Лунные повествования

ОЛЬГА ГЕЛАШВИЛИ - http://www.proza.ru/avtor/olgag52 - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВЕРНИСАЖ 17» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ



Тихонечко приземлилась на лунную поверхность. Очень хотелось побыть  «одной». Но мой динозаврик - друг по прошлому моему посещению луны, вновь встречает меня. Одной, вновь побывать и не удалось! Но я и не обижаюсь, ведь я  люблю его!
Лунная поверхность, такая шершавая,  она манит меня, и мы двигаемся в путь. Что же ждёт нас на этот раз?
Земли пока не видно. А мне так хочется рассмотреть её невооруженным глазом!
Устала, ложусь на луну  пузиком  вверх. Мой динозаврик – рядом со мной. Он стоит, ведь динозаврики не умеют лежать!  Всматриваюсь,  всматриваюсь  в звездное небо. Вселенная так прекрасна, так глубока! Множество звезд смотрят на меня.  Она поглотила  меня.  И вот я -  уже и не я, а частичка этого огромного звездного пространства. Я - маленькая  планетка!  И чувства переполняют меня.
 Вдруг, словно огромный глобус из-за лунного  горизонта ВЫПОЛЗАЕТ наша земля. Как же это торжественно! Какие же трепетные чувства вызывает это событие!
Вон, вон, вижу…  АФРИКА,  АЗИЯ, а вот и мой дом, моя любимая ЕВРОПА. Смотрите, даже АВСТРАЛИЯ,  Америки пока не видно, там, наверное, еще день, ведь она смотрит сейчас на солнце!
Думаю, что Луна глядит, глядит каждый день на нашу Землю,  и,  кажется, что любит её. Ведь они как сестры – всё время рядом.   У нас ведь так красиво!
Но что это? Страшнота в виде руки вдруг надвигается на Дом наш родной.
Динозаврик пытливым взглядом смотрит на меня, как бы задавая вопрос: А надо ли вернуться? Да, конечно. Конечно,  я понимаю тебя, друг мой!  Ведь это не просто так нашу планету окутывает. Это отрицательная энергетика наших дорогих домочадцев, людей с разным цветом кожи, черных и белых, желтых и серых – разных по характеру, духовным ценностям, вероисповеданиям. Все веруют в Бога! Но думаю, ни одно вероисповедание не  учит убивать! Ни одно вероисповедание не учит ненавидеть!
Ведь  зло, горе, боль, войны, посылающие друг другу, они то и превращаются в природные катаклизмы и  в околоземную отрицательную энергетику.
И я, к сожалению,  ничего не могу изменить, я могу  только  быть рядом с ними. Я обязательно вернусь к ним, должна вернуться! И не смотри на меня укоризненно, динозаврик мой любимый,  это моя стезя, мой удел, я человек, и обязательно должна быть с людьми!!

И хочется  лишь надеяться, что очень скоро они поймут, догадаются,  что только любовь друг к другу, уважение, может спасти нашу бренную землю!!!


Рецензии