Мужчина моей мечты

     Это он – мужчина моей мечты! Высокий,  стройный, широкоплечий, с усами и небольшой бородкой. Он легкой походкой прошел мимо скамейки, где я ожидала Наташу, внимательно посмотрел на меня, а пройдя пару шагов, оглянулся, и губы его вздрогнули. А у меня сердце ухнуло вниз. Полжизни можно отдать за такого мужчину! А ведь кому-то он уже принадлежит -  такие на дороге не валяются. Он прошел до конца сквера и вернулся медленно назад, сел на скамью почти напротив меня. Сердце мое опять дало о себе знать. Незнакомец что-то вынул из кармана. Боже, это была трубка! Я просто обожаю мужчин, которые курят трубку. Какой удачный вечер – я встретила ЕГО, о ком  мечтала,  чуть ли не с детства. Да, да, это мужчина моей мечты, наконец- то он передо мной!


     - Бабушка, здравствуй! Извини, я задержалась. Оставляю тебе Димочку на пол часика, погуляй с ним в скверике, я сбегаю в магазин.Наташа, жена внука, убежала, а я медленно покатила коляску с любимым правнуком.

 
     Кажется,  я ошиблась – мужчина моей мечты улыбался мне из коляски.Я так долго ожидала его! Но рождались внучки, а у них мальчики и девочки, но не продолжатели рода. Фамилия грозила кануть в Лету. И вот, наконец, появился он - продолжатель рода, мой правнук, единственный наследник фамилии, сын моего единственного внука. Мужчина моей мечты. Теперь и умирать не страшно.


Рецензии
Повезло Вам, Людмила!)) Вы счастливая женщина!

Нина Роженко Верба   28.09.2011 20:27     Заявить о нарушении
Я в 45лет осталась вдовой. Но, у меня два сына, три внука и три правнука. Да, я счастливая женщина. Очень хотела, чтобы фамилия Москвич не пропала - вот дождалась.Мой покойный муж был бы то-же счастлив.

Людмила Москвич   01.10.2011 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.