Иммигрант Глава 28

  Глава 28
«Я устал от песен, я устал от дорог,
Я ненавижу этот вокзал.
Мне нужна передышка, я мечтаю о сне.
О, как я устал!
Энергия...»
Алиса

   Все ди-джеи - сони, особенно в воскресное утро. Раньше трех часов дня никто не приходит играть музыку в магазин, поэтому ди-джею я сам, в перерывах, когда нет клиентов.
   Клиенты в магазин заходят самые разнообразные. Одни заходят в магазин, показывают на дизайн, говорят размер, померив, сразу заворачивают пару обуви, иногда сразу две или три. Это самые крутые клиенты, которые знают, чего хотят. Первая категория - они не отнимают много времени у продавца.
   Вторая категория - это люди, которые заходят поговорить с продавцом, для них самое главное общение с тобой, быть с тобой в дружеских отношениях, с человеком с которым можно посудачить на разные темы. Они будут приходить и трепаться с тобой в течение месяца, и, в конце концов, купят пару обуви. Я люблю эту категорию покупателей, они мне рассказывают все последние лондонские сплетни, я подружился со многими из них. У меня уже начинает появляться целый фан -клуб.
   Третья категория- это практичные люди. Им нужно чтобы обувь выполняла какие-то определенные функции. Я вижу покупателей насквозь, работая в магазине, постепенно становишься психологом. Если вы - гот, я вам посоветую черную обувь, если вы маленького роста - обувь на платформе, курите марихуану - кроссовки с потайными карманами. Вы живете на севере Аляски, я не буду рассказывать вам сказки,  где мерзлота и лютый мороз – даже там мои ботинки имеют спрос! Базара нет?
   Четвертая, самая левая категория. Это - мозгоебы, желающие себя почувствовать покупателями. Они перемеряют половину обуви в магазине, потом померяют всю обувь которая находиться на распродаже, и в конце концов попробовав получить скидку на обувь, на которую уже есть скидка в полцены, и не получив ее, уйдут ничего не купив. Они вам будут задавать кучу вопросов, типа:
   - А у вас есть точно такая же пара обуви только с меньшей платформой? Похожая, только розового цвета в черный горох?
   - Или с большей? Только серо-буро-малинового цвета?
   -У вас есть то же самое, только вместо шнуровки, чтобы была молния? И ботинки были такие же, только легче весом и вдвое дешевле? И чтобы круглый нос ботинок заострялся?
   Пятая категория - это люди, которых обувь не интересует вообще, они заходят в магазин, чтобы задать вопрос, думая, что вы оракул, служба спасения и справочник «Желтые страницы». Все в одном лице.
   - Я закинул позавчера полкислоты и меня так вставило. Вау! Я сидел дома и рулил квартирой как подводной лодкой. А вчера вечером съел целую, и меня не вставило вообще, всю ночь проиграл в «Плэйстэйшен» Всех победил, пока ждал, когда разопрет. Не спал, утром на Камден сразу пришел. Почему не вставило?
   -Посмотри на свой «фейс» в зеркало. Не прет!  Конечно, ни разу не вставило! Ты зачем на голову старый бабушкин чепец и на ноги разные кроссовки одел? На будущее, если принимаешь кислоту, делай перерывы.
   -Я вчера пошел в клуб, во "Fridge", познакомился там с телкой-англичанкой, поговорил с ней, угостил виски, завел ее в туалет. Она стала на колени и начала у меня  грызть. Грызет, грызет, вдруг поднимается с колен, и дает мне пощечину. Почему?
   -Нужно мыть *** перед тем как идти в ночной клуб.
   -У меня друг – итальянец уехал в Одессу, позвонил мне и сказал: «Я знал, что Бог существует! Теперь я знаю, где он живет. Он живет в Одессе!»  Почему он так сказал?
   -Потому что одесские девушки, когда видят итальянца, снимают трусы и садятся ему на лицо. Им нравится учить итальянский язык.

   Холодный зимний лондонский ветер нагло обшаривал пазухи и внутренние карманы наших ярких курток, с остервенением трепал заледеневшие уши и резкими порывами вышибал из носа скупую прозрачную слезу.
   -Братан, ну и погодка! Я тут максимум полчаса еще выдержу, такой экстремальной раздачи флайеров на этом виадуке - пробурчал мне нахохлившийся от холода Длинный.
   -Да, безмятежность не то, что мы ищем в жизни. – Поделился я своим мнением. -Мне кажется, первая вечеринка Энцо может гикнутся, накрыться медным тазом, меня терзает смутное предчувствие. Что-то мы сделали не так, больно мало людей мимо нас прошло. Даже не кому флаера на улице давать.   
    Когда мы разговаривали, рваные клубы пара вылетали из наших ртов.
   -Конечно, мало. Сегодня же пятница. Народ на отходняке после трудовой недели, бухает пиво по пабам. 
   Мимо нас прошло несколько лысых накачанных амбалов с головы до ног одетых в черную кожу. Двое из них шли в обнимку. У одного из них на голове была кожаная фуражка с высокой тульей.
   -Да, по субботам в Лондоне больше людей по клубам ходит. Суббота - более кассовый день. Энцо об этом не подумал. По нашим спискам всего семь человек пришло из двадцати пяти приглашенных. Даже бесплатно народ не заманишь. Тусовщики в Лондоне оборзели в конец.
   -В Лондоне никто не пойдет в неизвестный клуб, на неизвестную вечеринку, где играют неизвестные ди-джеи. – Заметил продрогший Длинный. - Тем более в такую погоду в таком районе, как Воксолл.
   -А что не в порядке с этим районом?
   -Весь Лондон знает, что тут одни голубые по вечерам собираются. Причем не простые, а очень жесткие, которые, только кожу носят.
   -Типа ультраправые пидары?
   -Правее не бывает. Идейные бойцы гомо-фронта. Эти точно псай-транс не слушают.  Они сюда из Сохо свалили. Там только попсовые геи остались в окружении приезжих туристов желающих повертеть попой, а здесь весь серьезный гей андерграунд собирается. Я здесь поваром в ресторане работал, мне менеджер - гей рассказывал. Этот район уже начали называть Вохо, это смесь названий Воксолл и Сохо. У меня есть подозрение, что клуб, который снял Энцо, тоже используется иногда для гей вечеринок.
   -Гей андерграунд! Это что-то новое! Даже не знал, что такой существует. И что они там делают?
   -Снимаются, у них это «cruising» называется, как старый фильм с Аль Пачино. В клубах трахаются направо и налево, по тяжелой, целой толпой. Воксолл – это место для любителей группового массажа простаты.
   -Охренеть. Групповой массаж простаты. Это - жесткое зрелище. Хотя, каждому свое. Вообше-то, «Vauxhall»  – самое русское название английской станции. Кстати, я тут в газете в метро прочел, что англичане до сих спорят, откуда, это слово появилось. Английское «Vauxhall» – это русское слово "Вокзал". Говорят что в середине девятнадцатого века сюда приезжал русский царь Николай Первый посмотреть на поезда, он подумал что вокзал это название железнодорожного здания, а не района. Воксолл тогда был пригородом Лондона. Вокзалами раньше в России называли луна-парки, места тусовок. Хотя быть может это слово пришло в русский из английского, когда первый «Воксолл», парк развлечений, англичане привезли к нам с гастролями в семнадцатом веке. Тогда это иностранное слово могло прижиться в русском языке. Саша Пушкин любил сходить прогуляться с барышнями на вокзал.
   -Саша Пушкин был первый русский рэпер. Ему вообще можно дать титул крестного отца мирового хип-хопа. Он стильно одевался, ездил на дорогих каретах и носил прическу «афро» еще задолго до того как она вошла в моду.
   -Его бы сейчас звали «Sasha Push King», Саша - король толкачей. Он был серьезный и центровой афрорусский пацан, который мог любого залечить базаром. Жалко вальнули его в перестрелке из-за телочки. По пьянке в клубе разборка началась с одним французом - бисексуалом по имени Дантес. Саша, язык без костей, ходил и всем говорил что Дантес - гей, зараженный венеричкой, писал рифмы по этому поводу, у рэперов это обычное дело кого-то опустить в тексте, у них это называется «Diss».  Дантес, французский альфонс, трахающий богатого немецкого дедушку-барона, в хип-хопе не был силен, и в свою очередь, в отместку, начал приставать к Сашиной жене. Та, вертихвостка, ухаживания смазливого француза - фирмача принимала, духи там «Дольче Габбана», кокетничала с ним, но крутила ему динамо. Все это вылилось в кровавую стрелочку на Черной речке.
   -Женщины, из-за них всегда все разборки начинаются. Гуляй после этого с барышнями по вокзалам. Кстати, ты заметил, в Англии все машины марки «Опель», называются «Воксолл». Очень популярная марка. Весь местный пролетариат ездит.
   -Я уже обратил на это внимание. Хо-ти-те про-катить-ся на мо-ем вок-зале? – Произнес я на ломаном русском с английским акцентом.
   -Бля, тут на местном вок-зале можно простатит на холоде заработать, никакие массажи не помогут - дрожащим голосом промямлил Длинный. – Кстати, я сегодня в Сохо гулял с Никой и стырил в секс-шопе мазь для члена. На ней пищалок не было. Новая разработка озабоченных умов. Ты когда- нибудь слышал о такой?
   -О мази или разработке? Братан, я никогда не был покупателем товаров секс магазинов. Меня хватает максимум на пачку презервативов. А что это мазь делает?
   -Написано что она продлевает стояк и усиливает оргазм. Судя по всему очень полезная вещь. Если кого-то снимем сегодня, то сможем опробовать ее в деле.
   -Заманчиво. Давай пошли в клуб попробуем кого-нибудь зацепить. Я в магазине у себя продал две пары обуви молодым чешкам, приглашал их на вечеринку. Может они уже пришли. Женщины любят клубных промоутеров, людей кто устраивает вечеринки.
   Зайдя внутрь одноэтажного кирпичного здания, продрогшие после холодной улицы, мы сразу направились в бар и наклюкались там в наносекунды. В клубе, в час ночи, создавалось впечатление попадания в железнодорожное депо в период аврала по ремонту паровоза. Адский грохот отражался от влажных кирпичных стен, улетая эхом под низкие арочные своды, которые, казалось, давили сверху на все помещение. Клуб «Cloud 9» состоял из двух очень длинных железнодорожных тоннелей, которые, похоже, уходили вдаль до станции Ватерлоо. Закругленные потолки конденсировали влагу, исходящую от разгоряченных танцами и наркотиками полуголых тел. Накопленная влага периодически падала вниз неожиданными прохладными каплями. В полумраке, который периодически разрезал жидкий зеленый лазер, в клубах пара, тут и там сновали обнаженные по пояс люди.
   Мы не успели сделать первый круг как, к нам, из темноты подлетели две чешки, мои покупательницы, с двигающимися во все стороны челюстями и круглыми глазами как у лемуров. Я представил их обрадованному неожиданному знакомству Длинному. Брюнетка Михаэла схватила меня за руку и что-то крича, потащила на танцпол. Я ничего не понял из того что она кричала, она с таким же успехом могла кричать возле взлета космической ракеты. Моему другу досталась сдобная блондинка с большим лицом, крупными коленями и похотливым взглядом по имени Аника.
   Когда Михаэла шла, ее буфера, неистово колыхались, она была без лифчика. У нее было редкое сочетание худощавого телосложения и мифических сисек. Во время  танцев ее чудовищная грудь забрасывалась за плечи. Эти резкие раскачивания невероятных молочных желез гипнотизировали меня и еще десяток танцующих рядом с открытыми ртами  мужчин. Мы не могли оторвать заинтересованные взоры от этого феерического зрелища. Если бы я заговорил сейчас с ней, то начал бы наверно заикаться: Это па-па-па-пачему та-та-та-так ты та-та-та-танцуешь?
   В кирпичном туннеле вокруг нас скакали разные бесноватые люди с выпученными глазами. Я узнал несколько клиентов своего магазина. Они, в свою очередь, узнав меня, начинали под колесами выдавать такие па, которым бы позавидовали звезды лезгинки вместе с Фредом Астером.
   «Так, нужно эту Мисс Большую Грудь изолировать от общества. Лучше всего с ней пойти в угол клуба, в закуток, находящийся за играющим ди-джеем».
   Взяв Михаэлу за руку, я медленно прошел с ней через всю вакханалию. Там, за кулисами, я встретил Энцо. Лицо моего друга промоутера было обезображено мыслями о вечном.
   -Энцо, как дела? Сколько людей пришло сегодня на вечеринку? Ты не попал на деньги?
   Итальянец выглядел расстроенным и находился в легком накуренном ступоре. Вокруг него вертелась свита, несколько итальянцев с косяками в зубах. Переварив классические  вопросы, он ответил мне только через несколько секунд.
   -Я влетел на деньги, мы смогли собрать всего четыреста пятьдесят человек, в клуб который вмешает восемьсот. Из этих четырехсот пятидесяти, около ста двадцати – это мои друзья, люди кто мне помогал и друзья ди-джеев. Все они зашли бесплатно. Мне хватило денег только заплатить за аренду клуба и Тим Шульдту. Деньги, потраченные на печать флаеров, я не вернул. Ди-джеи все играют бесплатно. Я с ними заранее договорился, что если будут деньги, то я им заплачу.
   -Ты все правильно сделал. Ты знаешь, промоушен вечеринок, это как игра в рулетку, никогда точно не знаешь, выиграешь, или потеряешь. Делая ставки, желательно свести риск проигрыша к минимуму. Нужно всегда просчитывать ходы.
   -Всегда надеясь на удачу – добавил итальянец.
   -Сколько флаеров ты напечатал для этой вечеринки?
   -Пять тысяч.
   -Значит, в следующий раз нужно напечатать десять тысяч.
   -У нас нет денег, чтобы организовать следующую вечеринку.
   К нам подошел мелкий итальянец в черной бейсболке, в козырьке которой блестело несколько длинных никелированных шипов. Передав взорванный джоинт Энцо, он стал, молча, пялится на дыньки Михаэлы. Сделав пару напасов, я передал джоинт нетерпеливо ожидающей меня чешской секс-бомбе.
   -Белла ди мама! - произнес по-итальянски с улыбкой Энцо, смотря на ее бюст, с выпирающими сквозь майку затвердевшими сосками.
   -Послушай,- продолжил я начатый разговор – мы с тобой только сели играть за стол рулетки. У каждого игрока - промоутера есть своя система, как выиграть. Она есть и у нас, мы будем по ней играть и дальше, продолжая делать ставки. Даже если мы проиграли деньги на первом кону, наша игра не закончена. Мы только начали.
   -Согласен. Мы учимся и делаем выводы. В любом случае мы собрали четыреста пятьдесят человек. На моей первой вечеринке было чуть больше ста. Мы прогрессируем – поддержал меня Энцо. 
   -Нам нужно больше времени уделять на промоушен, несколько недель - это мало для раскрутки вечеринки в Лондоне.
   -Я думаю нужно около двух месяцев, чтобы раскрутить вечеринку. Это минимум.
   -Скажи, аренда клуба в субботу стоит так же, как и в пятницу?
   -Да конечно. Я мог субботу взять за те же деньги.
   -Тогда вечеринки лучше делать по субботам. Заодно сменив клуб и район. По пятницам люди еще многие работают или у них нет сил, куда-то идти. Второе, нужно поменять направленность вечеринок, сделать их психоделическими. У тебя на вечеринке только один ди-джей играет псай-транс, остальные играют какой-то приторный сладкий евро-транс в стиле «Ministry of fucking sound». Если мы хотим делать большие вечеринки, мы должны отличатся от них.
   Ди-джей когда играл, периодически оборачивался в нашу сторону с перекошенным лицом, в поиске баб, наркотиков и нашей поддержки. Каких тебе на хрен наркотиков, я бы за такой коммерческий транс, который он играл, ему вообще бы выстрелил из револьвера в анус.
   -Они нас не пустят на рынок. Это - английская хаус мафия. Они рекламируются в газетах, у них есть свои журналы, радиостанции. Ди-джеи зарабатывают десятки тысяч фунтов за сет. Им не нужны здесь такие иммигранты - промоутеры и ди-джеи, как мы. Мы для них потенциальные и ненужные конкуренты. Нам очень тяжело будет выйти на английский рынок. Я не знаю ни одного иностранца здесь в Лондоне, кто делает большие электронные вечеринки.
   -Значит, нам придется быть первыми, кто-то же должен это сделать.
   -Как ты думаешь это сделать?
   -У меня есть кое-какие идеи. Мы построим постепенно в Лондоне, большую промоутерскую организацию. Эта английская хаус мафия притащится к нам в один из дней, знакомится, в попытках подружится.
   -Такого не может быть. - Энцо усмехнулся.
   -Представляй всегда картинку глобально. Для начала нам нужно изменить звучание наших вечеринок. Никакого больше коммерческого евро-транса. Если мы делаем андерграундные вечеринки, то мы должны играть соответствующую музыку. Давай на следующую вечеринку пригласим играть новую группу из Израиля «Infected Mushroom». Они выпустили чумовой альбом, у меня чувство, что они станут звездами. Они помогут нам сделать деньги и собрать людей в клуб, я в этом уверен. Если мы все сделаем правильно.
   -Но у меня больше нет денег, чтобы инвестировать в вечеринку.
   -Мы их для такого проекта найдем. Мы можем начать продавать билеты за два месяца до начала вечеринки у меня в магазине. Со скидкой, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Это позволит нам собрать нужные деньги для начала раскрутки мероприятия. Когда русские и итальянцы работают вместе, им не страшна никакая английская хаус мафия.
   Ко мне подлетел запыхавшийся Длинный за руку державший широко улыбающуюся Анику.
   -Братан, вот ты где! Я тебя по всему клубу ищу! Пошли со мной в туалет, срочно нужно поговорить.
   Оставив девушек в компании итальянцев, мой друг потащил меня обсудить что-то в пожарном порядке. Мы шли мимо потрепанных тел клабберов, подпирающих голые кирпичные стены чиллаута, их изможденные ноги и руки все еще тянулись танцевать.
   Протиснувшись вдвоем в тесную кабинку Длинный мне радостно сообщил: Братан, все круто! Я договорился с Аникой поехать к ней домой, она с собой Михаэлу возьмет. Они здесь неподалеку живут на Ист Патни, у каждой своя комната есть. Трахнем их полюбасику. Ну, как, я договорился, круто?
   -Вообще, респект и уважуха! - Мы стукнулись правыми кулаками с Длинным.
   -Давай кремом концы тогда намажем, чтобы дольше стояли. Чтобы подольше трахать этих чешек и усилить их оргазм. А то я женой что-то быстро приплываю последнее время.
   Порывшись в глубоком кармане широких штанов, он вытащил пластиковый тюбик.
   -Ты главное пожирнее мажь. И яйца не забывай. Эта мазь только через сорок минут начинает действовать. – посоветовал мне Длинный.
   -Щас мы им покажем чудеса русской камасутры!
   Покрыв густым слоем наши шишки, как хорошая хозяйка поливает майонезом салат «Оливье», мы вышли на тропу войны.

   Аника с Михаэлой снимали просторную квартиру, находящуюся на первом этаже двухэтажного кирпичного дома. Зал в квартире был совмещен с  огромной кухней. В ней стоял большой фирменный шкаф «Кока-кола» с прозрачной дверью, в таком обычно хранят прохладительные напитки на продажу. Рядом к нему притулился здоровый морозильник из под мороженого. Он был наполовину набит мешками со льдом и полуфабрикатами. Два предмета интерьера, которые встретишь не на каждой кухне. Чешки снимали квартиру с большой скидкой у своего босса, директора ресторана. Он явно к ним неровно дышал.
   Я обхватил Михаэлу за узкую талию, она скользнула мне языком в рот. Я возбудился мгновенно. Длинный утащил предмет своей страсти в другую комнату.
   Начав целоваться на кухне и прилипнув друг к другу как танцоры танго, мы плавно переместились в зал, разбрасывая одежду.
   Михаэла медленно стянула с меня штаны. Я прислонился к шероховатой стене, она схватила мой возбужденный член дрожащими руками, как алчные расхитители гробниц, впервые увидевшие золотой жезл фараона Тутанхамона. Опустившись на колени, она потихоньку начала заглатывать мой член. Мой член начал исчезать у нее в глубокой глотке, как поезд, медленно въезжающий в туннель. Через несколько секунд, судя по ощущениям, локомотив причалил на вокзал. Немного постояв, он начал кататься туда-сюда.
   Через минуту игры в железную дорогу Михаэла, не вынимая моего члена, начала одновременно двумя руками бить себя по щекам, как инопланетяне во время приветствия в фильме «Кин-Дза-Дза»   
   «Хмм, какая интересная техника орального секса, никогда такого не видел. Какая-то, наверное, старая чешская форма мазохизма или самовозбуждения? Может у нее на щеках эрогенная зона?»
   На всякий случай, для усиления ее возбуждения, я вытащил член и похлестал им ей по щекам. Судя по всему, ее возбуждение достигло апогея, она протяжно заклекотала и высунула язык как собака в открытом окне проезжающего автомобиля. Невероятно выпучив свои серые глаза и открыв рот, она двумя руками хлестала себя по щекам,  во всю силу. Подозрительно громко хрюкнув, она помчалась на кухню мыть лицо и полоскать рот.
   «Крем! Ну, Длинный, держись, приколист!»
   Когда я открыл дверь в соседнюю комнату мой мозг и лобковые волосы встали дыбом от удивления и ужаса. Картина, которую я увидел, была также выразительна, эмоциональна и статична как знаменитые работы мастеров возрождения.
   На кровати на коленях стоял полностью голый Длинный держащийся двум руками за член, как продавец супермаркета, предлагающий вам купить палку сервелата. На фоне белой стены он изумленно шевелил бровями.
   Толстощекая Аника лежала на кровати, подобно девке площадной, раскорячив свои рыхлые белые ляжки в разные стороны. Я видел отчетливо ее громадное междуножное пирожное. Ее лицо было потно, красно и неподвижно. Она лежала, открыв рот, хлопала коровьими глазами, свесив на бок свой длинный  язык, который приобрел синюшный оттенок. Звуковой дорожкой к этой батальной картине, были звуки, которые она издавала. Они были похожи на азбуку Морзе, состоящую из хрипов, свиста и булькания.
   -Братан, что делать? Что делать?  - внезапно, с надрывом, возопил куда-то в потолок несостоявшийся продавец колбасы.
   -Давай ее бросим в ванную с холодной водой, - сказал я первое, что пришло в голову - может у нее голос прорежется. Напускай воду в ванной, я за льдом сбегаю на кухню.
   Михаэла, около раковины, фыркала как моющийся бобер, судя по всему, она уже пришла в себя. Захватив два мешка льда в  морозильнике, я высыпал их в ванную, в которую Длинный набирал холодную воду.
   Взяв за руки и за ноги голую Анику, мы медленно потащили ее, на дрожащих ногах в ванную. Зараза была тяжелая как мешок с цементом.
   Немного раскачав, мы бросили ее в наполовину заполненную ледяной водой ванную.
   От этого нечеловеческого крика огромной белой женщины, стекла на окнах покрылись трещинами, лопнул бокал на кухонном столе и люди во всем районе подпрыгнули на полметра вверх в постелях, проснувшись в ужасе.
   - Жива, сука! - обрадовался Длинный.
   -Доброе утро, Лондон! – произнес я, вытирая кистью со лба пот.


   Я постоянно играю в магазине треки с альбома «The Gathering» группы «Infected Mushroom”, который мне привёз Леха. Самый убойный хит на альбоме это "Psycho", народ скачет в магазине и скупает шузы, как буйно помешанные шопоголики с отсутствием лимита на кредитных картах. Рано утром в воскресение, мой магазин превращается в шумное афте-пати, половина покупателей приходят убранные в хлам, после разных субботних вечеринок. Вид у многих радостный и ошалелый, как у колхозников, внезапно попавших в развратный парижский бордель. Болтливые итальянки нюхают кокос прямо с диджейского пульта, окаменевшие французы стоят возле дверей под кетамином, как атланты на входе в Эрмитаж, ускоренные поляки бегают с водкой и пакетиками амфетаминов. Все они хотят носить обувь, как у сумасшедшего ди-джея из магазина, кто продает и играет бешеную музыку.  Я уже не сплю третьи сутки, нахожусь на фокстроте после двух больших рейвов. У меня нет времени спать, мне нужно делать бизнес для компании. Как только я прихожу в магазин в десять утра, я болтаю с людьми со всего мира без остановки до самого вечера. Моя варежка не закрывается. Ко мне заходят сказать «привет» и потрепаться продавцы и владельцы ближайших магазинов. Весь район находится в остаточной эйфории от прошедшей клубной ночи.
   В магазин зашла белая девушка с негром просто нереального размера. Девушка начала смотреть обувь, а ее спутник стал сзади неё, морда кирпичом, широкий, как шкаф.
   «Интересная пара», - подумал я, - интересно, что их связывает? Любовь? Деньги? Секс? Или может это - телохранитель?
   Какая-то посетительница подорвалась и попросила у девушки автограф.
   "Точно, телохранитель, пойду, пробью почву".
   Я подошёл к негру.
   - Who is she?? - спросил я.
   - She`s a singer, Pig, - ответил он мне басом. От такого голоса, если сказать в тёмном туалете «занято», у многих людей может начаться продолжительный понос.
   Я отошёл в сторону.
   «Пиг» - это же надо себя так назвать - «свиньей». Наверно, панкуха какая-то. Панк рок играет. Вроде симпатичная девушка, вон, волосы в розовый цвет выкрашены. В розовый, по-английски – «Пинк». «Pink»?? Есть же такая новая певица. Вот я гоню, ****ец, перепутал слова», - улыбнулся я про себя.
   Я подошёл к ней. Пинк мерила розовые ботинки с огромными платформами. Модель обуви «Улыбка».
   - Hi, - сказал я, - тебе они нравятся??
   - Да, очень, розовый мой любимый цвет. У тебя есть 39 размер??
   Тридцать девятого размера, самого ходового размера у женщин, не оказалось. Всё продал, сука. Я лысым буддистским монахам могу партию расчесок  впихнуть, не говоря уже об обуви ходового размера.
   - Слушай, у меня они закончились, может, придёшь завтра? Я на склад фирмы позвоню, надеюсь, там ещё есть.
   - Я на съёмках «MTV» сегодня была, завтра рано утром обратно в штаты улетаю. У меня нет времени. Но я к тебе ещё вернусь в магазин, когда в следующий раз буду в Лондоне - сказала она, улыбнувшись.
   Она ушла. Шкаф последовал за ней следом, как собачка на поводке.
  «Приятная девушка, - посмотрев на её розовые волосы и немаленькую попу, подумал я. - Интересно, куда запропастился мой друг поставщик крема? Еще с утра не заходил.
   Внезапно в  магазин ворвался двухметровый Длинный, одетый в юбку и бусы, и забился в танце,  ничего не говоря. Выкрикнув "Psycho" в ритм музыки и взмахнув руками вверх, как балерина во время танца, он подошёл и смачно поцеловал бабку-менеджера в губы. Бабка аж покраснела и разволновалась. Длинного по-ходу ещё штырило с прошедшей ночи.
   - Опять Мел Си из Спайс Герлз приходила, затарилась в магазине, - сообщил он, пританцовывая.
   - А ко мне Пинк. Ты к Мел подъехал??
   - Не, опять не одна была. Она мне нравится, такая добрая, делает мне кассу в магазине. Я благодаря ней опять полтинник бонуса на карман поставлю. Чё вечером делаем? Может, на танцы рванем?
    - Я уже две ночи подряд не спал, Михаэла забрала у меня последние ресурсы энергии. Я бы с удовольствием ударил бы лицом подушку, давай посмотрим после работы, тут бы выстоять до конца рабочего дня. Сегодня воскресение, мы с четверга тусуем. Четвертые сутки уже пылают станицы.
   - Ладно, хорошо, тогда до вечера, я убежал буддистам дальше стафф тулить, - выпалил Длинный, перед тем, как убежать вприпрыжку, как сайгак.
   - Какой у тебя интересный друг. Где он работает? Он тоже русский? - спросила меня раскрасневшаяся от неожиданного поцелуя Джоанна.
   - Да, из России. Вырос в сибирских буддийских монастырях, в Англию пешком пришёл, на Камдене в тибетском магазине работает, - ответил ей я.
   - I can see he is very spiritual guy. Скажи ему, пусть чаще к нам заходит, я хочу с ним пообщаться, - заинтересовавшись, сказала мне моя бабка - менеджер.

   Вечером мы с Длинным валили по Камден Хай стрит, по направлению к станции метро. Сил идти в клуб и плясать, как пещерные люди, уже не было.
   - Слушай, популяризатор несертифицированных кремов, тобой моя бабка из магазина интересуется, ты ей нравишься по ходу.
   - Джоанна? Хорошая, вся в бриллиантах, я бы ей засадил.
   - Длинный, ты чё гонишь, ей же не меньше шестидесяти. Она ходила на концерты "The Beatles", когда они только начинали, и ела гашиш на концертах "The Rolling Stones", еще в середине шестидесятых.
   - Такие женщины могут подарить тебе незабываемую ночь. Всегда, как в последний раз, - сказал он с ухмылкой.
   - Ну, ты извращенец, - сказал я. Понять, шутит Длинный или говорит всерьёз, было нельзя.
   Возле станции метро мы встретили группу французов, сидящих на корточках в кружок, распивающих вино и вискарь. Среди них была моя бывшая коллега - Катрин. Она бросилась мне на шею.
   - Привет дорогой, хочешь виски? Выпей со мной, я скоро уезжаю обратно в Париж и хочу с тобой выпить на прощание. Ну плиз, мон ами, - шепнула она мне томно на ухо.
   - Длинный, давай тормознёмся на пять минут, - предложил я. Ему повторять второй раз было не надо, бутылка виски маячила на асфальте, как маленький памятник алкоголизму.
   Выдав фразу «Месье, же не манж па сис жур», коронную фразу Воробьянинова, Длинный сразу с горла приложился к бутылке виски. Сказав по-русски: Заебца! - он вытер рукавом губы.  - Вот теперь уже лучше!
   - Поехали к моей подружке Лейле? Она живёт на Арчвэй, неподалёку. У нас есть ещё таблетки экстази и виски дома, - предложила брюнетка-Катрин, в упор, смотря на меня своими голубыми глазами.
   - Малыш, я не спал две целые ночи, клубился и работал, сейчас начинается уже третья ночь, и к тому же я не один, со мной Длинный.
   - Вы можете остаться оба, Лейла живёт одна. Come on, baby, let`s go, - просящим голосом произнесла она и настойчиво потянула меня за рукав.
   Длинный зацепил у французов недопитую бутылку-памятник и по дороге в метро на станцию Арчвэй, он её  полностью осушил. Придя к Лейле, он сел на кресло и через минуту заснул мертвецким сном. Мне с Лейлой, французской хип-хоппершей с жёлтыми золотыми зубами, всё тело которой было покрыто цветными татуировками и на лице было штук двадцать  пирсингов, под сто пятьдесят кило веса, огромной французской бабой арабского происхождения, не удалось его разбудить.
   - Пютан, - выругалась по-французски Лейла. Она поняла, что ее плэйбой соскочил в объятия Морфея.
   Длинный спал сидя мертвецким сном, не реагируя ни на какие внешние раздражители. Полный коматоз.
   Лейла, отчаявшись разбудить Длинного, ушла спать, оставив меня наедине с Катрин.
   - Baby, i`m so tired, i`m falling asleep, -  передал я ей  состояние своих бортовых компьютеров..
   - Не спи, у меня есть что-то, что тебя разбудит, - шепнула она и вложила мне в рот таблетку экстази.
   Мы начали целоваться, мои руки ласкали её стройное тело.
   Последнее, что я запомнил в этот вечер, это была Катрин, лежащая подо мной. Она крепко держала меня за голову и засовывала глубоко мне в рот свой юркий французский язычок. Напротив, на диване, одетый в куртку,  сидел Длинный, в позе истукана с острова Пасхи.

   Утром меня разбудил громогласный хохот огромной рэпперши. Я лежал один на диване.
   - Ну, вы даёте, - смеялась она на всю квартиру, громко хлопая себя по толстым ляжкам. - Один в куртке, сидя, проспал всю ночь, другой уснул на моей подружке, засунув ей палец в ****у. She is very pissed off now.
   По хате бродил бледный и взъерошенный  Длинный, с помятым лицом.
   - Чувак, катим домой, мне жена уже сто раз с утра звонила, я трубку не брал. Щаc дома будет разборка, поехали со мной вместе, поможешь отмазаться.
   - Длинный, у меня такого никогда еще не было, что бы я, съев колесо, уснул на бабе, засунув ей палец в дырку. Лежа прямо на ней. Представляю её лицо, когда она поняла, что я сплю, - смеялся я, когда мы ехали в андерграунде. - Интересно, она пыталась подрочить или пососать у спящего? Хотя не факт, что бы меня это разбудило.
   - Чувак, я сам вчера проспал в куртке, сидя на диване десять часов. И не выспался. Щас жена ещё мозг ****ь будет. Устроит психологический ад.
   -Что ты хотел? Это была третья ночь подряд без сна. Мозг просто выключился от перегрузки. Я бы ещё поспал, на самом деле. Надо только твоей жене придумать красивую легенду.
   - Ща дома рубанёмся, только вначале перед женой отмажемся.
   Совет: Не ковыряйтесь пальцем в носу, потому что вас нос подозревает, что ваш палец непонятно где бывает.
   "Франция, мы ещё вернёмся для второй атаки!"

   Посреди недели мы встретились с боссом Ромарио, перед шоурумом компании "W<". Он открывал новый магазин и попросил нас стать байерами для магазина, оказать помощь в выборе вещей, которые можно будет потом продать на Камдене.
   Мы с Длинным в предвкушении потирали руки.
   - Длинный,  это - Родина. Теперь у нас будут самые крутые прикиды по оптовой цене, все раритеты из новой коллекции. По шмоткам уберём всех, Волтер сейчас делает самые нереальные вещи.
   - Круто, будем чё-то щас тырить??
   - Не, у Волтера тырить не будем, ему респект.
   Шоурумом заправляли приветливые бельгийцы, муж с женой.
   Наши глаза разбегались. Мы бегали по шоуруму, как умалишённые, показывая друг другу находки. Наверно так себя не ведут даже женщины-шопоголички  попавшие на новогоднюю распродажу.
   Мы заворачивали для будущего магазина всё. Лица бельгийцев светились от счастья, а  Ромарио, от количества наших заказов начал волноваться.
   - Don`t worry, Romario, we will move everything, just trust me, - сказал я. - We gonna make some cash for you.
   - Мы можем купить у вас сэмплы одежды за кэш сейчас?? - спросил я бельгийцев.
   - Сейчас нет, но через пару недель - да. Мы как раз заканчиваем бизнес с показом коллекции байерам из разных стран. Продадим только с одним условием. Это будет только для вас и не должно попасть в магазины.
   - Ок, deal. Позвоните нам, мы придём и заберём у вас всё за кэш, - ответил я.
   Где брать деньги, я ещё не знал, что-нибудь придумаем. Цены были очень привлекательными.
   «Retail business» строится по принципу один к трём, или даже четырём. Покупая вещь в шоуруме, на неё накручивают обычно минимум три цены, особо жадные владельцы магазинов накручивают в пять раз больше.
   - Вы уверены, что мы сможем всё продать? – с тревогой спросил нас Ромарио.
   - Не волнуйся, возьми на работу Длинного, он будет танцевать в магазине целый день в этих вещах и их толкать. Заодно будем продавать там музыку. Мы будем получать прибыль и с того и другого. Фэшен и музыка будут работать в паре. Ромарио, я уже увеличил обьем продаж твоего магазина обуви в несколько раз, так что всё будет ок. Ты веришь мне сейчас?
   - Верю, - воодушевленно ответил он.
   Мы пожали друг другу руки, c хитрыми улыбками на лицах и математикой в мозгах.


Рецензии