Однозначно!

              Это  всё враки  и  неправда. Никогда  я  не  говорил "однозначно", - это  чёртовы  журналисты  придумали...  И  всем  бабам  мужиков  не  обещал... Покажите  мне,  где  в  моей  Программе  эти  слова  есть?  Нигде  не  найдёте... 
             Я  говорил ?  -  Чушь  собачья...  Да  чё  не  скажешь  спьяну... Но это всё враки... Однозначно !


                АНЕКДОТЫ


    - Официант, подайте мне, пожалуйста, цыпленка, и чем моложе, тем лучше.
    - А не хотите ли вы, сэр, в таком случае заказать яйца?

      Самые эффективные законы всегда работают по принципу:
”... окурок, брошенный мимо урны, засовывается нарушителю в задницу!”

      Как только правоохранительный органам стало известно про торговлю
наркотиками по адресу ул. Громобоя, д.4, квартира 3,   -  наряд милиции
срочно выехал из этой квартиры.


- Полковник, почему вам никогда не отказывают дамы?
- Потому что я умею их растрогать.
- Да с вашим солдафонским языком это нереально, можно только по морде
получить.
- А не надо сразу работать языком, надо сначала растрогать руками!



  Российская земля богата кладами ума и талантов, зарытыми на каждом шагу.


   Оказывается, в термин   ”глобальное потепление”   вкралась досадная
опечатка.   На  самом  деле, имелось  ввиду   ”глобальное  потУпление”.

   Хочешь ярких впечатлений, острых ощущений, почувствовать вкус к жизни?
Прими участие в гей-параде в день ВДВ!


   Скорая  привезла в больницу мужика с  расквашенной  мордой. Врач спрашивает
несчастного,  что  с  ним  случилось...
-  Что-что?  Иду  и  вижу,  мужики  обнимаются и целуются.  Я  и  спрашиваю :
-  Мужики, это  гей-парад ?    А  они  отвечают :
-  Придурок, это  день ВДВ !  -  и  по  морде  врезали....



   Смех удлиняет жизнь на 5 минут, а секс удлиняет член на 15 минут.
Вывод: маленький член удлиняет жизнь на пять минут.


   Никто не спорит,  что заповеди,  законы  и  понятия  должны неукоснительно
соблюдаться... Всеми другими.
               
                -------------
   
                «Усталый старый клоун»

  Жириновский решил применить самый действенный прием – пообещал заплатить каждому зрителю: «Заплати всем штраф по 500 рублей за мое опоздание», - обратился к своему помощнику лидер ЛДПР, который вцепился в кожаный портфель. «Давайте по тысячи», - крикнула находчивая старушка из первых рядов. «Я бы рад дать по тысячи, но вот он не хочет,- Жириновский показал пальцем на помощника. – Видите, я – добрый, а он – жадный».
  В итоге, обещание свое «жириновцы» так и не сдержали. Пенсионеры ушли разочарованные. А помощники, подхватив выдохшегося вождя под руки и разгоняя старушек как надоедливых мух, повезли Жириновского на следующее выступление.
  Жириновский обманул старушек.

                ------------


Рецензии