Ночные бдения

Три часа ночи. Спать не хочется, хоть тресни. Всю подушку измучила, перекатываясь с боку на бок. Потом плюнула на все свои мучения и от скуки, решила в инете побродить.  Что искала? Да ничего. Просто смотрела, вдруг что-то интересное попадётся. И нашла. Понравилась мне там какая-то картинка. Ну, думаю, щас сцапаю. А она ну никак не идёт. Как же я перед ней изгалялась, лезгинку ей танцевала, умоляла, ругала,  на чём свет стоит... а она, бандитка, ну  ни в какую.
- Ну чего упираешься-то? – возмущаюсь я, - чего тебе надо-то, чтобы ко мне пошла? –
Решила её повнимательней разглядеть, может, найду какукось заковырку, при помощи которой смогу стянуть. Главное – Скачать, нет ссылки! Потом смотрю, вверху  значёчек какой-то маааальннький. Во, думаю, наконец-то! Щас, откроется в другом окне и я её заберу. Ну,  я и... нажала. Смотрю, колёсико крутится. Я от счастья чуть не запрыгала, всё, думаю, моя! Открутилось колёсико, а картинки нет. Потом комп  почему-то на перезагрузку пошёл. Тут уже я, вместо радости... в панике - чего натворила, на каку пакость нажала... мечусь вокруг компа, себя кляну,  на чём свет стоит. Всё, думаю... получу от сына - новый комп угробила. Ладно. Перегрузился комп и всё, тишина. Картинки мною, горячо желанной, нет. А вместо неё сидит на рабочем столе какая-то мерзкая рожа со встрёпанными волосьями. Так, а это ещё что, думаю, за чудище?  Ну и... опять нажала.  Потом, конечно, хохотала до упаду. Оказывается, я случайно скачала программу, чтобы делать бесшовные фоны,  даже испробовала, здорово получается! Но сколько я перетряслась из-за неё… Точно, обхохочешься!!!
                *   *   *
19.09.2011 г


Рецензии