Эклога

Спокойно и тихо под капли дождя,
Под шум поездов от железной дороги,
Дремота за плечи обнимет тебя,
Звуча переливами древней эклоги.

Так сладко, тепло... Монотонное пенье.
А где-то вдали, у ратуши стен,
Язык колоколен всего на мгновенье,
Разрушит дремоты невидимый плен.

Туман зацепился за длинные травы,
И тускло горит бледный свет фонаря.
А там, под луной, у далекой заставы,
Быть может, верблюд ожидает тебя.

А слон под огромной волною подушек,
Тихонько восходом в свой хобот трубит.
Вновь запахом свежих с корицею плюшек
И голосом мамы рассвет прозвенит.

Барханы снегов и песчаные дюны,
Изгибами радуги плещет река.
Улыбку твою мне напомнили руны,
И снова петляет меж снами строка.
 
Возможно тебя я, мой сын, не увижу.
Мой мальчик, ты спишь, и дыханье легко.
И голуби стайкой по камням Парижа.
Я тут. А ты там где-то, так далеко...


Рецензии