Загадка

Я хочу быть черным-черным,
Белым-белым, бесконечным.
Я хочу уйти из дома,
На закате, тьме навстречу.
Я убью в себе желанье
Тихой сказки на окошке,
Я пройдусь по вашим жизням
Тихо-тихо.. словно кошка...

У меня для вас загадка -
Что крадется темной ночью
И в пустыне по барханам -
По песочку, по песочку,...
И по морю - тихо, плавно,
Мимо всех глубинных тварей,...
Сквозь огонь пройдет неспешно -
И без криков, без ожогов.
В то же время по брусчатке
Пробежаться может громко,
Может вызвать ураганы
Улыбнувшись ненароком...
?


Рецензии
Какое загадочное стихотворение, Екатерина!
Хорошо написано, а отгадку не могу придумать.
С улыбкой - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   19.09.2011 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо:)
Насчет отгадки я тоже в догадках...

Моргун Екатерина   21.09.2011 09:43   Заявить о нарушении