Иммигрант Глава 30

  Глава 30

«Only last night I found myself lost
By the station called King's Cross
Dead and wounded on either side
You know it's only a matter of time
I've been good and I've been bad
I've been guilty of hanging around»
Pet Shop Boys «King`s Cross»


   Мы с Длинным и его женой встретили на “Быкотеке” знакомых австралийцев. Они начали делать хард-хаусные вечеринки в клубе "Bagleys" и им нужна была наша помощь с промоушеном. Нам предложили раздавать флаера перед вечеринкой, самая черная работа, которая только может быть у промоутеров, вечером, перед станцией метро Кингс кросс. Платят за два часа флаеринга по десять фунтов на рыло, плюс дают кусок гашиша покурить с собой во время работы. Накурившись гашиша, мы идём раздавать флаера в этот современный вертеп на улице.
   Станция Кингс кросс была по легенде построена на месте, которое раньше носило название “ Боевой Мост”. Традиция связывает это место с древней битвой, когда десять тысяч римлян, хорошо обученный боевой легион, положили в землю армию, состоявшую из двухсот пятидесяти тысяч взбунтовавшихся бриттов в 61 году нашей эры. Рыжая королева бриттов, Боудикка, поняв, что битва проиграна, приняла яд. Лондонский городской фольклор указывает на место ее могилы, между девятой и десятой платформами. Но, это всего лишь неподтвержденные фактами легенды...
   В конце двадцатого столетия станция Кингс кросс представляла собой очень неспокойное вечером место. Гарри Поттер если бы на самом деле оказался на станции Кингс кросс, то мог бы здесь купить крека, потом получить по очкам и лишиться и крека и денег и мобилки. Десятки борзых чёрных драгдилеров слонялись по улице, продавая крек и геру, ещё больше покупателей с подорванной психикой шныряло рядом в надежде на чудо, бесплатную раскумарку. Спившиеся зловонные бомжи-алкоголики, прожженные наркоманы всех мастей, пьяные футбольные хулиганы-болельщики, беззубые, высохшие как воблы, старые уличные проститутки, ночью здесь был весь спектр лондонского дна.
   Посередине всей этой клоаки стояли два  накуренных русских пришельца,  в обуви на огромных  платформах, очень пёстро одетые, с разноцветными ирокезами на головах.
   - Мы тут с тобой, как два тополя на Плющихе, - заметил Длинный.
   - Точнее, как два баобаба в городских джунглях, - ответил я.
   В ногах каждого баобаба-тополя стояло по небольшому картонному ящику с флаерами. Мимо нас холодный ветер проносил обрывки грязных газет. Напротив входа в Макдональдс два ниггера с толстыми золотыми цепями на шеях, пинали ногами лежащего белого подростка. Он истошно визжал на всю улицу.
   - Походу кинули на деньги. Блин, ну и место, Голливуд отдыхает, - удивился я, - такого в кино не увидишь. Бомжатник редкий и неспокойный. Гарри Поттера здесь бы точно подрезали. Куда хваленая лондонская полиция смотрит?
   -Наверно, загружены работой, нет на всех сил - предположил Длинный. - Хули, огромный мегаполис, субботний вечер.
   Наша задача на Кингс кроссе была подходить к клабберам, давать им флаера и заманивать к нам на вечеринку, уводить клиентов других клубов. Глядя на нас, можно было подумать, что вечеринка будет нереальной, где музыка и наркотики вставляют не по-детски.
   - Как тебе наши австралийцы? Радует, что они заглядывают нам в рот и слушают все, что мы говорим.
   - Они походу никогда русских не видели, особенно таких, как мы.
   -Австралопитеки не могут понять, кто мы такие. Мы для них наверно кажемся загадочными русскими космонавтами – торчками, пришедшими из другого мира.
   -Одно радует, жена моя теперь довольная, с земляками  общается, волчица, наконец-то ей родина началась - рассмеялся мой друг.
   Недалеко от нас какой-то бомж кричал и размахивал пластиковой уличной мусоркой, пытаясь переебать ей по высохшей крековой проститутке, толщиной со швабру. Она решила ретироватся под защиту баобабов, заодно попробовав стрельнуть бабок на дозу.
   -Guys, can you spare a few quid please?- спросила она, нервно озираясь по сторонам. Ее редкие пораженные кариесом зубы, выступали горизонтально вперед, на страх еде, мужчинам, и крековым трубкам.
   -Darling, can`t you see, we working here. Why don`t you just fuck off?- интеллигентно предложил я ей. Она испарилась в подземном переходе со скоростью затяжки косяка.
   -Ну и местечко - обратился я к партнеру по шоу-бизнесу. - Меня радует, что мы с тобой идём в плюс по капусте. Наивные австралопитеки думают, что нас можно использовать как дешевую рабочую силу, раздающую за пенсы флаера, на самом деле я буду использовать их в своих целях. Я пробил у Джона - промоутера десять бесплатных мест на гест-листе для друзей. Австралийцы заряжают десять фунтов на входе, мы продаём наши места  по пять фунтов здесь на Кингс кроссе, первым десяти встречным клабберам. Подъём на ровном месте - пятьдесят фунтов стерлингов, деньги делим пополам. Нужно только побольше толпы заманить к нам на танцы, чтобы не только наши покупатели там тусовались. Пять фунтов за вход – цена дешевле пареных грибов. На Кингс кроссе три  больших клуба, плюс еще с десяток ди-джей - баров с музыкой. Здесь много молодежи шарахается. Мы по-любому сегодня найдём клиентов.
   -Что будем делать с вечеринками Энцо?
   -Энцо пусть делает трансовые и техно-вечеринки, он наш человек, а Джону мы будем помогать делать хард-хаус. Эти вечеринки никак не пересекаются между собой, на них разные люди ходят.
   -Да, к Джону одни австралийцы и «кивис», новозеланцы, ходят.  Много здоровых пацанов, кстати. У них популярно с детства спортом заниматься, плаванием, серфингом.
   -Пацаны нормальные, только с тёлками у них не сложилось, баб мало и все мрачные, ты видел этих монстров?
   -Что ты хотел, это же острова, туда раньше в основном мужиков ссылали, баб всегда было мало и до сих пор так и осталось.
   -Вот они, почему так на Нику реагируют. Она у них сразу стала звездой нереальной величины. Ты видел, как они на неё смотрят? Слюни пускают по-полной, бухлом проставляются. Ника здесь попала на шоколадную фабрику, где все очень сладко.
   На улице какой-то дед с всклокоченной бородой длинной до пояса, похожий на сумасшедшего Зи Зи-Топа, с совершенно стеклянным взглядом орал в матюгальник "АР Ю СИННЕР?? ОР Ю ВИННЕР?? ДЖЕСУС ЛАВС ВИННЕРС!!!
   Под его пропагандистские крики, мы в течение часа продали  все места на нашем списке приглашенных.
   К нам подошёл Санечек, третий тополь, солидно одетый в черную кожаную куртку монгольского производства, которую, судя по всему, привез еще с родины в начале девяностых. Классический фасон, черная кутка была сшита из маленьких собачьих носов, с подкладкой из комариного пуха.
   - О, пацаны, я к вам шёл на вечеринку. Заведёте бесплатно?
   - Не вопрос, братан, ща только оставшиеся флаера раздадим. Зайдёшь с нами вместе, кстати, можешь нам помочь, чтобы было быстрее - ответил Длинный.
   - А есть что дунуть?? - спросил Санечек.
   - Хороший вопрос. Есть, только всё лежит в клубе. Стоять с куском гашухи на кармане в таком виде здесь, это - палево.
   Санечек усиленно бросился помогать нам, раздавать флаера, заодно подъезжая ко всем проходящим мимо девушкам. Нашёл повод. Женщины любят деловых, солидно одетых мужчин из шоу-бизнеса.
   - Неплохие были тёлки, - сказал он, внимательно рассматривая жопы уходящих вдаль англичанок. - Слушай, у меня к тебе дело, - обратился он ко мне, - я тут недавно стриг одну девушку, помнишь Олю из Москвы? Мы заходили к тебе в магазин, она хотела с тобой поговорить, спрашивает твой телефон, я могу дать тебе её номер, а ты мне за это дашь телефон француженки Катрин.
   - Телефон Оли? Конечно давай, устроим бартер, меняю номер француженки на номер русской. - Ты к ней уже подъезжал?
   - Подъезжал. Не даёт, сучка. У неё вроде парень в России есть.
   - Ладно, всё равно интересно будет пообщаться. У меня романтическая тоска  по девушкам, которые разговаривают по-русски. Давай меняется номерами.
   -Чё мутите, аферисты? - сказал подошедший Длинный, он уже закончил раздавать свои флаера.
  - Тёлок мутим, - ответил Санечек. - Кстати, что вы делаете на Кристмас? Неделя всего осталась.
   - Я не знаю, что обычно здесь на Кристмас делают, наверно к Длинному пойду, - ответил я. - Лиса сваливает в Японию на месяц, оставляет мне квартиру. Она в Японии  будет праздновать Новый год, а потом церемония у них там какая-то, всех девочек одевают в кимоно и посвящают в девушки. Церемония совершеннолетия называется.
   -Да, вот бы туда попасть, - мечтательно сказал Санечек. - В толпу девочек-японок одетых в кимоно.
   - Санечек, ты - извращенец, тебе английских роз, что ли не хватает? - хихикнул ехидный Длинный. - Приходи к нам, мы на хате будем чалиться, транспорт и магазины ведь не работают. Я приготовлю праздничный хавчик, русский салат “Оливье”, запеку индейку, возьмем травы, бухла, и колёс. Присоединяйся к нам.
   - Ок, может подтянусь... Если нигде ещё не зависну. Меня одна телка в гости пригласила. Ну что? Повалили в клуб? Тут ветренно ****ец, простудится можно.
  К нашему возвращению клуб был забит до отказа и уже разорванный “интернационал” стоял на ушах. Большинство посетителей были люди с улицы, которым мы до этого раздали флаера.
   Мы с Длинным переглянулись.
   - Длинный, ты видишь, это сработало, мы набили клуб народом.
   - Я вижу, что сработало, нужно просить прибавку к зарплате, без нас эта вечеринка бы гикнулась.
   К нам подлетел довольный Джонни-промоутер.
   - Guys. well done, now come with me, please - предложил он.
   Мы зашли «бэкстейдж», за сцену, там, в маленькой комнате сидела толпа австралийцев и новозеландцев, и нарезала на коробке сиди, лежащей на столе, жирные дороги кокаина.
   Я узнал только Брайана-регбиста, его худую дочь, Нила - хард-хаусного
ди-джея, и мелкого австралийца с красным лицом, который, сколько раз я его не видел, всегда держал пинту пива "Фостерс" в руке и бубнил себе под нос. Я так и не смог запомнить, как его зовут, сколько не пытался.
   -Hey guys, come here, help yourself- крикнул Брайан, дав нам пару дорог, лежащих на коробке. Дальше он передал дороги своей дочери.
   - Брайан, ты даёшь нюхать кокаин своей дочери??
   Это шло в разрез с моими представлениями о типичном отношении отцов и детей.
   - Ей уже семнадцать, она взрослая девочка. Если она захочет это попробовать, она это сделает без меня. Так лучше я ей дам проверенный на себе стафф, чем подозрительный  драгдилер даст ей какой-то «shit». Если она не хочет, она не будет это делать сама.
   Дочь, хрупкая рыжая девочка, хотела. Она молниеносно сдула дорогу, сделанную папой.
   - Хмм...что-то есть в этой философии... хотя обычно родители воспитывают своих детей по-другому. В моей стране точно.
   - В моей тоже. Просто я ращу её совсем один. Её мать погибла в автокатастрофе шесть лет назад. Я не хочу, что бы у нас были друг от друга секреты. Она может ко мне придти и посоветоваться на любую тему. Скажи, сколько дочерей это делают, при нормальных родителях?
   - Not many...  Sorry to hear about her mum... Brian you got my respect, you are real man.
   Я думаю, отцу вырастить в одиночку дочь, очень нелегко.
   На танцполе было не развернуться. Клуб забит людьми, все уже закинутые до отказа.
   - Длинный, пока мы с тобой набивали народ в клуб, местные австралийские дилеры их всех затарили, надо будет подумать, как с них тоже получить деньги. Нужно с местных барыг получить откат.
   - Что-нибудь придумаем, я думаю, нам дадут немного колёс бесплатно.
   Австралийские барыги были жадноватыми и скрипя душой, подарили наглым русским четыре колеса. Два, мы проглотили сразу.
   К нам подошла жена Длинного с подружкой.
   -Познакомься, это Никола, из Новой Зеландии - крикнула она мне на ухо. Трек Weirdo «Curva Peligrosa» шпарил на нереальной громкости.
   У Николы были ярко-розовые волосы, шары по пять копеек, хотя не скажу, что у меня они были меньшего размера. На ней была маленькая светящаяся маечка и черные, обтягивающие бедра, клёши с трансовыми аппликациями, явно купленные где-то в Индии.
   Два персонажа встретились.
   Она смотрелась супер в свете ультрафиолета. Идеальная фигура, розовые волосы и улыбка до ушей.
   “Какая хорошая девочка, я хочу тебя выебать. Прямо сейчас”.
   Я сел ей на уши, что-то рассказывал, крича ей на ухо, и смотря на неё широко открытыми зрачками.
   Я договорился поехать к ней домой на пару часов перед работой. Она жила около станции Севен Систерс, в получасе езды от Камдена.
   В шесть утра, выйдя на утренний свет, я понял, что клубный ультрафиолетовый свет бывает очень обманчивым.
   Лицо Николы после танцев, при утреннем свете, стало другим. Оно было подуставшим, словно она уже прошла с десяток тысяч рейвов и скурила пару килушек гашиша по пути из Индии.
   Отступать было уже некуда. В крови бурлило экстази и хотелось впердолить уже хоть кому-то.
   По приезду домой Никола попыталась включить правильную девочку. Типа, давай может, не будем торопить события, мы только что познакомились, я так сразу не могу.
   Я не был готов к выносу мозга поутру на английском. Я что сюда зря тащился? К тому же мне нужно было быть на работе через два часа.
   Немного поломавшись, для приличия и поняв что я, «мистер настойчивость», никуда не соскочу пока не получу своего, Никола решила мне сделать приятное и взяла в рот.
   От этого ****ского экстази, *** стоит, но тяжело кончить. Больше часа давал ей в рот, весь взмок, как будто бегал по финской сауне, и из последних сил  сумев кончить, рванул на работу, весь мокрый, как бегун-марафонец рвущий ленточку на финише.
   Никола провожала меня в дверях, улыбаясь большими опухшими губами, с ещё более помятым лицом. Стройная девушка с розовыми волосами из Новой Зеландии.
   На работу всё равно опоздал.
   Я думаю, по всему миру нужно ввести новое правило, минет нужно считать уважительной причиной при опоздании на работу!


Рецензии