C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензия маститому

О бесполезность и трескучесть фраз
Их скучное и нудное звучанье...
Читаю мастера в который раз
И все опять молчанье да молчанье
Что написать вам, правду или ложь?
Смешок в ответ: - Обман не возвышает
Ведь я на графомана не похож?
Я - мастер, это каждый знает...

Он мастер, да. И подмастерье я
Зачем меня он выбрал в рецензенты?
К чему ему рецензия моя?
Начну. Отмечу сильные моменты.

Но где ж они? Их нет. Что написать?
Пишу про стиль. "Язык у вас прекрасен".
А то что им вам нечего сказать,
Так этот пункт по-прежнему не ясен.
Быть может, просто мне не разглядеть
всей глубины, всей тонкости и сути?
А впрочем, как на это посмотреть
"Я - женщина. Глупа, не обессудьте"

О кто бы научил, как не упасть,
Пройдя по острию, не покачнувшись...
Для критика нужна другая масть,
"А я - не спец. Я - дурочка". Так лучше.

О недостатках... Нет, увольте уж.
Я не боюсь. Но, знаете, так сложно
Маститым мне указывать. За гуж
Взялась, а сдюжить невозможно.
Герой каков? Да он и не герой.
Невразумителен, как след на пыли
А героиню с тонкою душой
В начале почему-то вы убили...

Итак, молчу. Писать я не дерзну
Обиды нет. Не вылетело слово
Вот только я на почту загляну,
Не просите ль рецензий снова?
 


Рецензии
Классно !
С удовольствием прочитала ...порадовали в точку.
Спасибо , вдохновения)

Маргарита Фортье   26.09.2011 20:41     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Маргарита)))

С признательностью,

Алина Гром   26.09.2011 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.