Странный маршрут

               

 Если бы не кризис, я бы не обратил внимание на этот факт… Знаете, пожалуй, такие слова... «Если звёзды зажигают – значит это кому-то нужно!?»…

  В нашем городе  ходят троллейбусы, автобусы, такси, как везде…и достижение последних десяти лет – «маршрутки» – Газели, Мерседесы, ПАЗики и прочие… Пригородные тоже есть, также междугородние, даже в Финляндию ходят…Внутригородские имеют номер, вроде бы до 77….Ну, я на таких больших порядковых номерах не езжу, практически, максимум, на 71 номере, и то редко….
  Есть у нас такая «маршрутка» – номер 4. Весь её маршрут, по-моему, занимает минут сорок в одну и столько же в другую сторону. С моим маршрутом (домой, обратно), «четвёрка» не пересекается…
  Несколько раз мне довелось побывать на проспекте Ленина, середине, примерно, её маршрута.
  Я ожидал автобус к себе домой, 5 или 2. Ожидать приходится не меньше 20 минут, очень плохо ходят эти маршруты. Стою, значит, жду…Четвёрка за четвёркой идут…Пустые, Полупустые….Странно... Другие «маршруты» обычно забиты до отказа.  Я в прошлом году начал задумываться над этим фактом, в этом году продолжал наблюдать...
  Я посчитал, КАЖДЫЕ 15-20 СЕКУНД подходит «четвёрка»! Вы такое где-нибудь видели? В ваших городах такое бывает?
  Мне пришла в голову идея: А не подать ли в Книгу Рекордов Гиннеса заявку…на очень странный маршрут? Это МОЯ Идея!....


Рецензии
Пора закрывать маршрут 4, т.к. пустыми ходят да ещё через 15-20 сек. у нас в Москве маршрутки чаще ходят автобусов, которые еле тащатся с перерывом в час... как говорится через полгода уж точно придёт, зимой в морозы тяжело ждать, обморожение обеспечено...:)))

Марианна 2   09.03.2019 12:36     Заявить о нарушении
Уже их не стало- пара-5 штук всего в городе- автобусы теперь- и все из Питера области..не помню названия города..

Александр Николаевич Колесников   01.04.2019 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.