Остановка времени

Я думала, время вышло.
Оказалось, времени было ещё достаточно, чтобы помнить.
На стеклах солнце выжигало низкие проценты  существования.
Яда в стакане по-прежнему было много.
Я вышла на улицу, когда небо стонало от затемнения.
На самом деле, затемнение было моё, под воздействием интоксикации обезболивающих, число которых в организме зашкаливало.
Сердце зашкаливало одновременно.
Улицы провалились сквозь землю от одного только моего потерянного вида.
Все мои дороги как обычно было направлены в ад, в существование которого я никогда не верила.
Ветер срывал с ног прохожих, чьи лица были изуродованы моим воображением.
Всюду мне виделись тайные знаки.
Рекламные щиты свирепо грозили надписями:
"Ты - это не то, что видится людям! Ты намного хуже!"
Я удалялась всё дальше от дома, и мой дом удалили из города.
Этот город беспардонно харкает на всех одиночеством и холодной грязью, от которых нет сил отмыться.
Кажется, кровь решила освободиться, нагло вытекая из моего носа.
Люди, которые взяли на себя право называться родными, душили вопросами.
А мной овладела паника, потому что я не помнила своего имени.
"Надо же, ты снова выжила".
Надо же, я умею останавливать время.
Мне осталось научиться останавливать жизненный поезд, на котором я уже 20 лет еду, чтобы на ближайшей остановке сойти.
И больше не сметь вернуться...


Рецензии