Дождик

Снова простуда, кашель сухой,
Иду по дороге словно немой,
Дождь покрывает кеды мои,
С ним исчезают остатки мечты.

Снова простуда, кашель сухой,
Иду по дороге совсем не домой,
Дождик скрывает все мысли мои,
В нем исчезаю - в мире воды.

Снова простуда, кашель сухой,
Мир для меня этот словно чужой,
Дождик прошел и мечты все прошли,
Я исчезаю - в луже воды...


Рецензии
Я вернусь домой. Может на рассвете.
Нагло мне в лицо посмеялся ветер.
Листьев желтый вальс скоро сменит стужа.
Поздно я пойму, что кому-то нужен.
Может мне простят поиск дна свободы.
Больно день за днем, сложно год от года.
Сам себя устал убеждать в той вере,
Что остался мир за закрытой дверью...

Всё хорошо, но пожалуйста будь поаккуратнее с инверсиями

Твой Вариант Классификиции Меня   20.09.2011 09:14     Заявить о нарушении