Ждала - приехал...

Я знаю – ночь уж на исходе,
И верю – близок наш рассвет.
Ведь очень сильно я желаю,
Чтоб наступил он поскорей…

Я знаю – близок день,
И верю - ты все дела свои,
В тот день отложишь на потом…
И сев за руль, отправишься ты в путь…
 
Ты будешь гнать автомобиль
По ночной трассе, стремясь успеть,
И он послушен будет– будет мчать тебя вперед,
Ведь будешь ты спешить прибыть к рассвету…
 
Ты окрылен. Ты счастлив.
Ты в нас уверен. Окончена борьба.
Любящее сердце победило сомненья  разума
И вывело его из  лабиринтов тьмы …
 
Да, ты приедешь с первым лучом солнца….
Я слышу музыку звонка… Я вижу замершей себя…
Я знаю, что услышу в трубке твой голос нежный -
Простые, долгожданные слова…
 
Ты скажешь – "Здравствуй, милая!
Встречай, хорошая моя, приехал я…"
И спросишь с озорством -
"Что не ждала меня ты?"
 
Я же отвечу, -"Что всегда ждала –
Ждала, лишь одного тебя, любимый…"
И бросив все, к тебе я прибежала…
Мы обнялись, объединились и солнышко взошло…

22 июля - 20 сентября 2011 года.


Рецензии