Чудовище для Золушки. 30 часть
Дверь квартиры была неплотно прикрыта, что само по себе уже нехороший знак. Не ожидая от жизни ничего хорошего – толпу шрамовских охранников, «братков» Тараса с претензией, или же, людей Математика (возможно, он передумал дружбу со мной водить), вторжение НЛО в конце концов, – вошла в квартиру, и обомлела, увидев Шрама, сидевшего в компании… моего мужа.
- Что здесь происходит? – Прибалдела вконец я. Три пары глаз устремились ко мне.
Дашка сиротливо стояла возле окна, опершись о подоконник – уже как два дня назад, попрощавшись с костылями, - нервно разглядывая пол теребя подол фартука; Шрам сидел на диване, чуть приосанившись и сгорбившись (все-таки рано он поднялся с больничной койки), сверлил взглядом Стаса, который сидел на табурете, скромно, как бедный родственник возле стеночки. Последний, и вовсе казалось, не обращал внимания на людей в комнате, но при моем появлении оживился.
В комнату следом вошел Игнат. Шрама передернуло, по лицу Стаса прошла судорога, смесь удивления и страха. Игнат окинул присутствующих насмешливым взглядом, и заметил:
- Ба, да у нас гости! У вас тут миленько. Семейные посиделки?
Желваки на лице Шрама заиграли от злости, и он разъяренно рявкнул:
- Какого хрена ты здесь делаешь?
- Уж не на твою честь пришел посягать, - насмешливо протянул Игнат, и посмотрел в сторону: - И братец нарисовался. Здравствуй, Стасик. - Стас поморщил нос и гневно стрельнул глазами. - Ну, разве так встречают родню? – Продолжал паясничать Игнат. – Не обращайте внимания, Стасик не очень-то любит афишировать нашу родственную связь. У нас папаша общий, видимо он пошел в него – такой же застенчивый.
- Пошел к черту! – Бросил Стас и отвернулся.
- Как хочешь. У нас никогда не получалось по-родственному, - пожал плечами Игнат.
Наступила тишина. Шрам сверлил меня взглядом, что я уверилась, вместо лица, у меня образовывается выжженная дыра. Стояла посреди комнаты, переминаясь с ноги на ногу, Игнат стоял позади меня, остальные с места так и не сдвинулись. Что за нелепая ситуация? Бывший муж, любовник и любимый мужчина. Смахивает на всем известный анекдот.
Пока я пребывала в некоторой прострации, не зная с чего начать разговор, как в квартиру торопливо вошло трое парней и с самым решительным видом направились к мужу – отныне, будем считать, что бывшему.
- Э-э… - только и успел протянуть Стас вскакивая с места, прежде чем его оглушили, а затем волоком потащили к выходу.
- Мамочки! - Словно очнувшись, ахнула подруга. Я лишь растерянно хлопала ресницами, даже не успев и пискнуть.
- Что же, оперативно, - кивнул удовлетворенно Игнат Шраму.
- Что… что это было? – Наконец спросила я.
Шрам поднялся с дивана, сгорбастал меня за здоровую руку, холодно кинул:
- Не здесь. Поехали.
Спорить никто не стал.
Гуськом, мы вышли на лестничную площадку и спустились во двор. Загрузились в джип Шрама, и тронулись с места. Сзади сразу же замелькала машина с охранной (и подозреваю, со Стасом), а еще чуть поодаль ехал Игнат. Судя по нервному ходу машины – он был в бешенстве. Ну не любит Игнат сюрпризы, просто терпеть не может.
Шрам сидел рядом, избегал моего взгляда и недовольно сопел.
- Куда мы едем? – Поинтересовалась я у него. Он промолчал. – Мы имеем право знать или нет? – Разозлилась я. Подруга нервно заелозила на переднем сидении.
- Я пристрелю эту суку! – Зло бросил Шрам. – Какого черта ты с ним поехала?! Стоило ему появиться, как ты сразу же бежишь с ним!..
- Прекрати, – поморщилась я.
- Что, сладкая, правда, глаза колит? – Я недовольно посмотрела на него, но промолчала. Мужественно промолчала. Шрам нервно отвернулся к окну. Не придумав ничего лучшего в этой ситуации, я пристроила свою голову на его плече, и приобняла, ощущая под бинтами могучую грудь. Шрам что-то пробурчал себе под нос, но отталкивать не стал. Чтобы полностью выбить из него всю дурь, я поцеловала куда-то в район уха, и томно с придыхание прошептала:
- Милый, ты идиот.
Вся его дерганность мигом испарилась, и уже более довольным тоном, он проворчал, что-то типа: «Ты невыносима». Поцеловав его еще раз, для большего эффекта, озабоченно спросила:
- Тебя врачи отпустили, или ты сам себя выписал?
- Я в порядке. Дома отлежусь, - отмахнулся он.
Семнадцать минут незатейливых разговоров, мы выехали за город, на шоссе, где не так давно на нас покушались. Свернув с трассы, проехав по ухабистой узкой колее пару километров, остановились в густой лесопосадке. Машина охраны замерла спереди, «Лексус» Игната затормозил рядом с нашим джипом. Выгрузившись из салона автомобиля, Игнат направился к нам: закурил, одернул пиджак, старательно избегая близости моей персоны. Ну и к черту! Я же не магнит, в конце концов!
Из машины с охраной вышел Генка с парнями. Выволокли помятого Стаса из багажника (они сунули его туда при свете дня?), закованного в наручники. Несколько грозного вида парней, рассредоточились вокруг.
Мы с Дашкой, схватившись за руки, встали чуть поодаль и наблюдали за происходящим со стороны, Игнат неподалеку от нас. Шрам решительно направился к Стасу и сходу задал ему трепку. Схватил за волосы, откинул голову назад, наклонился к самому лицу и прошипел:
- Ну что, мразь, хочешь перед смертью облегчить себе душу и покаяться?
Храбрясь из последних сил, Стас ответил незамысловато, с размахом, за что повторно получил огроменным кулаком Шрама по физиономии. Мне ли не знать, как это больно.
- Убьешь меня? – Сплевывая на землю кровь, поинтересовался Стас.
- Еще спрашивает? – Нарочито заулыбался Шрам, остальные поддержали веселым фырканьем. Отлепив Стаса от боковины машины, Шрам схватил его за горло и подтянул к себе: - Я тебя сука, голыми руками придушу.
- За эту дрянь? – Прохрипел Стас. – Она того не стоит…
Шрам еще раз, со всей мощи вписал Стасу, что называется «хук слева», и Стас в мгновение оказался на земле.
- Закрой хавальник, сука! – Рыкнул Шрам. – Даже не смей дышать в ее сторону!
Игнат с любопытством разглядывал мое лицо, затягиваясь сигаретным дымом. Происходящее его явно забавляло. Чертов маньяк.
- Ты мне только одно скажи, ее за что убить хотел? Старые обиды? Семейная драма?.. Давай-давай, говори паскуда. Я все равно выбью из тебя всю правду. Не сейчас, так позднее. – Шрам неторопливо снял пиджак, отдал его одному из парней, затем стал закатывать рукава водолазки. Я забеспокоилась. Стас зорко наблюдал за действиями Шрама. – Или отдам тебя, своим ребятам на разминку. Они жуть как хотят размять косточки.
- Мы сможем договориться…
- Мы? Нет. После всего, что ты сделал, тебе не жить…
- Шрам, - запаниковал Стас, поднявшись на колени. Двигаться со скованными за спиной руками, было не так-то легко.
- Говори-говори, - кивнул снисходительно Шрам.
- У нее на руках документы, принадлежащие Тарасу. – Облизнув разбитые губы, заговорил Стас. - Их не должен увидеть Математик.
- Содержание?
- Заграничные счета Тараса, сделки нашей «левой» компании, адреса, куда отписывали деньги с общака – все то, чем занимался Тарас…
- Чем вы, занимались с Тарасом, - перебил Шрам. - Проворачивали свои грязные дела за спиной Математика. Тарас давно хотел подмять под себя всю власть, а ты, как самая верная шавка, должен был стать его правой рукой. Называй всё своими именами, Стас. Не советую мне воду гнать, я все про вас знаю. Ближе к делу.
- Афоньев этот, работал на нас, – продолжил Стас. Его прорвало. Думал, что это что-то изменит? – Он знал все счета ваших людей, и втихую перенаправлял бабки за границу. Он головастый был мужик, все с умом делал, и никто ничего не замечал... Я был связной между им и Тарасовым. Афоньева, мы использовали вслепую – он этого не знал. В последний раз, он вёз долг Тарасу – занял двести штук, а отдавать не собирался; Тарас поставил его на пол-лимона, - мы с Дашкой затаили дыхание. Вот сейчас он все выложит. Е-мое! – Тарас приказал убрать его как свидетеля, как только получил бы бабки, но…
- Исполнитель ты? – Перебил Шрам. Как во время!
- Да, - чуть замявшись, подтвердил Стас.
Решив, что для беседы времени достаточно, Шрам достал пачку сигарет и закурил.
- Два часа назад, на одной дачке, где некогда оседал наш Стасик, случился труп Змея. – Словно невзначай, проговорил Игнат. Достал вторую сигарету и чиркнул зажигалкой.
Шрам об этом не знал, что отчетливо читалось на его лице.
- Информация точная?
- Точнее не бывает, - подтвердил Игнат.
Шрам подозвал Генку, что-то сказал, и тот, кивнув, удалился, чтобы кому-то позвонить.
Я тем временем, смотрела на Стаса. Никаких эмоций. Он знал или нет?
- И что ты этим хочешь сказать? – немного раздраженно спросил бывший муж у Игната.
- Я – ничего, - покачал головой Игнат. - Это уже ваши проблемы, кому он больше насолил: тебе, или Шраму. Хотя, и Математика не скидываю со счетов.
- Почему ты мне ничего не сказал? – Удивилась я.
- Я много чего тебе не говорю, дорогая, - зазывно улыбнулся он. Посмотрел на Шрама, и добавил: - Так что, амиго, не повезло тебе, Змея и без твоего участия убрали.
- Ему повезло, что не я за ним пришел, - плотоядно усмехнулся Шрам.
- А теперь, позвольте мне, продолжить эту занимательную беседу? – Игнат подошел к машине, и оперся о дверцу. Всегда любил быть в центре внимания. – С Тарасовым все ясно – это забота Математика, ведь у него из-под носа бабки увели… Меня, интересует вопрос: если ты хотел свалить все убийства на Змея, так стоило ли его убивать, а Стасик? – Стас промолчал, глядя куда-то в землю. - Змей был у тебя на побегушках. Давнишняя «дружба», так скажем, - Игнат выразительно посмотрел на меня. - Помимо того, что он был должен тебе денег, сидел на картах. Как правило, задолжавших картежников не любят и стараются от них избавляться – так, ты ему еще и жизнь не раз спасал. А Змей был пешкой, не более.
- Я его не убивал, - отозвался Стас.
- Хватит заливать, братец. Ты управлял Змеем – говорил, кого нужно убрать, он шел и убивал. Ручки свои ты не марал. Так и байкера-недоумка убрал, и свою бывшую одноклассницу… Кстати, - прервался Игнат, и обратился к нам с Дашкой: - А вы знали, что Маринка ваша, была одноклассницей Стасика? – У нас с Дашкой глаза на лоб полезли. Вот так новость! – В старших классах, они продолжительное время встречались. - Тут, как по заказу, в мозгу вспыхнула, некогда ускользнувшая догадка: почерк на фотографии. Красивый и ровный. Так писал Стас. Вот что хотел донести до меня этим утром Игнат. - Он постоянно держался поблизости, - продолжил Игнат, туша окурок сигареты носком туфли. – Все то время, когда Бэлла была в больнице, он не терял ее из виду. Когда ее выписали, продолжал наблюдение: знал, где живет, куда ходит, где работает, с кем дружбу водит. Затем, узнал о большой и чистой дружбе с Дарьей Павловной, и подселил Маринку в коммуналку. – От неожиданности Дашка икнула. – Она следила за вами, а потом бежала с докладом к Стасику. Этакий, засланный казачок, которая была «своей» среди вас. – Затем, произошла вся эта история с пропажей ключа, бумагами… Не думаю, что это было подставой, и вы совершенно случайно оказались замешаны во всем… Стасик слишком рисковал, оттого не стал говорить Маринке про ключ, а вышел на Игоря – вычислить их роман, было совсем не сложно. Я правильно говорю, братец? – Спросил Игнат. Дождавшись легкого кивка, усмехнулся, продолжил дальше: – Я тоже свел знакомство с этим олухом, и предложил ему деньги за ключ. Идиот-байкер, уловив слово «вознаграждение», бросается в это дело с головой, думая, что сможет провести одного из нас. Находит ключ, звонит мне, звонит Стасу, и ждет, когда деньжата приплывут к нему прямо в руки. Просчитался, конечно, бедолага, и Стас отправил к нему Змея, приказав убрать свидетеля. Неизвестно что было на уме у Змея, но он сначала убил байкера, и только потом, принялся искать ключ. – Увидев удивление в глазах Стаса, Игнат покивал: - Говорю с абсолютной точностью, так как лично присутствовал на тот момент в квартире.
- Ключ был у него? – Задал вопрос Шрам.
- У Змея? Нет. Он его так и не нашел. Ключ никому не перепал, так же, как и мне. – Игнат подошел к Стасу, и присел на корточки: - Потом, ты вводишь бывшую одноклассницу в курс дела. Она тебе отказывает, и ключ искать не собирается. Ты даешь ей время на раздумье, но потом терпение лопается, и ты отправляешь к ней, в плаще…
Стас поморщился:
- Накинул черный дождевик, натянул капюшон – мало ли, на кого я мог наткнуться. На эту, - Стас кивнул в сторону подруги, - она же меня в лицо знает. Или на соседей - еще те крысы... А ты что, думал, я твой гребанный стиль перенял? – Хмыкнул он. – Разочарую тебя, Игнат, весь маскарад был для того, чтобы остаться неизвестным… Никакого плаща… Я Маринке шанс давал, а она дура, заартачилась, стала меня Змеем пугать. А что мне Змей? Он подо мной ходил, и плевать я хотел, что он за нее горой был.
- Допустим, - не стал спорить Игнат и поднялся на ноги. – Ну, а дальше, известно: менты повязали старика, посадили за убийство. Еще бы, с этим, твоим плащем-дождовиком, старика приняли за сумасшедшего. Только, Стасик все равно переживал, как бы старик не сболтнул лишнего – и заказал старика. Хотя, могло бы обойтись, но Стасик пошел на крайние меры. – Игнат достал из кармана брюк, сложенный лист А-4. Продемонстрировал всем. – Распечатка посещений из СИЗО, где черным по белому написано, что старичка последний посещал Станислав Касьянов, добавьте к этому одного продажного надзирателя, и, ночью, старик якобы вешается. Объяснять что к чему, надеюсь не нужно?
- Господи, - тихо пискнула Дашка, и сжала мой локоть.
- Ну и сволочь же ты… – наконец смогла произнести я.
- Хм, сволочь... Кто бы говорил! А трахаться с братом своего мужа, это, по-твоему, как называется?! – Скривившись от отвращения, бросил Стас мне в лицо.
Все на минуту неловко замолчали. Неловкая ситуация, ничего не скажешь. Парни стояли с отсутствующим видом, Игнат смотрел куда-то в сторону, а Шрам помрачнел.
- В машину, - кинул он нам. Немного потоптавшись на месте, мы поплелись к джипу. Игнат пошел за нами.
Дашка забралась в салон, а я осталась стоять возле открытой дверцы. Игнат поигрывал ключами и хмурил лоб.
- Ты все знал про Стаса, а мне не сказал. – Покачала я недовольно головой.
- Дорогая, ты бы рано или поздно обо всем узнала. Твой Шрам, ничуть не хуже меня, раскрутил это дело. Прижал Весельчака, которого подкупил Стас, и Стас же, устроил перестрелку в жилом дворе, где главной мишенью была ты... Шрам бы все равно рассказал.
- Значит Стас?
- Да. Хотел твоей смерти. Без ведома Тараса. Личный мотив.
- И Шрам… знал всё? – сделала ударение на последнем слове.
- Большую часть истории.
- А как же та версия, что Змей убил Маринку? – Спросила Дашка.
- Змей был влюблен в Маринку, и он никогда бы не допустил того, чтобы Стас убил ее. Здесь уже, Стасик сам постарался. Возможно, из-за этого они со Змеем и повздорили. Теперь он лежит и киснет на даче… Или, Стас просто убрал его, чтоб тот языком не трепал. Как нам известно, он не любит свидетелей.
Тут я вспомнила, о чем говорила коллега Маринки.
- А Маринка любила Стаса, поэтому и выполняла все его поручения. Вот отсюда и наличие женатого, состоятельного ухажера… Кто-нибудь увидел Маринку в его компании, и ей пришлось соврать, про любовника.
- Вот видишь, дорогая, когда ты думаешь, у тебя совсем неплохо получается, - лучезарно улыбнулся Игнат. Интересно, за этими голубыми льдинками, сидит человек или машина?
В поле зрения появился Шрам. На ходу стирал кровь с рук салфеткой и направлялся к нам. Остановился, закурил, и, прищурив глаза, смотрел на меня. Мелкие шрамы на левой стороне лица, нервно поддергивались. Ох, не нравится мне это, ох как не нравится.
- Повезешь его в милицию? – Сморозила я глупость. – Они засадят его за убийства…
- Ну конечно, - хохотнул Игнат, но его перебил Шрам, обращаясь с вопросом ко мне:
- Вы были с ним близки? – «Ну, вот вам, пожалуйста».
Вопрос застал врасплох всех. Кроме меня, наверное. Подобного вопроса я ожидала, но не так скоро. Близки с кем? Со Стасом? С… Игнатом? Конечно, Шрам имел в виду Игната. Игнорируя присутствие последнего, Шрам впивался в мое лицо взглядом. Никакой ненависти, человеческое любопытство… Вроде как.
- Что ты имеешь в виду? – Тупо переспросила я, оттягивая момент ответа.
- Я имею в виду то, что ты, будучи замужем, изменяла благоверному с его братом?
- Абсурд…
- Уверена? Тогда почему у меня складывается ощущение, что ты этому была не удивлена? Он тебе рассказал, - кивнул в сторону нахмурившегося Игната, - или…
- Или у нашей девочки, нет амнезии, - закончил за него Игнат, тоже, глядя мне в глаза.
Дашка повторно икнула от неожиданности, а я на мгновение растерялась. Игнат стоял с таким же растерянным видом, будто бы это его застукали за непристойным делом.
Чтобы хоть как-то потянуть время, медленно села на сидение и оттуда посмотрела на всех по очереди.
- Белка… - Подала голос подруга, но тут же съежилась под моим взглядом.
- Это правда? – Спросил Игнат. Я промолчала. А что тут скажешь? – И к чему все эти сложности, дорогая?
- Не называй ее так, - предупредил Шрам, но Игнат проигнорировал замечание.
- А у меня нет радужных моментов, чтобы хотелось их помнить. – Пожала я плечами. – Просто хотела все забыть, и у меня это почти получилось. Такой ответ тебя устроит?
- Его - устроит, - вмешался Шрам. - Какой твой интерес в этом деле, что ты распутывал его? Тебя ведь никто не нанимал? – Задал вопрос Шрам. Судя по всему, адресовался он Игнату, а не мне. Боже, ну что за дурацкая привычка, все время смотреть на мою реакцию, я же не наглядное пособие?!
Слабость в Шраме еще чувствовалась, мне хотелось стукнуть его, и с криком и кулаками отправить обратно в больницу. Но виду он не подавал, и старался выглядеть молодцом. Церемониться с Игнатом, и не задевать его не получалось. Представляю, как он сдерживался, чтобы не начистить улыбчивому Игнату красивое лицо.
- Мой интерес – она... И, само собой, мне не понравилось, что мой стиль переняли, - дурашливо усмехнулся Игнат, но веселья в нем ни грамма не было.
- С этого момента, твоего «интереса» нет! – Кинул холодно Шрам. Отшвырнул недокуренную сигарету и, не церемонясь, громко захлопнул дверцу автомобиля с моей стороны, чуть не расквасив при этом мне нос. Бросил что-то резкое Игнату, сел за руль, и мы сорвались с места как ошалелые. Игнат стоял и смотрел нам в след. Судя по перекошенному от бешенства лицу – ждать беды.
- Какая муха тебя укусила? – Проворчала я, но ответа так и не услышала.
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/09/19/738
Свидетельство о публикации №211091900711