Пустота...

Почему то только сейчас я почувствовала одиночество...вроде рядом муж, семья, знакомые и друзья, но я одна. На едине со своей болью, мыслями, воспоминаниями...Как будто бы что-то отрезали от меня, мне не хватает чего то, а вернее кого то...

За короткий срок я потеряла двух самых близких мне людей - маму и сестрёнку. Хотя и жили мы за тысячи километров друг от друга, но я знала, что они у меня есть и я в любой момент смогу поговорить с ними, пожаловаться или поделиться радостями и новостями, обсудить ту или иную проблему, удачу. Мне было для кого ЖИТЬ! Какaя то пустота внутри меня, бездна. Может поэтому люди говорят в такой момент - невосполнимая утрата?

И сейчас есть. Есть слава Всевышнему муж и дети , мой сын и сын сестрёнки, знаю, что я им нужна и они меня любят. Мужики одним словом со мной, а вот женщины меня покинули. Знаю, что они переживают за меня, особенно после внезапной смерти Лолитки. Но вот свою боль я с ними разделить не могу...не могу им показывать свою слабость сейчас, должна держаться и бодрить их, чтобы они сами не сникли. Но когда остаюсь одна, то даю волю эмоциям. Даже не знала, что такая эмоциональная...

Сердце готово выпрыгнуть наружу, я захлёбываюсь беззвучными рыданиями. Не знаю, как объяснить такое состояние...

Мне нужно было выговориться, нужен был слушатель. Муж индиец и я тоже это поняла нутром только сейчас. Он не умеет сочувствовать вообще! Я сама сказала ему просто молчать, чем говорить всякую ерунду вроде "Всё в порядке! " Всё в порядке при любых обстоятельствах? Или только, когда это касается меня?

Свекровь снова "убила" своим телефонным звонком через день, когда не стало моей сестренки.

- Алло, прими мои соболезнования, а от чего она умерла? - спросила свекровь.
- Незнаем точно, заснула и не проснулась...- ответила, я.
- Знаешь тут показывают по телевизору, - продолжала она, я даже не поняла о чём это она...- был взрыв в Дели, много человек погибло, ты смотришь новости?
- Нет, нам нельзя смотреть телевизор сейчас - ответила я сквозь слёзы скорби.
- Ну это ТЕБЕ нельзя, а вот Прадипу можно! - резко сказала она, - Дай ка ему трубку...

Как сказала мне моя подруга Ирина : Значит нам нужно следовать их религии и традициям, а им значит-нет! Как это так -  "Ему можно?!!!". Он, что чужой?! ...

Первой кому я позвонила в порыве была знакомая ( русская) по интернету живущая недалеко. Она сама скинула мне свой номер и написала "Звони в любое время". Подумав, что она старше меня и более мудрая, может хоть как то успокоит рвущуюся мою душу...я позвонила ей. После минуты разговора, она мне сказала:
- Давай лучше спишемся, ок?

Второй была подруга с другой страны, мы созвонились по скайпу. Пришлось мне её успокаивать, она хорошо знала и мою маму и Лолитку, ревела как белуга...

Третьего шанса я сама себе не дала. Звонили многие, даже те с которыми я не общалась в течении двадцати лет, но успокаивала их я. Лолитку любили все без исключения. Но не больше, чем любила её я. Я с ней разговариваю постоянно не только мысленно , но и вслух. Может я по-тихонечко схожу с ума? Я до сих пор не могу поверить, что её нет, особенно по утрам...только после чашки кофе комок подкатывает к горлу от чувства безысходности, от понятия того, что этого человека уже нет и не будет никогда, только в моём сердце...


Рецензии
К сожалению,Луиза,время не лечит! (по крайней мере-меня).
Ушедшие близкие,друзья,подруги и даже не очень близкие люди
остаются с тобой постоянно,каждый день,час,минуту.
Появляются новые друзья,знакомые,товарищи,а ты ,попрежнему,
наполовину в прошлом!

С теплом и сочуствием!

Татьяна Гутова   02.11.2013 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Да, так и есть...прошлое уже не вычеркнешь и все близкие , кто безвозвратно ушел - живут в нашей памяти.

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   05.11.2013 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.