Иммигрант Глава 23

 Глава 23
 
«Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир».
                Архимед.

   
   По дороге на работу, когда еду в метро, или «тьюбе», как говорят англичане, я постоянно читаю газеты и разные оставленные буклеты. Это лучше, чем без толку пялиться на соседних пассажиров.
   Я наткнулся на статистику о том, что каждый уикенд Камден посещают больше трехсот тысяч человек со всего мира. Значит это место имеет большой потенциал, через него проходят огромные суммы денег.
   На Камдене шесть рынков,  самый  большой и модный - это Камден Стэйблс Маркет, там, где я работаю. Мой магазин находится  первым в самом начале и имеет двойной проходной вход с двух сторон, там, где расположены два основных входа на рынок. То есть его невозможно пропустить, гуляя по Камдену, вы все равно, рано или поздно, попадете ко мне, в расставленные сети. Мне больше не надо шарахаться по миру, мир идет ко мне.
   "Интересно, если поставить в магазин ди-джеев, играющих транc и техно с мощным клубным звуком, привлечет ли это покупателей и начнутся ли у них флэшбэки, чтобы покупать обувь?"
    Если начнутся, там их буду ждать я, одетый в разноцветную дизайнерскую одежду и платформенные шузы с нарисованными на них клыками, под два метра ростом, крашеный блондин с двумя синими ирокезами - пришелец из другого мира. А для нового друга итальянца, заодно «под шумок» сделаю промоушен вечеринки. Надоел мне этот французский хип-хоп. Пусть во Франции его слушают. Бабка-менеджер дала добро на проведение эксперимента с электронной музыкой. Торговля идет не очень хорошо, и терять в принципе нечего.
   Энцо появился в полдень с горой колонок, усилителями и двумя деками «Техникс-1210» и с несколькими друзьями итальянцами, начинающими ди-джеями. Все они были «бэдрум» ди-джеями, играющими у себя дома, и были такими же голодными достичь чего-то, как и я.
   - Куда поставим аппаратуру? - Спросил меня Энцо.
   - Давай поставим ее снаружи возле входа  на стол,  колонки поставим  внутрь магазина и снаружи.
   - Как громко можно играть? - Поинтересовался он.
   - Играй на максимальном волюме, "Loud as fuck». Я  хочу, чтобы весь Камден, вплоть до станций метро, "Camden Town" и  "Chalk Farm",  узнал, что мы появились здесь.
   -Кул, вабене - Ответил он, улыбнувшись. Где я могу завернуть «сплифф»?
   - Везде, это Камден-таун.
   Первым играл итальянец Animatek , он играл фанки и асид текно. Как только включился на полную мощность звук,  я понял, что меня ожидает сумасшедший день, который я никогда не забуду. Я выпустил Джина из бутылки. Вокруг магазина начали собираться отдельные кучки туристов с камерами и фотоаппаратами. Они все делали съемки пританцовывая. Вы видели когда-нибудь видели сотню танцующих фотографов?
   - Ты знаешь, - крикнул мне на ухо Аниматек, чтобы перекричать музыку - я никогда не играл перед людьми. I `m feeling a bit of shy.
   -Don`t worry, let`s make some noise around here. Let`s show Camden we have arrived and we taking over - ответил я.
   В магазине начался "маднесс". Люди плотными потоками шли в магазин, как в московский мавзолей. Только вместо Ленина был я. Большой магазин временами был так набит, что невозможно было протолкнуться. Толпы туристов окружали магазин, делали фотографии ди-джеев и, конечно, меня. Я столько не фотографировался за всю жизнь. Меня фотографировали с таким энтузиазмом, как будто я был Бредом Питтом,  показывающим *** прямо перед Белым Домом. Прибежали с выпученными глазами работники других магазинов двух близлежащих рынков. Прибежали и стояли, как вкопанные, похожие на сусликов в поле. Звук был такой в магазине, что невозможно было  разговаривать, приходилось кричать. Огромные колонки возвышались горой, издавая такой звук, что вы еле могли услышать, как вы думаете.
   Это избавило меня от  неприятной обязанности подходить к потенциальным покупателям и спрашивать,  хотят ли они примерить интересующую их модель обуви. Мне самому в роли покупателя никогда это не нравилось в магазинах. Можно помочь сделать выбор, но не нужно никогда лизать жопу потенциальным покупателям. От меня хулиганский привет продавцам-рабам магазинов – бутиков «Лови Батон», «Правда»  и «Эмилио Пучит»
   Я был продавец нового поколения, я просто подходил к людям c улыбкой Сида Вишеза,  показывал пальцем на модель обуви,  и кричал им на ухо как в микрофон:
   - It will looks cool on you!
   После этого сваливал, давал им время обдумать выданный мной текст и обсудить его с друзьями. Реакцию покупателей можно описать русским словами: «Охуеть! Дайте две!». Они смотрели на меня широко открытыми глазами верующих, наконец-то увидевших приход Мессии, и просили сфотографироваться со мной вместе на память. К бабке в кассу выстроилась длинная очередь, она не успевала считать капусту и пробивать чеки. Катрин, как и я, тоже летала по магазину с коробками, обслуживая больше десяти покупателей одновременно.
   В магазин залетел Энцо.
   - Mate, it`s getting crazy over here. Я раздал за час три ящика флайеров. Я еду сейчас домой, чтобы на машине привезти еще. Все круто, спасибо тебе! My friends  really enjoying themselves.  На тебе косяк от нас.
   У меня не было времени выходить и курить его снаружи. Бизнес был в самом разгаре. Я обнаглел и начал курить его прямо в магазине, давая сделать пару напасов некоторым, понравившимся мне, покупателям. Я - добрый и нежадный. Итальянцы курили сканк, гидропонику, и одному добить косяк, размера как у Боба Марли, было нереально. Покупатели все находились в состоянии какой-то эйфории, скажу что, кто в ней только не находился, вплоть до бабки без остановки считающей капусту, как машинка. В магазине создавалось такое ощущение, словно  попал в конкретно расколбашенный клуб в шесть часов утра. Я летал по всему магазину как молния с коробками и косяком в зубах. Покупатели смотрели на меня и   покупали обувь, часто даже не меряя, все сидения были уже заняты. В магазине нельзя было протолкнуться.
   Прибежал Длинный, тоже радостный.
   - О, ну ни *** себе! Что у вас здесь происходит?! - крикнув мне и взяв косяк, он принялся рядом скакать, создавая наглядную рекламную компанию, обутый в модель обуви  «Волосатый носорог»».  - Мэл Си опять приходила, сделала мне выторг! Бабло на кармане. После работы гуляем!
    Длинный, забившись в танце на пять минут, вскоре убежал на работу с остатками пятки, пообещав еще вернуться.
   Снаружи уже образовалась очередь из ди-джеев, желающих поиграть в магазине. Самые умные и дальновидные уже братались со мной, предлагая траву и бухло.  В магазин начали подтягиваться друзья ди-джеев, груженые сумками с пивом. Несколько сотен людей заполонили пространство внутри и перед магазином. Они пили пиво, курили марихуану и танцевали.
   «Маленький Вудсток, бля»
   Пришел Санечек с новой миниатюрной блондинкой.
   -Ни фига у вас тут разрыв происходит, еще круче, чем на «быкотеке». - Сказал он. Я дал ему бутылку пива, которую держал в руке. Я уже пил пиво в магазине прямо на работе. Следующий привет от меня продавцам магазинов "Крестьянин Диор", "Мужчино", и "Армяне". А, еще продавцам из бренда J.P.G.," ЖоПы  в Говне", сорри, забыл передать привет, накурился на рабочем месте..
    - Ой, какие у тебя смешные ирокезики! Можно я их потрогаю? - крикнула мне в шутку блондинка.
    - Малыш, лучше потрогаешь что-нибудь еще, попозже - ответил я ей в шутку.
    - Санечек, твоя девушка? - спросил я его.
    - Нет, просто знакомая клиентка из Москвы, стрижется у меня. Приехала недавно, показываю ей Камден.
    - Хорошая, звезда конкретная - ответил я ему, не мигая смотря ей в глаза. Она, не мигая, смотрела в мои… и улыбалась. Но у меня не было времени на флирт и разговоры, мне нужно было делать деньги.
    - Еще увидимся, бэйб.. До скорого..- сказал я ей,подмигнув на прощание.
   Вернулся Энцо с ящиками флаеров и поставил тусовщиков раздавать их по обе стороны магазина. Промоушн и торговля шли полным ходом. Со мной прибежали познакомиться практически все продавцы и дизайнеры с Камден Стаблес Маркет. В один день я превратился из иммигранта, которого никто не знал, в человека, с которым было модно дружить. Итальянцы, русские, англичане, панки, сайберготы, металлисты, клабберы, продавцы, все  приходили, улыбались, что-то кричали и пританцовывали. Появилась дирекция рынка с охранниками. Повертев головами по сторонам, ничего не сказав, они ушли. Я думаю, они были не против звукового террора, ведь мы привлекали толпы людей на рынок.
    Все закончилось в полседьмого, когда поток людей стал стихать, и мы отключили музыку. Я был так измотан за этот  рабочий день, что в конце работы просто плюхнулся на лавку в магазине. Француженка рухнула рядом.
    - Как зовут твоего друга, который приходил к тебе с девушкой? – спросила она. - Такой симпатичный.
    - Санечек. У тебя еще есть силы размножаться после работы? Тогда я  тебя с ним познакомлю.
    К нам подошла бабка.
  - What a day! - сказала она, тяжело сев рядом. - Скажи от меня спасибо твоему другу итальянцу за кусочек гашиша. Я выпила его с чаем. Мы так делали раньше в шестидесятые, перед тем как идти на концерт «The Beatles» или «The Who». Эх, было время!
    Я по-новому взглянул на нее. Бабка на самом деле была «cool». Она явно когда-то была красивой моделью и еще сохранила остатки увядающей красоты. Джоанна сильно отличалась от русских бабок, сидящих на лавочках возле подъездов,  обсуждающих прохожих и цены на молоко.
   В конце дня прибежал владелец магазина, эквадорец по имени Ромарио, и, посчитав кассу, крепко пожал мне руку. У него на лице была улыбка  человека выигравшего в «Лотто Миллион», до ушей, хоть завязочки пришей. В этот день мы продали обуви в двадцать раз больше обычного.
    - Выбирай себе любую пару обуви в подарок от меня - предложил он.
   - Well, thanx a lot, nice one! - Поблагодарил его я. - А как насчет ди-джеев, будем продолжать?
   -Of course,mate!- Ответил он, с довольным видом потирая руки, когда подсчитывал выручку.
   Я за день сделал ему выручку, о которой он и не мечтал. С владельцем все на мази. Преисполнен уважением и глубоким восхищением.
   Оставался только сицилиец Энцо.
   -Энцо, Whats up?- cпросил я его. - Как прошел твой день?
   -Я раздал десять ящиков флайеров сегодня. Это нереально! Хочешь, я оставлю всю аппаратуру в магазине, буду только  забирать ее на выходные, когда у нас будут вечеринки? Будем здесь играть  музыку, и делать промоушены? Ты можешь продавать билеты на  вечеринки, но ты должен мне помогать с рекламой.
   -Ok, deal. I`m up for it. Let`s do it!
   Мы стукнулись кулаками в знак заключения сделки.
   Мой эксперимент сработал на все сто! Я сложил разбросанные куски мозаики в единую картину.


Рецензии