Эрик и Маргарет

Они столкнулись на улице. Просто столкнулись, как это бывает с людьми. Это была их первая встреча. Маргарет обладала довольно яркой внешностью, не смотря на свой рост, который, к слову, был не более ста шестидесяти сантиметров на каблуках. Она не принадлежала к числу тех девушек, что красят волосы в зеленый цвет или вовсе бреются наголо, чтобы то ли доказать себе, что они не столь уродливы, то ли чтобы крикнуть в лицо общественности: «Мне плевать, что бы обо мне думаете». Окружающим все равно, что на первое, что на второе, но девушек это не волнует. Заносчивой Рита тоже не была. Не выпячивала ничего, не скрывала ничего. Обыкновенная? Отнюдь. Настоящая, скорее. Эрик? Эрик тоже был довольно незаурядным молодым человеком. Он первым начал носить такие модные шапочки, которые сейчас на прилавках лежат стопками. Первым начал, когда об этом, как о моде еще никто не думал, первый и закончил, когда мода о них заговорила. Узкие штаны, свободное пальто, яркая футболка. Но это все мишура. Его улыбка сбивала с ног. А глаза заставляли людей забывать свое имя. Слишком длинный нос, слишком низкий лоб, слишком, слишком, слишком… Кого это волнует? Разве что материалистов или девочек-что-ищут-себя-в-тебе. Он тоже не был из числа тех, кто слепо идет на поводу у моды. Как правило, он был быстрее её, а иногда и вовсе на своей волне.
Эрик задел Маргарет плечом, затем спешно вытащил из уха наушник. Слегка наклонив голову, он едва слышно проговорил извинения, поспешно вернул наушник на его законное место и поспешил дальше по улице. Маргарет, словно метеорит, ворвалась в атмосферу его жизни, но тут же была истощена до пылинки и исчезла.
Маргарет задела Эрика плечом, по крайней мере, так показалось самой Маргарет. Она вытащила из уха наушник, смущенно подняла взгляд на незнакомого молодого человека и пролепетала извинения, затем поспешила удалиться. Лишь через три метра поняла Рита, что музыку она слушает лишь одним ухом.
Еще с десяток метров понадобился обоим спринтерам, чтобы осознать, как их «прости» столкнулись и разлетелись вдребезги. Это было красиво. Говорят, фонтан задел людей в радиусе километра, на мгновение сделав их счастливее.
Эрик обернулся. Девушку, что он задел, в толпе было уже не различить, но он, почему-то, стал двигаться в обратную сторону. Надеясь то ли догнать её, то ли просто в порыве топографического кретинизма.
Маргарет замерла. В наушниках журчала тихая, но навязчива мелодия про чудо, любовь и сопли в банке. Гонимая порывом быть, просто быть, девушка обернулась. Вдруг такое возможно?
Их взгляды встретились. Фонтан из осколков слов утих, уступив место замирающему мгновению.  Маргарита внезапно осознала, что раньше она никогда не встречала столь красивых парней. Незнакомец не был с обложки журнала или даже со страниц книги, но он был здесь и сейчас. И ей этого было достаточно. Рику ничего не надо было осознавать. Он был человек дела.
- Тут рядом вкусное кафе, - выпалил он, совершенно не подумав, как это прозвучит, - то есть в кафе вкусное кофе, - скулы парня налились красной, словно ему было каких-нибудь восемь лет.
- Идем, - ни капли не смущаясь, Маргарет согласилась. Если что-то сказочное и правда на нее снизошло, то ломаться было некогда.
Кофе во вкусном кафе было и правда очень даже. А еще в нем были плотные салфетки и услужливые официанты, готовые предоставить клиенту ручку. Маргарет, конечно, могла предоставить возможность записать свой номер телефона непосредственно в телефон, извиняюсь за каламбур. Но так было сказочнее. А девочки, как правило, не ищут в сказках легких путей. Вспомнить хотя бы Красную Шапочку. Думаете, она первый раз по лесу шла и не знала дорог короче? Эрик млел. Именно это слово и именно в сочетании с Эриком. Глаза, щеки, шея, руки, даже почерк, которым Маргарет написала свой номер, - все это вызывало у него чувство, будто кто-то щекочет его душу. Тепло, приятно, но все-таки непривычно. Пообещав, что обязательно позвонит, он аккуратно сложит салфетку в бумажник, расплатился и убежал.
Эрик учился в университете искусств на дизайнера. Маргарет училась в этом же университете, только на певицу. Золотые семнадцать лет, первый курс. Они виделись каждый день, каждую ночь и каждую свободную минуту, что только могли видеться, касаться и любить, бесконечно любить друг друга. Вспыхнувшая, словно пожар, их любовь не угасла и по сей день, как бы злые языки не «пророчили».
Возможно, сыграл роль невероятный дар угадывать моду Эрика, а возможно просто удача. Он влюбился как раз в ту девушку, которая позже прогремела своей популярностью на всю Европу. Да еще не просто влюбился, он получил её первый. Только он.  Маргарет тоже не промахнулась, выходя замуж за самого известного европейского модельера XXI века. Они ссорились на бытовые темы, но тут же мирились. Никогда не предавали друг друга и были безмерно, безмерно счастливы.
А ты обернулся?


Рецензии