Семь выводов и послесловие

1.Витр это одно - реальность бывает совершенно иной и не все, что мы себе представляем, оказывается таким же при встрече. То, что мы себе придумываем, на деле оказывается не таким...
Вывод: Казаться и быть - две совершенно разные вещи.
2. Если один из партнеров не может жить без связи с другими женщинами – то второй может отпускать первого налево. Но тогда и второй партнер не будет считать себя обязанным хранить верность первому - и тогда, само, определение семейная жизнь или партнерские отношения будет лишь фарсом.
 Вывод: Даже хороший левак не укрепляет брак
3. Сколько не стучи в закрытую дверь - она не откроется. Особенно если за дверью слепо-глухо-немой. Значит, стучать, смысла нет.
Вывод: Стучаться нужно в те двери, за которыми хотят слышать твой стук.
4. Если один кричит, но не видит, а другой видит, но не слышит, то вероятность, то, что они соприкоснутся, ничтожна мала. Каждый из них, живет только в своем мире и чувствует только себя.
Вывод: Хочешь, чтобы тебя услышали – прозрей.
5. Цинизм и пресыщенность начинает преобладать над другими чувствами , только у тех, кто духовно истощен. Они перестают интересоваться окружающим миром, людьми, полностью зацикливаясь на себе. В итоге встают на путь саморазрушения себя, как личности.
Вывод: Самый страшный недуг, который только может случиться с человеком - духовная импотенция

6. Каждое слово имеет право на жизнь. Каждая мысль священна. Прежде, чем критиковать слово-мыслие другого человека, подумай, как ты сам бы отреагировал на подобную критику.
Вывод: Умение читать и говорить, ещё не означает умения мыслить.
7. Не умение принимать иную религию, другую жизненную позицию и взгляды, показатель ограниченности сознания. Можно быть атеистом, христианином, мусульманином, буддистом, кришнаитом, иудеем или язычником, но при этом не выказывать агрессию по отношению к человеку иного вероисповедания.
Вывод: Вера в бога для многих является ширмой, за которой они прячут свою неуверенность и узколобость.
P.S:
Диалог (2010г.)
Н – журналист.
И -  девушка, выбравшая проституцию, как основной заработок.
………………………………………………………………………………………………………………………………..
И – ну, что ты хочешь?
Н – поговорить.
И – о, да, это конечно можно, но время – деньги…
Н – столько хватит?
И – вполне. О Чем говорить, то будем?
Н – О тебе, вопрос - Почему?
И – Почему? Дорогая моя Н, сколько мы с тобой уже знакомы?
Н – один вечер
И – А почему, ты решила, спросить меня – почему?
Н – мне стало интересно. Симпатичная девушка, у барной стойки, пронзительный взгляд, томная улыбка… одета в джинсы и белую футболку, на большом кольцо… по всем признакам – Тема. Подхожу, знакомлюсь. Угощаю коктейлем… знакомлюсь. А потом выясняется, что она спит только за деньги…
И – и что? Захотелось за совестить? Да, я бисексуальна. Сплю с мужчинами и девушками. За деньги. Правда, в нашем городе – приоритет в основном – мужчины. Для знакомства с лесбиянками или просто искательницами впечатлений нет места. Работала во Владике – там другое дело. Я приходила в клуб, со мной знакомились, проводили ночь и на утро расплачивались. Без обязательств. Всем хорошо и приятно.
Н – а влюбиться не боишься?
И – у меня есть любимая девушка. Она знает о моей работе. Она за мужем. Практически занимается тем же самым, что и я. Спит со своим мужем из-за денег, обеспеченности. Только прикрывается браком.
Н – да уж… отношения у вас.
И – а у тебя? Расскажи мне, а? Что тебя подвигло прийти сегодня в ночник и подсесть ко мне, а потом согласиться заплатить.
Н- мне понравился твой взгляд. Честный. Но счет меня, есть девушка, была – будет точнее. Любовь –морковь и все такое. Но, она замужем. Разошлись. Сегодня приехала в город, на концерт Арбениной. Но улице сентябрь, не погуляешь сильно, вот и пришла в ночник.
И – Ты хотела встретиться с ней?
Н – Наверно, возможно… не знаю. С момента нашего расставания прошло уже достаточно много времени.
И – сколько?
Н – два года.
И – и ты всё это была одна? В плане отношений?
Н – нет. Были девушки. Но… любви, как таковой не было. Увлеченность, симпатия, жажда секса.
И – вот, ты и сама ответила на свой же поставленный мне вопрос. Только я за это беру ещё и деньги.
Н – уела, честно. Ты читала Ефремова?
И – Что именно из его творчества?
Н – Таис Афинскую
И – О, да. Несколько раз. Мне её образ очень импонирует…
Н – одна из любимейших моих книг. Помнишь: «Любовь может быть наказанием, а может быть даром. Все зависит, что ты сам хочешь от Афродиты»
И – и, что же ты хочешь сейчас?
Н – тебя.


Рецензии
да уж... Мне "Таис Афинская" попалась в 12 лет, и тема любви как-то мало затронула. Перечитать, что ли?

Кирш Ли   10.11.2011 19:52     Заявить о нарушении
Перечитай) Я её тоже впервые в 12 лет прочитала наряду с М. Булгаковым "Мастер и Маргарита" теперь ежегодно и ту и другую перечитываю)

Алекс Вульф   10.11.2011 19:54   Заявить о нарушении
Зато я всего остального Ефремова чуть не наизусть знаю.
"Лезвие бритвы", пожалуй, любимое.

Кирш Ли   10.11.2011 19:57   Заявить о нарушении
О, да! Ефремов это Вешь! Его Андромеда, Час Быка и Лезвие Бритвы - шедевры советской фантастики и философии. Один из моих любимых авторов.

Алекс Вульф   10.11.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.