Предал

Предал. Вот так просто взял - и отрёкся.
Двуличный. Оставил, когда развлёкся.
А я как убитая молнией - трупик живой
С тощей фигурой и очень больной головой.

Не верю... Зачем?!! Чем обидела? Слушай,
А может, всего лишь удобный случай?
Вот так меня в небо поднял на руках,
И об землю... Лежать от тебя в двух шагах.

Я гордая. Гордая, гордая... Но не сейчас.
Свет любви пусть не ярок, но не погас.
И я встану, плевать я хотела на боль.
В ногах у тебя мне валяться позволь.

Предал. Но только не уходи, не бросай.
Не смогу без тебя... Одной тяжело - просто край...
Останься хоть как-то, хоть где-то, хоть кем,
Но только ОСТАНЬСЯ!!! Со мной, насовсем...

Эдемские зори зажглись алым адским огнём.
Давай с тобой павший Эдем по кускам соберём?
Нет, пожалуйста, не уходи. Постой.
Без тебя этот мир совсем некрасивый. Пустой.


Рецензии
Читаю, и мурашки по коже. Я в восторге от Ваших стихов.

Черная-Белая   17.11.2011 15:59     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо!!!

Лера Милайнен   22.11.2011 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.