Обмани меня жизнь

Обмани меня, жизнь,
обмани, как всегда – без причины,
обкради, обсуди, и заплюй мне дождями глаза,
обмани меня сказкой,
цыганкой, торговкой, мужчиной,
даже если об этом… никогда не придётся узнать…
повернись, наконец,
своей схожей на кукиш, орлицей,
чтоб не только за решкою снова послать тебя на…
я готова к войне, 
я готова с тобой примириться,
ты нужна мне настолько, насколько совсем не нужна…
за забором иллюзий
не видно ни тьмы, ни рассвета,
растирая надежды, надсадно скрипят жернова…
я зверею
от гордо звучащего - «хочешь совета?..»
мне на чьи-то советы давно глубоко наплевать.
я смеюсь над собой… 
это можно… себе я родная…
я смеюсь над судьбой, оттого, что смеется она…
я над всеми смеюсь,
оттого, что я всех презираю,
и смеюсь оттого, что я знаю, что я не права…
мне давно не в новинку, 
что честность дешевле, чем чванство,
за гламурным  фасадом - пороки и вонь естества,
а любовь изменила нам
и поменяла гражданство -
стала примой в кино, и о нас теперь помнит едва…
по разбитым причинам
я не пытаюсь молиться,
ожидая в просвете свинцовую пулю в упор…
если я упаду, 
мир пройдет равнодушными лицами,
и в последнем участье один только склонится – вор.
…обмани меня жизнь,
обмани, как всегда, как обычно,
за злоумием нрава еще во мне есть что украсть,
а потом я уйду…
без поклона, и все же прилично…
и какая мне разница – чья надо мной будет власть…
         
Я засохшим гербарием лягу на ветхих страницах,
в отмирающих мыслях шуршаще сотрусь в порошок,
поседевшей весной улечу за последнею птицей,
выпив воздуха – вдох, как положено - на посошок.


Рецензии
Стихотворение грустное, а я улыбался. Все таки мы похожи в чем-то. Не стилем изложения, но ходом мыслей. http://stihi.ru/2014/08/24/6422

Рихард Зайдлер   21.07.2016 23:54     Заявить о нарушении
Как здорово, что ты улыбался.)
Пожалуй, это самый лучшее, что мне написали на это стихо.
Хочу, чтобы у тебя было слишком много поводов для счастливых улыбок, Ри.)

Леопольда Франкенштейн   24.07.2016 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.