспорта, эта женщина наверняка связана с якудзой.
   -Длинный, оставь эту затею, я у неё вообще-то живу. И не пугай больше бедную девочку предложением отсечься с деньгами, чисто по-русски. Три тысячи - эта не та сумма, из-за которой нужно теряться.
   -Да я просто так спросил! Прикалываюсь. - сказал Длинный, как-то по-хитрому ухмыльнувшись.
   В магазине «Prada », как только мы зашли в кислотных прикидах, с прическами и на платформах, сразу остановилась торговля и все, резко повернувшись, посмотрели на нас. Наступила тишина. Такая тишина, в которой можно было услышать, как тужиться комар, срущий на Луне. Мы стояли посреди магазина, как два огромных разноцветных члена на  полке секс-шопа.
   -Братан,  веди себя по-богатому, как новый русский.  Будем сумками затариваться - тихо, хриплым голосом произнес я.
   Длинный, зачем-то выпятив вперед нижнюю челюсть, наверно пытаясь сделать лицо нового русского аристократа на отдыхе в Ницце, начал напрягать продавца, сверкая купюрами, зажатыми в руке.
   В «Правде» все прошло без сучка, без задоринки. В «Лови Батоне» было все сложнее. Они продавали в одни руки только  две сумки раз в полгода, занося покупателей в базу данных.
   -Длинный, вот они,  хитрожопые маркетологи - они искусственно создают дефицит сумок, помнишь, как когда-то было в совке, на колбасу. Все это мне очень напоминает нашу старую систему. Специально созданный ажиотаж. Надо взять идею на заметку.
   -Да если бы у меня были деньги, я бы лучше у бельгийцев  затарился. Они моднее, на мой взгляд.
   -Я с тобой согласен, бельгийцы «убирают» их по дизайну. Там хоть видишь, за что платишь деньги, а тут просто пафосная ярмарка тщеславия: «Посмотрите, у меня вензелечек на сумке «ЛВ», я заплатила шестьсот фунтов!» Да и сумки эти детско-поносного цвета, я такой цвет в одежде вообще не ношу. Такие сумки  совсем  не выглядят на эти деньги, и подделывает их каждый второй китаец.
   Вернувшись к толстой японке, которая нам выдавала деньги, мы обнаружили её сидящую на горе сумок. Она сидела на вершине горы,  как Хан Мамай на добыче, и довольно щурила и без того узкие глазки. Работа на японскую челночницу прекратилась после того, когда нам перестали продавать сумки во всех лондонских магазинах «Prada». Все продавцы, как сговорившись, утверждали, что эти сумки кончились. Не знаю. Наверное, мы просто примелькались  в этих магазинах, скупая одни и те же модели.
   -Длинный, когда у меня появятся деньги, я в жизни не буду затариваться в «Лови Батоне» и в  «Правде». Совершенно не мой стиль одежды, я не японская женщина и не работаю в офисе.
   -Я тоже! - одобрительно подхватил Длинный. В руке у него уже была неизменная бутылочка пива.


   В конце недели на работу к себе в магазин обуви я принес диски психоделического транса. Катрин вначале стала на дыбы, но мы сумели договориться: половину времени будет играть французский хип-хоп, а половину - транс. Бабке-менеджеру, грудь в бриллиантах, как у Наполеона, было по барабану, что играет, лишь бы продавалась обувь и в конце дня были деньги в кассе.
    Когда играл транс, люди стали больше покупать обувь! Результаты были налицо. Неформалы всех мастей и туристы сбегались в магазин и покупали обувь. Я  увеличил объем продаж  в магазине в два раза. Теперь, единственное, что  меня здесь  не устраивало, это мощность аппаратуры — было очень тихо на мой взгляд.
   Интересно, если провести эксперимент: начать играть транc в магазине на огромных колонках на полную мощность, - начнутся ли у людей, кто принимал наркотики, «флэшбэки»? Будут ли они во время этих «флэшбэков» тратить деньги в магазине? Чтобы это узнать, нужно провести эксперимент.
   «Я еще устрою тут вам маркетинг, торговлю и пиар! И научу вас капиталистической экономике, как нужно делать деньги. Вы еще не догадываетесь, какого ценного работника приобрели!»
   Вечером на «Быкотеке» я, Лиса, Длинный с женой и Ника встретили наших знакомых по этому бару:  югославку Катю и итальянца, наполовину малазийца, по имени Марио.
  -Послушайте ребята, поехали к моему другу на вечеринку, он итальянский ди-джей. Мы живем  недалеко, на севере,  в районе Тернпайк Лэйн  - предложила Катя.
  -Длинный, что скажешь? Пошли с ди-джеем познакомимся!
  -Пошли, только вначале давай колесами у Кенни  затаримся. Своей волчице дам парочку, чтобы не надоедала.
   Вечеринка была в «Блэкбой» пабе на Тернпайк Лэйн. Стены были увешаны флуоресцентными картинами. Все лампы в зале были ультрафиолетовыми, создавая ненавязчивый интимный полумрак. В нашей одежде мы стали сразу светиться как два светофора в ночи.
  В начале вечера к  нам подскочил высокий худой итальянец - промоутер с мани-шейкером в руках.
  -Так, ребята, вход платный, по три фунта с каждого. - Заявил он, тряся перед нами пластиковой коробкой с узкой прорезью для монет. Он еще не знал, что я поклялся никогда больше не платить за вход в любые  клубы Лондона. Для меня и моих друзей вход должен быть всегда бесплатным. Всегда! Правда, у меня итак не было денег заплатить за вход. Все  шуршалки ушли на колеса.
   -Послушай, - начал я его подлечивать, - Я - лондонский клубный персонаж, и я нигде не плачу деньги за вход, меня и моих друзей,  промоутеры рады видеть на вечеринках бесплатно. То, что я сюда пришел - это реклама твоей вечеринки.
    Тощий итальянец, открыв рот, и, опешив от такой русской наглости, запустил всех нас бесплатно.
   Я и Длинный в светящейся одежде, со светящимися волосами и пирсингами, на огромных платформах, в окружении женщин разных национальностей, выглядели никак не иначе как два извращенца-космонавта с другой планеты.
   Через час мы знали всех. В клубе было около ста человек, мы познакомились со всеми. Марихуана курилась везде, косяки передавались всем подряд, по кругу и в ряд по цепочке, примерно как грузчики передают друг другу мешки при разгрузке вагонов. Наркотики  свободно продавались везде. Каждый второй в клубе продавал наркотики и имел мешки наркотиков на кармане. Так что все вставились на полную катушку, кроме Ники, она была яростной противницей наркотиков и боролась с наркоманами личным примером, выпивая половину месячного запаса водки в баре.
   На танцполе началось зажигалово. По углам стояли огромные колонки с таким звуком, что невозможно было разговаривать, приходилось орать друг другу на ухо. Мощный басс пробивал все тело насквозь до позвоночника.
   -Длинный, пошли в туалет, поссым! - крикнул я ему на ухо.
  Ввалившись в туалет, мы увидели нескольких парней и девушек. Кто-то нарезал дороги на компакт-диске, лежащем на раковине.
   -Wow, заходите. - cказал один из них, высокий красивый парень, судя по всему латинского происхождения. - Откуда вы?
  -From Russia with love - ответил я, улыбнувшись.
  -Меня зовут Луис, я из Португалии. Do you want a line? - спросил он.
  -Что это? - поинтересовался я.
  -Кокаин. Мы не нюхаем спид. — Улыбнулся он.
Судя по большим шарам, все присутствующие были уже вставленны колесами. Сделав по дороге и поболтав с народом о жизни в России и Англии, мы уже собирались уйти, как нас окликнул Луис.
   -Guys, your cool, respect, держите по паре колес, если что-то вам нужно будет обращайтесь ко мне.
   -Thanx, Luis. We  definitely gonna be in touch!- cказал я ему, пожав руку.
  Колеса были темно-синего цвета с эмблемой сердца. «Blue Heart». Мы с Длинным кинули их на карман.
  -Нормальный пацан, этот Луис – высказал свое мнение Длинный.
  -Будем с ним на связи. Вечеринка сегодня - супер!
  Худой итальянец — ди-джей, наш новый знакомый, крутил пластинки коммерческого евротранса, но нам было все равно. Длинный под экстази целовался с женой, я с Лисой,  нас окружала музыка, веселые люди, косяки передавались по кругу, женщины стреляли глазами, пацаны братались и делились наркотиками. Это был один из тех моментов,  когда десятки людей бывают счастливы вместе одновременно.
   Под утро, в конце вечеринки я подошел к итальянцу-ди-джею, его звали Энцо.
   -Thank you for wicked night! - поблагодарил я его. - Мне  твой флатмэйт сказал, что это твоя первая вечеринка. Я хочу помочь тебе раскрутиться. Я работаю в  магазине на Камдене, ты можешь привезти туда деки в следующий уикенд. Приходи со своими друзьями ди-джеями, и не забудь принести с собой флаера. Мы начнем делать промоушн твоей следующей вечеринки.
   -Играть в магазине? Очень странное место, чтобы делать промоушн вечеринки. - сказал он, передавая мне толстый джоинт.
  -Believe me, I have idea how to do it.  - ответил я.
  На тот момент, куря косяк, в дебрях севера Лондона, я даже не мог  предположить, во что весь этот разговор выльется для нас обоих.


Рецензии