Заглавие из недописанного

Из одной западни в другую.

Анну по скорой, вызванной Викой, доставили во вторую областную больницу. В Аллергологическое отделение – у неё обнаружилась странное покраснение внизу живота. Вика уговорила врачей – заплатив нужную сумму – чтобы им разрешили лежать вместе – она останется присматривать за больной. Анна действительно выглядела плохо. Для неё пребывание в спецприемнике стало большим испытанием. Теперь их положили в отдельную двухместную палату – почти изолированную квартиру, но с соблюдением строгих норм больницы – ничего лишнего, что может вызвать Аллергическое раздражение! Имелся даже холодильник, за который, однако, надо было доплачивать, как за аренду оборудования, но это была не проблема – пока Катюша не разорилась, а Беленькая Вика умела тратить деньги с толком.
- Ну что Анька?! Я говорила тебе, что вытащу тебя из ментуры – вытащила!
- Ты изменилась! Нашла Стервочек? Чёрненькую Ленку?
- Даже больше!
- Ты сама теперь Стервочка?
- Я и для тебя там место застолбила!
- Зря… мне оно уже ни к чему…
- Так, Анна – я не для того тебя вытащила, чтобы выслушивать эти нюни. Ты знаешь – меня этим не прошибёшь!
- Дай хоть прийти в себя.
- Дам. Я тебя сама сейчас приведу в тебя! Ану-ка села кушать! Глянь, что я тебе принесла! И всё это ты должна съесть – я лично тебе готовила. Попробуй недоесть хоть крошку! И тарелку можешь вылезать, культура сегодня отдыхает! А ты пожалей Жанну: она уже сутки на кухне отрабатывает за своё спасение! А! – какой классный у нас теперь коллектив девчонок…
- Но мой Серёжа…
- Он никогда не был твоим Серёжей! Только когда вы валялись голые на его даче, он говорил тебе, что ты ему нужна. Но он давно был любовником Аллы – жены брата Граненкова – родного брата Султана, которого уже  предал! Это он – обиженный на голову Славик – положил тебя на тело Лидии, чтобы все обнаружили её чертиков и подумали, что она тебя ими заразила!
- Каких ещё чёртиков!
- Жёлтеньких с розовыми рожками. Скоро ты их увидишь! Отчего думаешь у тебя покраснение на животе?!
- Меня заразили?! Впрочем, мне всё равно…
- Зато мне не всё равно, и это в данном случае, фактор, определяющий твоё ближайшее будущее!
Бедная Анна только покачала головой – из одной неволи её выпустили в другую, и из этого рабства ей, похоже, уже не выбраться никогда!
- Да, милая, есть обстоятельства, с которыми можно только смириться. – Подтвердила Беленькая Вика её худшие опасения. – Я не люблю хныкающих девочек, которые вечно неуверенны в себе. Ты теперь Стервочка – весь мир скоро ляжет у твоих ног. Ты – новая Королева Амазонок, правда, за такое удовольствие, придётся заплатить: согласиться жить в гареме Минотавра. Но у тебя уже нет выбора – когда ты лежала на ведьме Лидии, ты уже окончательно и бесповоротно стала Стервочкой. Теперь тебе лишь осталось понять, что это означает. Но  – тебе по жизни не особо везло с настоящими мужиками,  так что тебе будет не сложно.
- Вика, пойми, пожалуйста, я не хочу всего этого! Мне совсем не нужен этот мир, со всем его злом. Я хочу только тишины. Пусть Мир остаётся на своём месте, ложится у твоих ног – ты замечательная, сильная! А к таким ничтожествам как я – пусть он станет хоть немного ласковее!
- Анечка, так не бывает. Родненькая моя сестрёнка – все Стервочки называют себя только так, тебя не оставят в покое, пока ты не докажешь всем, что на тебе нельзя кататься бесплатно! Пойми – если человек ведёт себя как кролик – сложив на груди лапки, его можно только съесть!
- Пусть едят! Начинай на здоровье! Мне незачем больше существовать: я не хочу рожать детей в этот мир, где нет ничего святого, где всё можно растоптать, уничтожить.
- Но я ведь тебя не предала и не растоптала! И я ни разу не пыталась уничтожить в тебе то, что дано тебе от Бога: то, что ты есть – как человек!
- Это удивительно – я нашла поддержку там, где все пугают злом. Мама с детства не пускала меня на улицу, боялась таких, как ты! И ты единственная, кто меня попытался реально поддержать и спасти – спасибо!
- Твоя мама была права в одном: улица тяжёлое испытание для психики! Но кое-кто может и это выдержать.
- Вика, я неблагодарная! Во мне что-то сломалось, мне совсем всё безразлично.
- Я в тебе всё починю – я знаешь, какой хороший ремонтник?! Но сначала тебе надо выписаться из больницы, иначе тебе не удастся сдать, ни одного анализа! И это не шутки, Анна – ты уже не в праве совершать разные глупости, как ты это делала раньше…
- А пока ляг, поспи! Я всегда буду рядом – думай только о хорошем сестра! Самое большее твоё горе отныне, это что тебе придётся жить в гареме, но когда ты увидишь наших новых сестёр – ты поймёшь, что это очень маленькое горе. Все мужики, каких захочешь, будут у тебя валяться в ногах!
- Вика, дай Бог, мне выдержать твой характер и не свалиться у твоих!
- Обязательно ты всё у меня выдержишь! Самое страшное для тебя уже позади! Ты больше не одинокая и никому в этом мире не нужная душа – ты теперь в классном – весёлом и дерзком, коллективе очень шустрых современных девчонок, которые знают, как надо добиваться своего. Они могут даже то, что до сих пор не удавалось почти никому: создать настоящую Волшебную Силу! Силу, которая через таинство любви, делает людей могущественными, почти равных Высшему Творцу! Об этом ведь тебе говорила Чёрненькая Леночка, а ты на неё обиделась – но это правда, Бархатная Уточка: ты попала в удивительную сказку. А у сказки всегда счастливый, только немного грустный конец. Ты – наивная мечтательница, жила, не расставаясь с розовым счастьем ласкового детства. Тебе совсем не хотелось взрослеть, и тебе невероятно повезло – Бархатная  Уточка: ты попала туда, где можно будет и вовсе не превращаться в ворчливую и озлобленную, как большинство взрослых. Ты действительно сможешь остаться в своих детских иллюзиях! Тебе станет удивительно легко – ты будешь по-настоящему счастлива. Ты не ершистая и не такая не сговорчивая, как Беленькая Вика. Ты легко сойдёшься со всеми и уютненько устроишься рядом с ласковыми лесбияночками: Ксюшенькой, Олечкой… скоро ты с ними познакомишься. И единственная плата за это всё – жить в гареме, таков сюжет нашей с тобой сказки. Только для тебя это не будет сложно: ты будешь так мило резвиться со своими крошками-утятками, что тебе станет уже совершенно неважно, при помощи кого они создавались. Ты не захочешь что-либо менять! А Чёрненькая Леночка – это наша Шестая Звёздочка, и она теперь тоже твоя и моя сестрёнка, хотя она – глупенькая, и ещё не понимает, что есть вещи очень тонкие, какими нельзя никогда играться. Нельзя в человеке уничтожать ту частичку, какая в нём от Бога,… но мы ей скоро всё объясним – она хорошая, она поймёт, и мы будем вместе – весёлые, забавные девчонки…. Спи и поправляйся – моя Уточка – ты нужна нам здоровой: у нас много дел!
Беленькая Вика осторожно встала с кровати, она лежала рядом с Анной, которая уснула. Но Вика своим безошибочным чутьём уловила приближающуюся к ним опасность. Беленькая Вика немного приоткрыла окно, чтобы в палату проникало достаточно свежего воздуха. Потом задёрнула занавеску так, чтобы свет с улицы не падал на её очередную названную сестричку, кандидатку на 15-е место среди Новых Амазонок. «Я уже начинаю привязываться к Бархатной Уточке», - призналась себе Вика, - «Что ж – она помогла мне столь резко измениться к лучшему, за такое грех не отблагодарить!»
- Спи, Аннушка! Я теперь всегда буду тебя защищать! Меня хватит на вас двоих – с Лизонькой… - Беленькая Вика нежно погладила Бархатную Уточку и осторожно выглянула за дверь. Пора было осмотреться и изучить обстановку. Она вышла в коридор больницы и увидела сидящую за столиком девушку в белом халате. Её профиль показался Вике знакомым. Она читала книгу, видимо ночная дежурная. Вика приблизилась, но девушка не повернулась, видимо, решила, что это кто-то из больных идёт по какой-то своей нужде.
- Светка! Куку!
Теперь уже девушка обернулась, но некоторое время смотрела, не узнавая. Вика подошла в плотную и легонько приподняла девушку за подбородок, чтобы та видела её лицо почти нос к носу. Дежурная всплеснула руками.
- Беленькая Вика?! Как ты тут очутилась? Как ты изменилась? Будешь богатая – я тебя совсем не узнала!
- Поздравь, уже стала! – шутливо похвасталась Вика и села рядом на стул.
- Подстриглась,- медсестричка продолжала разглядывать давнюю знакомую. – Тебе идёт… Ты что, замуж вышла?!
- Можно сказать и так… - «Только он, счастливый, об этом ещё не знает, если Ленка ему не сказала!» - заметила про себя Вика с усмешкой.
- За крутого?!
- Больше!
Медсестра всё ещё никак не могла поверить своим глазам, что она видит именно здесь ту Вику!
- Кто же он?!
- Монарх: Султан!
- Что?! – это было просто невероятно для сознания изумлённой девушки. – Ты – у Султана?! Он же гарем держит!
- Да! – Вика просто пожала плечами. – Мне хватает, - Вика красноречиво поправила на пальце перстень с солидным бриллиантом, - а я сама ему девчонок в постель подсовываю, чтобы все вокруг знали, что мой мужик настоящий – бабник, а не педик! Уже тошно от голубых!
- А то, что про  Стервочек Султана пишут правда?
- Больше конечно вранья. Но в России, сама знаешь: дыма без огня не возникает! Самое главное враньё: «Стервочки» не его, хотя кто-то из них и спит с ним. Но далеко не все и не каждый день. «Стервочка»  – это  значит, что ты сама для себя решаешь: с кем спать и когда, от кого детей рожать и кто их будет обеспечивать! И мужикам приходится под тебя прогибаться! Но – не без того – иногда приходится прогибаться и нам, только надо вовремя разгибаться… Знаешь, Светлана, когда-то наши матери сильно привередничали: жили  с одним мужиком, придумывали строгие правила для себя, чтобы меньше позволять им. А теперь – если мужик способен зарабатывать деньги, да ещё при этом не голубой,  да ещё если не конченный мерзавец и тебе не тошно смотреть на его рожу,  – то ему прощаешь почти всё! Давай сделаем так: запиши где-нибудь сегодняшнее число: 18-е сентября, чтобы не забыть. Ровно через год я за тобой пришлю, куда -- скажешь сама, такой длинный предлинный лимузин и приглашу к себе в гости. И если ты к тому времени не разбежишься со своим единственным и окажешься счастливее меня – я тебе, Светка, подарю любую машину на «Фортуне», на какую ткнёшь пальцем! И ещё перстень, какой сама выберешь! Идёт?!
Светка как-то странно посмотрела на Вику, потом вдруг разревелась:
- Да ну тебя! Прикалываешься! Я уже проиграла!... Все вокруг в школе твердили: Вика хулиганка, она ничего в жизни не добьётся… учитесь, учитесь – и что: училась, закончила колледж – и ничего! Никакой радости! А ты – скакала, прыгала – и за миллиардера, вся в золоте, на тебя смотришь и слюни глотаешь от зависти!
- Света – так мужика, настраивать надо, чтобы он для тебя старался! Что ему твой колледж и даже твоя внешность – это ты, в общем-то, для себя имеешь, чтобы было не хуже, чем у остальных! А скажи мне – ты хоть одному своему, из тех что тебя уже перепробовали, минет настоящий делала? Ты хоть знаешь как это?!
- Я не сосуха…
- Сосать надо леденцы, а не мужиков, если ты не вампирица, конечно! Видела в фильмах про животных, как гремучая змея мышку заглатывает?! Загипнотизирует её – смотрит так жадно и язычком своим её по всему тельцу щупает: какая она тёпленькая и вкусненькая – а потом уже на голову ей себя натягивает, не спеша, с особым наслаждением! Так и ты кончиком язычка, не отрываясь – то слева, то справа и так до самой макушечки, а потом уже на него! Попробуй так – через год скажешь: помогло ли?! Возьми за правило, девочка, прежде чем переходить к следующему парню, По-максимуму брать от уже имеющихся – причём во всём и сразу: и в постели, и в подарках, и в своём статусе. Докажи всем, что ты владеешь ситуацией! Иначе ты никогда не найдёшь себе стоящего, а самое обидное будет в том, что твои  бывшие, с другими будут вести себя совсем иначе – чем с тобой! Давать им больше повода для радостей! А я тебя приглашаю в наш клуб «Стервочек»  – там  мы учим таких как ты – расслабленных по жизни, как с мужиками надо обращаться. Давать ему всё, что он хочет, но, не опускаясь самой ниже пола!


Рецензии
Удивительно - наглатавшись каких-то розовеньких чёртиков, "весёлые девчёнки" начинают переживать о том, какую частичку Бога они в себе уничтожили!

Алекс-Федор Макаров   11.11.2013 21:33     Заявить о нарушении