***

Он берет мое лицо в ладони:
-Соскучилась?
-Ни капельки…
Смотрю в глаза и Он в них читает, что соскучилась до безумия.
До ломки.
До жуткой боли там, за ребрами…
Он целует мои руки:
-Ты меня любишь?
-Нет.
Отвожу взгляд, и Он понимает, что я прячу в нем огромную Любовь. Желание. Страсть.
-Пообещай, что всегда будешь только моей.
-Я не могу Тебе это пообещать.
Переплетает свои пальцы с моими.
На ладонях читает, что я навсегда только Его.
Никогда не забуду, и никогда никто мне не сможет стать ближе Него…


***

Он берет мое лицо в ладони:
-Соскучилась?
-Безумно…
Смотрю в его сияющий взгляд, и не понимаю почему он так верит моим словам.
Неужели я так ловко умею врать?
Он целует мои плечи:
-Ты меня любишь?
-Конечно…
Закрываю глаза и представляю Другого, чтобы в голосе было больше правды…
-Пообещай, что всегда будешь только моей.
-Навеки…
Крепко прижимается и дышит в спину.
Не видит эти маленькие соленные влажные следы на подушке.
В них бы он прочитал, что я никогда его не была и не стану.
Что очень скоро я уйду.
Вникуда.
Лишь бы не мучить и не врать.
Лишь бы не чувствовать себя дрянью.
Лишь бы не сделать ему еще больнее…
Лишь бы иметь еще больше возможности быть рядом с Тем, Кто в отличии от него, чувствует меня намного сильнее…


Рецензии