Иммигрант Глава 26

Глава 26

"Why don`t they teach
proper maths in schools,
why teach in kilos and grams
when you should deal in ounces,
quarters and eights?"
Аli G.


    - На хрена нам такой большой "guest list"? - спросил меня Длинный. - Лучше бы взял два места на гест листе, и двадцатку фунта налом, - посоветовал он.
    - Мы можем продавать “guest list”, это “extra cash”. Продавая место на гест листе, даже по пятёрке, подсчитай подъём на ровном месте. Умножь пять на двадцать пять, итого мы получаем с каждой вечеринки сто двадцать пять фунтов стерлингов чистой прибыли. Бабки делим пополам, ты же мой брат. Если какие-то места не продадим, раздадим бесплатно знакомым сайберпанкам, разным колоритам, фрикам, красивым телкам и нужным людям из мира музыки, моды и наркобизнеса. Никто не хочет башлять за вход на вечеринку. Это суровая правда жизни. Все хотят висеть в клубе на шару.
    - Это точно, - захихикал Длинный, тихонько запев  начало песни «С чего начинается Родина».
   Мы шли по направлению к дому Кенни. Он жил возле станции Морнингтон Кресент, недалеко от Камден Таун. У нас с Длинным в головах родился авантюрный бизнес-план. Купить колёса, часть продать японцам, а остаток съесть самим. Бизнес план по-русски. Фунт стерлингов заработали, два прогуляли.
   Мы договорились купить сто колёс у Кенни по три фунта. Тридцать кругов забирали вечером по пятёрке японцы. Половину денег вложенных в операцию мы отбивали сразу назад.
   Кенни жил в маленькой комнатушке в доме, возле станции метро. Вообще, весь этот дом напомнил мне большое студенческое общежитие с сотнями крохотных безымянных комнат.
    - Kenny, do you live here? - изумленно спросил Длинный озираясь по сторонам. - It`s very tiny room.
    В малюсенькой комнате находилась  проперженная поколениями бедных студентов покосившаяся кровать-полуторка и встроенный в стену старый фанерный шкаф, покрытый уже кое-где облупившейся белой краской. В комнате не было даже стула, только миниатюрный, видавший виды, стол, стоящий возле узкого запыленного окна, завершал дизайн дешевого интерьера.
   - Это место для бизнеса, мой офис, я не живу здесь - флегматично ответил Кенни, ковыряясь в шкафу. Внезапно, он вытащил толстый прозрачный пластиковый пакет внутрь которого был вставлен бумажный пакет, размером поменьше. Чем-то этот бумажный пакет, напомнил мне пакеты, которые дают людям, которых тошнит в самолёте. - Никогда не храните наркотики дома, вы никогда не знаете, когда к вам может придти "Old Bill" с обыском. Только глупые люди недооценивают работу лондонской полиции. Нужно быть всегда начеку. Эта квартира записана на другого человека. Я просто ей пользуюсь для совершения сделок. Вам рекомендую сделать то же самое, если вы что-то продаёте. Сто фунтов в неделю за комнату и вы спите спокойно, - посоветовал он, одновременно отсчитывая десятками колёса из пакета. Судя по его размеру, таблеток  в пакете  было много, наверное, минимум несколько тысяч. Я первый раз в жизни увидел перед собой такое количество экстази.
   - Кенни, мы не такие серьёзные драгдилеры, как ты. Наврядли мы будем интересны лондонской полиции, мы для них мелкая рыбешка. В любом случае, спасибо за совет. Ты что-то ещё продаёшь, кроме колёс? Кстати, как они называются? - спросил я.
   - Double Mitsubishi, два колеса в одном, на, посмотри, - он протянул мне толстую белую таблетку.
   -Я никогда не видел таких толстых колёс, - ответил я. По толщине они были как два обычных колеса соединенных вместе. -Ты уверен что они хорошие?
   - They are the best! Сейчас много левых Мицубиши продается, их многие аферисты стали подделывать. Эти настоящие, я сам проверял, это самые сильные колеса, которые ты только можешь найти сейчас в Лондоне. У меня всегда товар только высшего качества. Кроме экстази, ещё я продаю спид, aсид и кокаин. Травой я не занимаюсь, она сильно воняет. - прорекламировал свой бизнес Кенни, не отрывая глаз от подсчёта кругов.
   - Кокаин? Хороший? - поинтересовался я.
   - In rocks, я его не разбавляю, каким мне его приносят, таким я его и отдаю - ответил он. - Мне вчера позвонил Лиам, вокалист «Оазис», сказал, что бы я привёз ему две унции "Чарли", у них тут была вечеринка, неподалёку, на Примроуз Хилл. Так они весь "Чарли" закончили в три часа ночи и звонили взять  ещё две унции. Crazy people, - ухмыльнулся он, закончив подсчет кругов.
   - Ты знаешь музыкантов из группы «Оазис»? - удивленно спросил я.
   - Да, конечно, Лиам, мой старый приятель, постоянно на Камдене тусуется. Как меня увидит, сразу нос начинает чесать, типа, братан,есть что-то? I love Oasis, - добавил он, его улыбка стала ещё шире.
   - Well, i wonder why..- ответил я ему с улыбкой.
   Кенни положил сто колёс в прозрачный пакет и передал его Длинному.
   Длинный торжественно вручил ему триста фунтов стерлингов в мелких, замусоленных купюрах. Часть покупки экстази была проспонсирована его прижимистой женой, которая достала эти деньги из какой-то только ей известной заначки в туалете. Она получала два колеса отката со сделки. Как австралийская старуха-процентщица, она пыталась нигде не упустить своей выгоды.
    - По чём кокаин?- задал вопрос заинтересовавшийся Длинный.
    - Грам - 50 фунтов, пол унции — 550, унция - 1000, четверть я сделаю вам за 300, всё будет точно на весах, - ответил он, внимательно пересчитывая деньги.
 - А можно попробовать? - спросил я. -Мы в следующий раз придём, купим у тебя.
   "Эй, за спрос денег не берут!"
   - Возьмите вот этот камешек, где-то понюхаете, мне щас нужно бежать, - ответил Кенни, всунув мне в руку маленький камешек. Его телефон трезвонил без перерыва и судя по всему, нам нужно было сваливать.
   - See later, Kenny! Thanx for sorting us out!- сказал я на прощание. Я уже начал смутно подозревать, что наша встреча не будет последней.
   - See you, guys! - попрощался он с нами, одновременно прижимая плечом к уху телефонную трубку. Руки его в это время отвечали на сообщение, которое он получил на второй мобильный телефон.
   Он был очень занятым парнем.

   На улице, радостный Длинный вертел в пальцах камешек и смотрел на него в упор, как ювелир смотрит на бриллианты.
   - Чёткий стаф, сразу видно, - мгновенно произвёл он оценку. - Не тот бодяженный бутор, который Гриф покупает у себя на районе. Предлагаю зайти в ближайший паб, сделать по линейке.
   Паб находился в  здании клуба, который назывался «Camden Palace”.
   - Длинный, ты знаешь это место? Это же ****ец! Я слышал про него еще, когда учился в школе. Это же то самое место, где Бон Скотт, бывший вокалист “AC/DC”, смертельно напился, в свою последнюю ночь. Его здесь последний раз видели живым. Раньше здесь, был самый модный лондонский клуб, который  назывался “The Music Mashine”, тут все звезды тусовались, The Rolling Stones, Billy Idol, Queen, The Clash. Grace Jones, когда была на вершине своей славы, вообще сюда специально прилетала на вечеринки из Америки на частном самолете. Этот клуб когда-то был очень модным и дорогим, он был сделан по принципу нью-йоркского клуба «Studio 54».
   - У нас всё равно денег не осталось, чтобы здесь пить пиво -  разочарованно сказал Длинный. -Нажрешься тут в усмерть с нынешними ценами на алкоголь. Три пятьдесят пинта пива в пабе стоит. Про цены на виски я вообще молчу.
   -Тогда предлагаю продегустировать от чего так прется группа “Оазис” без алкашки. Если бы нам щас попался по дороге пьяный Бон Скотт, мы бы его спасли дорожкой кокоса.
   В пабе, мы, морды кирпичом, не покупая пива, отправились сразу в мужской туалет.
   Кенни не обманул, товар действительно был хорошим.
   - У меня аж все дёсна занемели, - сказал в кабинке хриплым голосом Длинный.
   - Слушай, а сколько это - унция? - спросил я, сворачивая из «travel card» трубочку.  Денежных купюр, после сделки, у нас не было. - Я что-то не понимаю местную систему отчисления весов: унции, пинты. Я привык к граммам и литрам, меня так учили в нашей школе.
    -Это английская мера отчисления весов, унция - это 28 грамм, пол унции - это соответственно 14, квотер - это 7, эн эйт - это 3,5 грамма. Тут так все считают. А пинта - это чуть больше поллитра, так что это даже лучше для покупателя, заходишь в английский паб, а тебе больше пива в кружку наливают, чем у нас дома. Причём не разбавленного. Щас пару пинт “Стеллы” в банках в «Офф-лайcенсе», возле станции зацепим, по фунтику, у меня остались еще монетки - предложил он.
   На легком кокаиновом фокстроте мы направились по направлению к станции Морнингтон Кресент.

   Сделка с японцами прошла, как по маслу. Японцы долго меня благодарили, трясли руку и кланялись в пояс перед уходом. Лиса тоже ушла с ними на Drum`n`Bass на Брикстоне, долго уговаривая меня пойти с ней. Я отказался, у меня были другие планы на вечер.
   -Длинный, ты знаешь, кто такие фетишисты?- спросил я, когда она ушла.
   Длинный, быстро нажимая пальцами на кнопки джойстика “Sony Play Station”, пытался всех виртуальных противников завалить в "Tekken 3" при помощи Ешимицу.
   - Фетишисты - это типа старички, которые надевают женские чулки, нюхают женские трусики и от этого кончают. Вот сука, Пол-каратист, завалил меня, тебе пиз*ец щас приснится, - сказал он, погрозив кулаком в экран телевизора.
   - Ты, я смотрю, тоже читал сексопатологию доктора Свядоща, единственную книгу о сексе, которая издавалась в нашем трудном детстве, - засмеялся я. - Я думаю всё гораздо сложнее.Я хочу сходить на фетиш- вечеринку.
   - Зачем ты хочешь туда пойти? - спросил меня Длинный,не отрывая глаз от экрана и продолжая играть.
   - Я хочу проверить одну теорию Маркиза де Сада. В романе «Джульетта» он писал, что люди, в руках которых скапливается богатство и власть, склонны к сексуальным извращениям, из-за большого количества денег и  вседозволенности. Они пресытились уже обычным сексом, как пережитком прошлого, им нужны новые ощущения, в разных извращениях. А там, где присутствуют извращённые формы секса, там присутствуют и наркотики. Почти всегда, мне так кажется. Мы сможем  продать колеса и отбить наши деньги назад. У английских извращенцев по любому есть деньги. Мы будем подниматься на сексе и наркотиках. Кто у нас тут новоявленный секс-гуру? - сказал я в шутку.
    "Ёшимицу" в этот раз завалил "Брайан", пушечным ударом кулака в грудь.
    - Бл*дь, - выругался Длинный. - Тебе тоже пиз*ец, - погрозил он кулаком Брайану. - Кстати, ты слышал историю с членом английского парламента, которая произошла недавно? - спросил он.
    - Нет - ответил я.
    - Его нашла полиция на юге Лондона, полностью голым в парке "Сlapham Common". Даже без носков и трусов. В чём мать родила. На вопрос полиции, что он здесь делает голый, он сказал, что его ограбили. Я понимаю забрать кошелек или мобилку, но кто будет у дедушки забирать его трусы с носками? - рассмеялся Длинный, - Этот парк известен, как место встречи геев. Они знакомятся в парке, и там же сразу трахаются в кустах. Дедушка попал под воровскую раздачу.
    -Есть такой журнал для геев, «Спартакус» называется. Там указаны места по всему миру, где геи могут познакомиться, вплоть до общественных туалетов. Я думаю, это место там тоже есть. Геи не заморачиваются со знакомством, пару слов говорят друг другу и сразу идут трахаться. Вот тебе лишний пример, когда человек- политик, с положением в обществе и огромными деньгами, идёт трахаться в жопу с первым встречным, который пи*дит у него одежду. Ты слышал, недавно в Америке, Джорджа Майкла поймали в общественном туалете, приставал к переодетому агенту полиции, предлагал пососать. Зачем ему это было нужно, не понятно. Мог себе кучу красивых геев найти. Они бы с радостью откликнулись на его просьбу. Хотелось грязи. Ещё тебе один пример о людях с деньгами, которых тянет в извращения. И таких здесь очень много, может это как-то связано с тем, что в дорогих частных школах, мальчики и девочки учатся раздельно? Ладно, в любом случае, пойдем, пробьем почву в клуб для извращенцев.

    Фетишисты сняли на ночь клуб «Fabrique”, около станции Фаррингтон. На дверях был очень строгий “face control”. Наверно, самый жесткий в Лондоне. Обычно одетых людей не пускали вообще. Нас с Длинным это не пугало, с нашими протокольными лицами мы проходили любые клубные фейс-контроли города Лондона. Очередь в клуб была длинной и медленно двигалась, но в отличие от театральной, в ней, было, весело находится, наблюдая за необычными персонажами и их одеждой.
   Зайдя  внутрь, первым делом мы увидели мужичка лет пятидесяти, с маленькой черной лакированной сумочкой, перекинутой через плечо, в черных блестящих  туфельках на небольшом каблучке. Это было всё, что на нём было надето. У него был большой, толстый, волосатый животик и маленькая пиписька. Как говорится, арбуз растет, а кончик сохнет. Мужичок стоял и затравленно озирался по сторонам, кажется получая удовольствие от того что на него все смотрят.
   Длинный стоял и смотрел на него, широко открыв рот. Признаться, я тоже никогда не видел толстых голых мужиков в клубе, стоящих в женских туфельках прямо на танцполе. Не знаю, наверно у меня никогда бы не хватило смелости придти полностью голым на вечеринку в ночной клуб.
   - Длинный, ты знаешь кто это?
   - Кто?
   - У тебя девочки в школе рассказывали истории о мужиках, которые приходят в школу и показывают им письки?
   - Конечно, рассказывали, - усмехнулся Длинный.
   - Так вот это их английский товарищ, только ему здесь не надо прятаться и бояться, что ему дадут пи*дюлей, здесь свобода самовыражения, даже для эксгибиционистов.
   - Секс-гуру в шоке, - сказал Длинный.
   -Хотя, судя по рассказам наших бывших школьниц, количество эксгибиционистов на территории нашей Родины, выходит за все мыслимые пределы. Эксгибиционисты, они просто везде, расползлись во все стороны как тараканы, от заброшенных навозом деревень Белоруссии, до холодных поселков - морозильников Чукотки и Якутии. Куда не пойдешь, тебе везде ху* покажут. х*й тут и *** там. Тут из семейников выскочит, там из дубленки вывалится. Спроси любую свою знакомую, из любого города, они расскажут тебе примерно одинаковую историю, о том, как в школу или парк рядом, приходил незнакомый мужик и показывал им свой пролетарский болт. В другой интерпретации рассказа, этот мужик еще подрачивал. У меня есть теория по поводу массового русского эксгибиционизма.
   -Какая теория?
   -Все очень просто. Детские сады, парки, и территория возле школ, самое безопасное место, где можно на улице выпить пива. Когда простые мужики пьют пиво, они начинают ссать направо и налево, везде, и очень часто. Любой мужчина, когда заканчивает «привязывать коня»,  стряхивает член, чтобы капли мочи не попали ему в трусы. В это время их случайно видят впечатлительные начитанные школьницы, которым сразу начинает казаться, что мужики на них дрочат издалека.
   -Как не тряси последняя капля в трусы. И как с этим бороться??
   -Длинный, последнюю каплю можно вытирать бумагой или офисным галстуком, висящим на шее - усмехнулся я. - Для настоящих эксгибиционистов можно открыть тематический клуб, а вот с пивными сыкунами-эксгибиционистами бороться будет сложнее всего. Нужно будет менять образ жизни и воспитание наших людей. Ладно, пошли, осмотрим эту вечеринку полностью, тут еще много чего может быть интересного.
   В клубе было два зала с музыкой. В одном играл хард-хаус, жёсткий и быстрый, не меньше 150 ударов в минуту, в другом играл расхлябанный электроклаш.
   Публика была разношёрстной и очень странно одетой. Здесь были мужички, одетые, как капитаны дальнего плавания, при полном параде, типа только вернулись с дальнего плавания. Сюда зашли на огонек, озабоченные офицеры разных армий с толстыми сережками как у аборигенов в ушах, в хлам пьяные полуголые невесты-нимфоманки, похотливые католические священники, куча пропирсингованных готов- вампиров одетых в блестящее обтягивающее черное "PVC".  Они растворились в пестрой толпе худеньких мужичков одетых в женские чулки, сисястых баб бальзаковского возраста в форме английских школьниц, гламурных сайберпанков с разноцветными проволочными волосами, татуированных тёлок в резиновой латексной одежде и паре десятков абсолютно голых мужчин и женщин с рыхлыми белыми телами, не изможденыx солярием и спортзалом. Периодически толпу пересекала колонна танцующих паровозиком геев, одетых в кожаные джинсы с вырезанными дырками на жопах, такие джинсы не нужно было снимать, если захочешь чтобы тебе сразу кто-то впердолил. Очень похожую по дизайну дырку уже проделал студент- Шурик, в фильме Операция «Ы».
   Возле нас прошли два офицера, одетых в чёрную эсесовскую форму, фуражки с высокой тульей с блестящим черепом на лбу, парадные пиджаки с аксельбантами, черные штаны-галифе, заправленные в блестящие хромовые сапоги.
   - Это кто это? - удивленно произнес  Длинный.
   - По-ходу это пидары-садисты, они любят носить эсесовскую форму, к таким на пытки лучше не попадаться. Гей-садо-мазо-гестапо.
   - У нас бы таких дома наверно убили, - проконстатировал Длинный.
   - Здесь Англия, всем всё похуй, свобода самовыражения. Длинный, надо в Рашке заказать русскую форму, шапку-ушанку и кирзачи, чем тебе не русский фетиш, и так одевшись дать пиз*ы этим эсесовцам. Им не привыкать от нас получать по щам. Хотя надо отдать им должное, одеваться они умели. Форма красивая,от "Хуго Босс" походу. Все равно не нравятся мне эти больные на голову мудаки одетые в фашисткую форму.
   - Мне тоже. С кирзача как дать подсрачник, как в армейке. О-о-о, хочешь прикол? Может придти сюда одетыми, как русские менты, в огромных фуражках, и устроить здесь балаган с обыском тел, залезть всем без мыла в жопу, забрать у всех деньги и наркотики - рассмеялся Длинный.
  - Это будет ****ец, русский мусорской фетиш в Лондоне, тут в клубе можно принимать сразу всех! - рассмеялся я. - Пошли в женский туалет, посмотрим, что там происходит, я думаю в этом клубе туда  можно завалить без спроса, - предложил я.
    В женском туалете была толпа полуголого народа, была очередь, многие фетишисты заходили в кабинки по двое или по трое.
    - Или трахаться, или нюхать, - толкнул я локтем в бок Длинного.
   В углу, не дожидаясь своей очереди в туалет, два голубых занимались оральным сексом. Здоровый накачанный амбал в расстегнутых кожаных джинсах давал сосать другому лысому качку, стоящему на коленях. Сосущий, так крепко вцепился  в булки, что оставлял длинные красные следы от пальцев на крепкой жопе любовника. Оба явно дружили долгие годы с анаболиками и со спортзалом. Мордовороты нереальных размеров. Шварценеггер, увидь он их, задрожал бы, нервно закурил сигару, и спрятался, закрывшись в тесной кабинке туалета на хлипкую щеколду.
   - Бл*дь, здесь в туалетах нет холодной воды, отключена. Походу специально, чтобы воду в баре покупали, вот гандоны. - сообщил новость Длинный - У нас нет денег, чтобы купить даже одну бутылочку воды.
   - Да, это тебе не трансовая вечеринка, где бесплатная холодная вода льется рекой. Здесь другое движение, пошли, попробуем скинуть кому- нибудь колёса, потом купим воду.
   Это оказалось проблематично, в клубе было больше тысячи пятисот человек и большинство под колёсами, но никто ничего не покупал. У извращенцев были свои драгдилеры. Нам удалось скинуть только несколько круглых знакомым сайберпанкам-парикмахерам  из Камден Таун, отбив назад деньги, заплаченные за вход.
   - Да, бизнес здесь не замутишь, - подытожил дебит-кредит Длинный.
   - Расслабляться нельзя, того и гляди на полшишечки попытаются присунуть, - сказал я. - Ладно, давай сами дадим по колесу и пошли танцевать, бизнес на сегодня закончен.
  "I like hard-house - это очень энергичная музыка на громком звуке, отрывающая шифер".
   Возле нас появилось чудо природы: красивый парень, высокий мулат с хорошей спортивной фигурой, полностью голый, если не считать больших белых крыльев ангела за спиной. Он был совершенно без члена. На том месте, где должно было быть мужское хозяйство, было пусто, как у куклы-пупсика. Он танцевал возле нас, эротично выгибая тело и иногда уходил танцевать вприсядку, наверно пёрло его сильно.
   - Длинный, ты видел?? Где у него й*й?? Это же мужик..., а члена нет...Там вообще ничего нет, даже дырки,  как такое может быть??
   - Это мужик... без перца... сто процентов... может ему его отрезали, а женские гормоны ещё не начал принимать? Наверно транссексуал, сразу после операции, демонстрирует свое преображение - высказал своё мнение Длинный.
   -Тогда куда делась его пиз*а?
   -Не знаю...
   Мы были окружены очень странными людьми. Атмосфера была нереальной. Словно мы попали в другую, сказочно-извращенную реальность.
   "Или может нас так накрыли "double mitsubishis"??"
   На танцполе, возле меня, появилась красивая азиатка, одетая в очень дорогое, явно дизайнерское, кружевное, женское бельё бирюзового цвета и белые чулки на подвязках. Телка такая красивая, что можно ёбнуться. Последний раз такую красивую азиатку видел в детстве, на японском плакате, висевшем на стене моей комнаты. Японка-модель из моего детства была в бикини, призывно улыбалась и мешала мне делать математику. Эта девушка на танцполе напомнила мне ее.
   Я не мог упустить этот шанс.
   - Hi, where are you from? - спросил я. Меня рамазал приход от экстази, глаза закатились наверх, и кажется, смотрели уже в область подкорки головного мозга. В любом случае я улыбался, даже с такой рожей. Всегда приятно знакомиться с девушкой одетой в одно кружевное бельё, так сказать - товар лицом.
   - I`m from Japan. I speak English very little, - засмеялась она, смотря на меня.
   - Из Японии?? - тяжело ворочающимся от сушняка языком переспросил я. Она не выглядела, как японка. Её глаза были огромными, как в манга мультфильмах. Я вспомнил, что Лиса рассказывала мне, некоторые японки делают себе пластические операции по расширению глаз, чтобы походить на европеек. Большие глаза признак красоты в стране восходящего солнца.
   Она была чудом восточной пластической хирургии.
   - У тебя красивое нижнее бельё, - выдал я сомнительный комплимент. Больше в голову ничего не лезло.
   - Это - «Ла Перла!», - кокетливо сказала она.
   -Кого не перло? – спросил я по-русски. -Короче…  Намаэ-ва нандеска? (Как тебя зовут?)
   -Кей - изумленно ответила она.
   Я не нашёл ничего лучшего, чем выдать ей весь свой запас японского.
  "Остапа несло по-японски, как силиконовые сиськи в узком корсете".
   Она заинтересованно смотрела на меня, широко открыв большие глаза с голубыми линзами. Мы обменялись пристальными взглядами и номерами телефонов. На ломаном английском она объяснила, что она уезжает на пару дней, обещала позвонить, когда вернётся.
   "Yeah, babe, Давай, давай, я буду ждать!!"
   Рядом, возле меня, скакал Длинный, широко размахивая руками. Мой брат.
   -Братан, респект, ты мой лучший друг, я люблю тебя, как брата, спасибо, что ты мне помог. Мы ещё устроим здесь движение, и заработаем вместе кучу бабла - сказал я.
   -Да, братан, я тоже рад, что ты приехал, я бы без тебя не знаю, что бы делал - ответил он.
  Мы забратались. Колёса делают людей добрыми и сентиментальными.
  К нам подошли вставленные парикмахеры-сайберпанки, наши покупатели. Шары у всех по пятьдесят пенсов.
  "Эхх, брататься, так брататься со всеми. С целым клубом".
  - Good pill, mate, thank you, it`s one of the best i`ve ever tried in my life... Кстати, ты видел здесь на парти Бьерк? Видел, в каком она наряде? Она наша хорошая знакомая, - сказал мне Карл, высокий сайберпанк с синими бровями и зелено-синим пластиковым ирокезом на голове.
  -Нет, не видел, мы тут возле сцены все время танцуем. Тут, зато чувак танцует без члена и без ****ы. Какое-то факин чудо природы! Я такого никогда не видел.
  -А, это наш знакомый из Бразилии, Мигель зовут, он просто перед вечеринкой член с яйцами прозрачной липкой лентой себе к промежности приклеил, хорошо спрятал, правда?- рассмеялся Карл, тряся своим разноцветным ирокезом.
   -Вообще не видно ничего, пусто как у куклы Кена или Барби на этом месте. Я думал меня уже заглючило и надо бросать принимать колеса. Шутка. Слушай, Карл, заходи ко мне в магазин, я дам тебе и твоим друзьям хорошую скидку на обувь, потому что, считаю что вы, правильные люди которые ее должны носить.
   -Спасибо, ты тоже приходи ко мне в салон, курнем косяк, я могу сделать тебе нереальную прическу. Мне кажется ты тоже правильный человек для наших стрижек.
   -Сколько у вас стоит сделать прическу?
   - Подстричься недорого, около пятидесяти фунтов, самое дорогое это привязать дредлоки или пластиковые экстеншены к волосам на голове. Целая голова стоит триста шестьдесят фунтов, пол-головы сто восемьдесят.
   -Ого - присвистнул я. - Это дорогое удовольствие быть лондонским сайберпанком.
   -Что в этом мире дешево?- резонно заметил Карл - Я делаю прически всем лондонским фрикам, многим музыкантам, создаю им стиль, недавно я сделал прическу Мадонне для ее видеоклипа “Beautiful stranger”, мне хорошо заплатили. Приходи, я сделаю тебе персонально что-нибудь особенное, с большой скидкой.
   -Спасибо, Карл, я уже иду по пути, чтобы стать  новым лондонским фриком, под влиянием обстоятельств в моей жизни. Скоро стану твоим клиентом.
   Скидки на обувь, модные прически и на хорошие колеса любят все. Мы забратались с Карлом.
   - Длинный, видел здесь певица Бьерк тусуется?. Ты бы её выебал? - спросил я моего брата,  новоявленного секс-гуру.
  - Выебал бы, но лучше потанцую, - ответил Длинный и пустился в пляс, широко размахивая ветками, при этом не забывая стрелять глазами какой-то красноволосой тёлке с целлюлитными ляжками, бочонок тела которой был затянут в черно-красный резиновый корсет. Если бы Длинный танцевал где-то в лесу, он бы вытоптал траву на лужайке и убил бы всех комаров в воздухе в радиусе трёх метров.
   "He was a dancing danger".
   Это был нереальный вечер. Вокруг нас танцевали полностью  голые бабы и оголтелые от наркотиков и секса раздетые мужики, некоторые из них были явно в розыске, за подстрекательство к изнасилованию крупного рогатого скота. Нас окружали разнообразные монстры, наглые ведьмы, волосатые неандертальцы, шалавы-медсестры, скакали татуированно-пропирсингованные персонажи с большими от экстази глазами, целовались накачанные стероидами геи, парень в короткой кожаной юбке, слева от меня, неистово  лизал своей девушке щелку, посадив её сверху на колонку. Так лизал, под бешеный ритм трека «Reformation 2» группы «Lab-4», что за уши не оттащишь, совсем не обращал никакого внимания на окружающую его городскую интеллигенцию. Ушел с головой в работу. Этот трек  словно скальпелем вскрывал мозг всему клубу. Его быстрый и яростный бит, вместе с жестким, но мелодичным рифом вызывали острое желание, чтобы эта ночь не кончалась никогда.
   Музыка, плетки, куннилингус, голожопые качки и разные торчки, всё смешалось в доме Облонских.
   Это был для меня новый мир, мир извращений и очень странных людей, мир о котором, я, пока, не имел никакого представления.


Рецензии