Сокровища

Мой маленький бриллиант
Мое «рожденье – два»
Пусть тайной будешь ты
И тайной буду я.
Семь проводов Луны
И ветер Солнца –
Ты.
Твое рожденье – Я
Мое рожденье – Ты.
Никто мне не раскрыл
Загадку бытия,
Рожденный мной бриллиант –
Красавица Луны.


Рецензии
Такое Светлое и Прекрасное чувство после прочтения, схожее с рождением кого-то или чего-то важного и долгожданного!

Триарль Мэрион   14.02.2014 00:26     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо тебе за такое внимательное прочтение. У меня все такое странное... Писала об одном, а время прошло и кажется что есть какой- то второй смысл в стихо. Я когда ваяла, почему- то сильно заботилась о форме стихотворения, о том как оно выглядит. Теперь смотрю, и может надо исправить что- то... Но не буду. Пусть как есть. Я еще есть на стихи.ру, но там мало, и там тоже самое, что здесь, только меньше. Спасибо тебе за твою чуткость, за трогательность.

Альфия Давлетшина   14.02.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.