Из подсознания

Тонкая материя, что-то ужасно хрупкое. Я понимаю что человек, на которого я смотрю, не ведет меня саму... но возможно ощущает. Прикосновение к чей-то "тонкой материи", так называемой АУРЕ ЖИЗНИ, дает возможность почувствовать человека. Но надо сказать этот номер проделывать не так-то просто, да и проходит он далеко не со всеми. Нужно раствориться, прекратить быть человекам. Превратиться в оголённый нерв способный воспринимать не только себя, но эмоции окружающего мира. Люди перестают меня замечать, они просто меня не видят; чем дарят мне свободу действий и не ограничивают ни чем. Только в этом случае можно притронуться к "тонкой материи", увидеть истину человека.
Есть человек, только один на свете, к чьей АУРЕ ЖИЗНИ я не посмею притронуться. У меня это просто не получится, не выйдет. Рядом с ней невозможно раствориться, потому, что и без того чувствуешь себя оголённым нервом, и лишь стремишься, хотя бы на короткий срок, превратиться в человека. Невероятно так же чувствовать не только себя, но и её. Рядом с ней ощущений и без того больше чем можно вместить самой; а уж перейти на её уровень...
Но я рискую, рискую до безумия и пытаюсь спроектировать её АУРУ ЖИЗНИ, смотрю на неё сквозь расстояние, пытаясь увидеть невозможное; и я почти выполняю поставленную задачу. Я вижу спроектированную тонкую материю единственного человека на свете. И я вижу так много, что глаза не успевают понять, что именно видят. Её АУРА так изменчива: то тонка и прозрачна, как бы растворяется в пространстве; то почти целиком покрыта яркими пятнами, вспышками света. Ну, вот я достигла того, чего хотела, увидела невозможное, но все же, как и прежде, продолжаю витать в слепом неведение.


Рецензии