Мысли за чашкой кофе...

1. Оригинальное название: Never Let Me Go (не отпускай меня никогда)

Начала смотреть фильм в предвкушении волнения. Перед просмотром каждого нового фильма я жду, что каждая новая картина меня чему то научит. Направит и поможет выйти из того жизненного тупика, в котором на тот или иной момент нахожусь. Каждый новый фильм (особенно если это мелодрамма) помогает мне найти ответы  на те  или иные вопросы. Может поэтому я так люблю смотреть  в уединении фильмы.
Фильм «Не отпускай меня никогда» смотрела затаив дыхание.  Болезненно переживая за героев фильма.К концу фильма прочувствовала, что значит настоящая любовь...мысленно обратилась в Всевышнему со словами: Да! Боже! я готова и  я могу! Я способна  на такие чувства!...

 

2. Оригинальное название: Away from Her (вдали от неё)

Даже не знаю почему я выбрала для просмотра именно этот фильм. Может потому  что на миг захотелось представить какой я буду в преклонном возрасте (когда мне будет за 60) и буду ли по прежнему верить в чистые чувства и настоящую любовь..? не знаю. Но мне этот фильм показался  притягательным. Неужели существует такая глубина чувств.........? глубину впечатлений от фильма не передать.
Уже через полчаса после начала просмотра я не  пожалела в своём выборе фильма. Весь фильм просматривала в  волнении. И  с каждой минутой волнение увеличивалось. Сама себе твердила: вот эти  чувства! О которых я мечтала! Всё же они существуют!.. но где то на половине картины моя уверенность и убеждённость стали  растворяться  в надежде...а надежда...сами знаете, она как мираж...она то есть, то её нет...и и лишь к  концу фильма я прочувствовала, что мираж может стать реальностью...даже если это надежда..к  концу фильма, я мысленно поблагодарила Всевышнего, что верность в любви всё же  существует...Настоящая верность...

 

3. Помни меня / Remember Me

Фильм с героем которого я прочувствовала  родство душ...ведь так часто возникает ощущение того, что именно ты лишний в этом мире...и как ни крути не вписываешься  в окружающее тебя  общество. Вроде  бы  всё есть и вместе с тем, чего то тебе не хватает. И это ЧТО ТО на самом деле как раз недостоящее и основная частичка  пазла, зовущее ЖИЗНЬ. И даже поступок героя в финальной сцене  фильма мне очень даже понятен...Он просто чувствовал себя лишним в этом мире...и этом обществе...я прочувствовала до мозгов костей его состояние.Он не смог найти своё место среди людей, среди окружающих его людей...
Но сама про себя решила, что сводить счёты с этой жизнью мне пока что рановато всё же.

4. Побег из Шоушенка

Поразительный фильм. Поразителен тем, что учит нас людей быть сильными. Тем, что доказывает и наглядно показывает нам как сильна надежда и вера в себя.
После просмотра фильма  в душе зародилась надежда. И захотелось оживить былые мечты и веру. Веру в  надежду...в себя...в справделивость...

5. Форрест Гамп

фильм вне конкуренции.  неужели есть такие  люди.? и неужели мы люди, до такой степени деградировали, что чистоту помыслов свободно и легко принимаем за тупость........??

К концу просмотра пожалела, что мне не удалось  иметь по жизни такого ангела хранителя, как  Форрест Гамп...

Пойду кофе пить.


Рецензии
Форрест Гамп - замечательный фильм. Всех Вам благ.

Татьяна Левина   26.06.2012 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.