История неудачника и лгуна

История неудачника и лгуна.
Никогда не слышал ничего более отвратительного чем эти 2 слова в свой адрес, подумал Джадж Брок. Посмотрев в зеркало и опустив глаза. Он молча пошел в уборную, умыл лицо, взглянул на кучу нестиранной одежды и начал приготовление к завтрашнему дню. Последняя пара носков и единственная чистая рубашка уже висели на спинке стула и дожидались своей очереди.
 –Как же так! Я же мог сказать ему: ну что ты уродец делаешь? Я же доверял тебе и видел в тебе друга! А ты просто и равнодушно смотрел как меня уронил на пол и бил кулаками по голове твой знакомый!... ну нет хватит об этом думать. Мой друг просто был зол на меня и никогда бы не поступил так если бы был трезв. Да, наверное, я действительно был резок и зря начал выпроваживать этого падлеца  домой … но ты! Ты ушел за ним! Ты даже не выслушал почему я попросил его пройти к выходу!
Было уже поздно. Последняя сигарета на сегодня, и спать! 2 таблетки аспирина чтобы пропотеть и хорошо завтра себя чувствовать.  Машины уже не издавали звуков шелестящей резины по недавно положенному асфальту – это значит время засыпать. Расстелив пастель, Джа включил ночник, подложил под голову все три подушки, полностью накрылся теплым одеялом, закрыл глаза. В голове все так же метались варианты того как можно было поступить и тут же сердце начинало биться сильнее, приходилось ворочиться с боку на бок и сон никак не шел.
 – Да что же такое! Мне нужно выспаться! Все не думаю об этом. Хватит. Одев тапочки Он пошел на кухню, на полке в шкафу стояли настои карвалола и пустырника.
 – Вот что мне нужно для сна, сейчас все успокоится само. Стакан холодной воды и капли настоев наливались уже без счета чтобы наверняка подействовало. Джадж вернулся к кровати и посмотрел в окно. Штор не было, в доме напротив горело последнее окно блеклым светом ночника. Сон! Как это замечательно, стук сердца замедлился, прошла тревога и наконец то глубокий и крепкий сон.
 - Здравствуй Джа! Ты сегодня долго будешь на работе? Мне нужно съездить к подружке, забрать мои вещи, а то она их уже мне месяц не отдает!
- не знаю, «мышка» я сегодня не особо хочу задерживаться, давай обсудим наш вечер после обеда. На проходной опять новый охранник, ох уж эти дешевые агенства, я сейчас подойду в офис, только скажу охране что я тут работаю чтобы впредь пускала без лишних вопросов.
- Хорошо, сегодня босс с утра злой как обычно, зовет всех к себе. Нам нужно будет подняться к нему в кабинет. Не задерживайся!
Опять старуху посадили – подумал Джадж.
- Эй уважаемая, я тут работаю! Вы не могли бы записать номер машины чтобы не задавать каждый раз лишних вопроссов?
- Хорошо, молодой человек!
- что это? Вроде бы небо было ясное… подняв голову Джа увидел тучи…          
-Погодите это не дождь… что за насекомые!? Это пчелы!? Да тут их рой! Они бьются об его плечи и руки, словно обжигающий град! …Уфф… еле успел. Он забежал в помещение осмотрев руки , на них не было укусов, накинул пиджак и поднялся по лестнице на второй этаж. Длинный коридор, ярко освещающий светильниками «евро» потолка, третья дверь справа там намечалось утреннее собрание.
Опять это сборище недоумков! Опять новые лица. Ну что, кого сегодня будем назначать на должность главного менеджера? Подумал Джа.
Усевшись на стуле и сложив перед собой руки, я оглядел свою милую жену, она улыбнулась. Эхх видимо будет вести себя приветливо. Всегда так поступает когда ей что то нужно.
В комнату зашел шеф и с мрачным лицом уселся на свое место, что то разглядывая в стоящим перед ним мониторе  спокойно попросил всех:
- Нам нужно посовещаться. С сегодняшнего дня необходимо выбрать другого человека способного возглавить нашу контору. Дин Лес уехал на переговоры с нашими новыми дилерами и не может временно заниматься своими обязанностями!  Кого нам поставить на этот пост?
Все замолчали и с потупившими глазами смотрели на начальника, зная что он уже выбрал и просто играет в демократию.
- Раз нет вариантов, этим займется Джадж. Он у нас человек молодой и должен справиться с поставленными задачами! Итак! Решено. Салма покажите документы последней сделки, пусть разбирается.
Все вышли из кабинета. Джа отправился на свое рабочее место. К нему подходили люди, показывали чертежи и разного рода служебные записки.
- Да что такое чешется на руке…
Джа ощупал правую руку и почувствовал непонятное вздутие. Натянув рукав, он увидел огромный волдырь величиной с разрезанное поперек яблоко!
- О боже что это за ерунда такая? Так ладно собраться. Попозже схожу в аптеку, видимо аллергия.
- Салма ты уверена, что вы не ошиблись с датой в этом договоре?
- Джа послушай, что у тебя на плечах?! Это что за ужасные вздутия?! А ну живо снимай пиджак!? Все тело в вулдырях и какая-то ужасная черная корка как болячки!!! Тебе нужно срочно к врачу! От чего это у тебя?
- Господи, я не понимаю! Но они не болят! Я не чувствую боли. На ногах тоже есть… Нужно срочно ехать в больницу! Вызови скорую! ощущение просто ужасное! Неужели это от насекомых?
- Каких насекомых ?
Джа держал руки крестом на теле и боялся пошевелиться. Вдруг эти вулдыри не прошли. Смелее старина, потрогай свою ногу… фухх , ничего нет, но ведь было?! Когда успело пропасть? Где я?! Потолок, моя постель, но… это сон… Боже, это всего лишь сон…
Он откинул одеяло и опять осмотрел все тело, на нем ничего не было. Он лежал в луже собственного пота.
 - Одеяло, подушка и простынь промокли насквозь хоть выжимай! Вот это пропотел! Ну чтож пора собираться на работу.


Рецензии