Иммигрант Глава 29

  Глава 29

"You know...I've been the beggar...
I've played the thief
I was the dog...they all tried to beat"
Guns`N` Roses "14 Years"


   - Послушай, Длинный, у меня родилась идея. Мы построим здесь, на Камдене, со временем, свою бизнес империю. Мы будем контролировать  промоушен лондонских рейвов, фешен бизнес и заодно делать деньги на дистрибьюции электронной музыки и препаратов нетрадиционной медицины. Я постепенно складываю куски мозаики в одну большую картину.  Мы с тобой скоро разбогатеем. Ты хочешь продолжать работать в буддистском магазине?
   - Нет, я уже заебался с помороженными людьми работать. Зайдут и по часу стоят в магазине, слушая звон бронзовых горшков, потом, наслушавшись, тихо как привидения уходят, ничего не купив. Еще под запах палочек частенько втихаря пускают шептуна, перебивая запах восточных благовоний. Одна Спорт Спайc радует меня когда приходит, вот это - серьёзная женщина и хороший клиент.
   - Тогда давай иди к Ромарио, в новый магазин, он будет самый большой на Камден Канал маркет. Он может не такой популярный, как Камден Стэблз или Камден Лок маркет, но потенциальных покупателей там хоть отбавляй и  у тебя там конкурентов не будет. Врубим там мощную саундсистему,  я буду посылать к тебе клиентов на музло и кишман, а ты ко мне за обувью, и всех клиентов мы будем посылать на вечеринки, заодно затаривая всех стаффом. Подумай, над предложением, ты будешь заправлять магазином "W<" на Камдене. Босс один – Ромарио, мы с ним в полном шоколаде, он делает деньги на нас, мы на нём. Это взаимная любовь с первого взгляда, или с первого фунта стерлингов, такая любовь бывает даже ещё сильнее обычной. Постепенно мы возьмём под контроль многие темы здесь. Сейчас нам нужно только найти, кто нам будет поставлять cидишки. Магазинов по сливу дисков в Сохо нам будет мало, нам нужен большой независимый рекорд лейбл, поставщик электронной музыки.

   Отношения с Лисой сходят постепенно на нет. Всё хорошо, но нет как-то какого-то огня, чеховского надрыва, русской глубины отношений. Всё очень просто как-то, или быть может, это называется бытовуха. Мы отдаляемся друг от друга. Она тусуется с японцами на драм энд басах на выходные, и посреди недели пропадает в колледже "Ст.Мартенс", я же пропадаю целыми днями с Длинным в Сохо,  на выходных работаю и хожу на трансовые вечеринки. Мы встречаемся только вечером, дома, ужинаем, смотрим японское кино и идём спать. Японцы снимают одни из самых отмороженных фильмов в мире, это бесспорно. Я открыл для себя японский кинематограф, в который до сих пор влюблен.
   Денег хронически не хватает. Продажа экстази приносит максимум тридцать фунтов прибыли на двоих с Длинным, в неделю. Продать наркотики в Лондоне очень тяжело, торгует огромное количество людей. На некоторых вечеринках
драгдилеров больше чем покупателей. В Англии по статистике, во всей стране, работает около ста тысяч наркодилеров, я думаю реальная цифра будет больше ста тысяч в одном только Лондоне. Конкуренция на сбыт наркотиков, как ни в одной стране мира, просто колоссальная. Нашими единственными клиентами являются японцы и парочка знакомых лондонских фриков, у которых никогда нет много денег. Максимум что они могут позволить, это, съесть пару колёс на выходные.
   Мы стрелканулись с Длинным на Оксфорд стрит, на входе на станцию метро Тоттенхам корт роад..
   - Длинный, у нас первый большой заказ на колёса. Позвонила Риэ, попросила пятьдесят колёс. Берёт по пять фунтов. У нас сразу чистый подъём 150 фунтов. Итого прибыль на нос по 75. Круто, правда??
   Пятьдесят колёс лежали у меня в кармане рукава  плаща стального цвета, ди-зайнера Иссея Мияки. Весь плащ был в молниях и был сделан как один сплошной карман. Колёса я обычно прятал в рукав, оттуда их было проще сбросить в случае опасности.
   - Охуительно, во сколько стрела? - одобрительно сказал Длинный.
   - Через пару часов на Бетнал грин, у нас ещё есть время.
   - Давай в "Virgin Megastore" напротив заглянем, посмотрим cидишки? - предложил Длинный.
   - Давай.
   В многоэтажном «Вирджин мегастор» было можно найти любой альбом любого мало-мальски известного музыканта. Музыка была любая, кроме той, которая нас интересовала.
   - Ну что, будем чё-то брать? – шпионским голосом поинтересовался Длинный.
   - Только если рокешник какой-нибудь. Я бы дискографию "Guns `n` Rоses" вынес бы отсюда. А ты что хочешь взять??
   - Я Mеталлику заверну.
   Пошарившись полчаса по магазину, мы нашли точку в магазине, которую вроде не просматривали камеры. Быстро засунув cидишки за пазуху, мы отправились к выходу.
   Как только мы вышли на Оксфорд стрит, нас приняли под белы рученьки четверо мордоворотов в штатском.
   Крепко взяв нас за руки с обеих сторон, нас отвели в специальную комнату, ко-торая находилась в недрах огромного магазина, железные двери которой наглухо закрывались электронными замками.
   - Мы хотим вам показать видео, мы думаем, что вы занимаетесь шоплифтингом в нашем магазине, - сказал один из мордоворотов, смуглый, по внешнему виду выходец из ближнего Востока.
   На видео Длинный недалеко от выхода выкладывал из-за пазухи cидишки обратно на стенд. Меня не было на камере, я всегда рассчитываю их положение, и нахожу слепые места в любом магазине.
   Первого обыскали Длинного, у него ничего не было.
   Я же оказался в полной жопе. У меня за пазухой была пачка компакт-дисков. Но не это меня пугало. Меня пугала мысль о том, что они могут найти пятьдесят колёс в потайном кармане моего рукава. Вот тогда точно будет ****ец.
   "Если найдут, вызовут ли они полицию?"
   Глядя на людей, которые начинали меня обыскивать, у меня не было сомнений. Сидишки нашли сразу. Во время обыска я встал и широко развёл руки. Колёса упали в нижнюю часть внутреннего кармана на рукаве моего плаща. Араб шарил руками по всему моему телу, по рукам, и был в  миллиметре, чтобы их найти. Потом вещь за вещью, меня раздели до трусов и носков. Охранники опять обыскали всю мою одежду по отдельности и опять не нашли колеса.
   Иссей Мияки – японский дизайнер-волшебник, спас меня.
   - Зачем вы украли «СиДи»? - спросил меня охранник.
   - Мы любим музыку, но у нас нет денег, заплатить за неё, - честно признался я.
   "Они наверно прозрели от такой честности"
   В кармане охранники нашли у меня около фунта стерлингов мелочью, последние деньги, оставшиеся после покупки экстази и билета на метро.
   - Что ты делаешь в Лондоне? - спросил меня второй бультерьер-англичанин.
   - Приехал к девушке в гости и у меня закончились деньги. Лондон -  очень дорогой город, - констатировал я факт.
   - Ок, мы сегодня добрые. Мы не будем вызывать полицию и отпустим вас, на первый раз, но если вы ещё раз зайдёте в магазин, you gonna be in trouble. Договорились??
   - Ок, договорились, - ответил я.
   Мы вышли на улицу. Адреналин бил через край.
   Я посмотрел на время, было без десяти минут восемь.
   - Длинный, на *** ты сбросил cидишки из-за пазухи прямо на входе? Из-за них мы попали на камеру.
   - Да что-то сел на измену.
   - Ты понимаешь, что нам ****ец как крупно повезло. Нас могли сдать копам. Не знаю, почему нас не сдали. Может магазин, потому что скоро закрывался, и им не хотелось ждать полиции. Охранникам походу не оплачивают «овер-тайм» и они тоже хотят свалить вовремя с работы домой. И второе везение, у меня не нашли колёса. Страшно подумать, что могло бы быть, если бы нашли. We are very fucking lucky! Спасибо японским дизайнерам!
   Впоследствии, со временем, я перестал заниматься шоплифтингом в магазинах, появились другие дела и виды бизнеса. Я и передал этот плащ по наследству своему другу, русскому иммигранту, молодому вору по кличке "Ша". Он воровал в нём сотни раз, и ни разу не был пойман. Потом его выменял у него другой начинающий русский вор. Так плащ ушёл в долгое плавание. Я думаю, что до сих пор ещё в лондонские магазины заходит какой-то человек, одетый в стального цвета плащ дизайнера Иссея Мияки, и выносит под ним небольшой кусочек магазина.
   Из этой истории я сделал несколько выводов.
   Первый. Если ты продаёшь наркотики, или занимаешься другим противозаконным видом деятельности, то лучше не воровать. Риск попасть в тюрьму умножается. И уж совсем тупо воровать в магазине, имея наркотики на кармане. Можно загреметь под фанфары и надолго.
   Второй. Если занимаешься нелегальной деятельностью и нарушаешь закон, нельзя совершать ошибки. Никогда. Первая ошибка может стать последней.
   Третий. Часто ошибки совершаете не вы, а люди, которые вас окружают. Знайте своих друзей и людей с кем вы работаете.
   Четвертый. Если есть возможность легально зарабатывать хорошие деньги, то это просто великолепно. У вас в жизни будет меньше стрессов и улучшится сон. Если вы адреналиновый наркоман, то свою порцию адреналина всегда можно получить от занятий спортом, боевыми единоборствами, кайтингом или прыжками с парашютом.
   Выберите себе занятие, к которому лежит ваша душа.

   Поздно вечером раздался звонок на домашний телефон Лисы, встроенный в большой черный шлем Дарт Вэйдера из фильма "Звездные войны". В трубке был хриплый голос Грифа.
   -Братан, здарова! Позвонил сказать тебе… Ты знаешь… Базилио умер.
   -Чего? Да ладно прикалываться! Как умер? Он же молодой еще.
   -Мне его мать сейчас позвонила, в нашей городской газете уже вышел некролог, она рыдает, у нее истерика - осипший голос Грифа дрожал от волнения.
   -Что случилось?
   -Он, недавно, ночью, вернулся домой с дыркой в голове, может, упал где-то. Пришел, намочил полотенце, положил на лоб, лег спать и больше не проснулся, во сне истек кровью. Его нашел мертвого, на следующий день, его сосед, по квартире, вернувшийся с работы. Под Базилио, под кроватью, образовалась большая лужа крови.
   -****утся! - Я был потрясен известием, также как и Гриф. - Разве можно так упасть на улице в Ливерпуле, там что штыри из асфальта торчат? Может его убили?
   -История мутная. Приехала полиция, посмотрела, списала все на несчастный случай. Никто ничего не стал расследовать, хули, он - иммигрант, для них пушечное мясо. Они его кремировали, и за деньги его родителей, переслали его прах домой. От Базилио осталась только горстка пепла.
   -Это ****ец какой ужас, я представляю его мать, когда она получила посылку с прахом единственного сына.
   -Вообще ****ец! На *** он в этот ****ый Ливерпуль поехал жить?
   -Гриф, я не знаю зачем. Как говорят картежники, знал бы прикуп, жил бы в Со-чи. Наверно, это была его судьба. Никто не знает, что она нам несет за поворотом. Жалко Базилио, сгорел за просто так. В буквальном смысле слова. Не могу в это поверить. Лучше бы он никуда не уезжал из Лондона, остался бы жив.
   -Я говорил ему не бухать с разными бомжами, сколько раз, а он меня не слушал.
   -Не суди его Гриф, он жил как хотел. Он сам выбрал свой путь, он был добрым и хорошим человеком в душе. Надо будет встретиться помянуть его.
   -Давай, брат, конечно, но у меня сейчас куча дел перед Кристмасом. Деньги зарабатываю. Ты что на новый год делаешь?
   -Я делаю промоушен вечеринки на Кингс кроссе, давай приходи, тусанемся, пообщаемся, давно тебя не видел.
   -Хорошо, я приду с друзьями, пообщаемся.
   Гриф повесил трубку.
   Я был в состоянии ступора, от полученного известия. Еще одна смерть друга. Что здесь было причиной? Алкоголь, несчастный случай, убийство, глупое стечение обстоятельств или так было кем-то написано в его книге судьбы?
   Этого уже не узнает никто.
   В повисшей руке осталась гудеть трубка телефона, как непрекращающийся сигнал осциллографа, уже не нужного аппарата по поддержанию жизни...


Рецензии