Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Вырезанные кадры.

.. мы с тобой...
..сиамские близнецы....
.. вот..только срослись... не спинами или.. затылками...
... у нас, срослись... сердца...
..а медицина, тут... бессильна...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, мне почему-то вспомнилась одна история, которой со мной поделилась девущка, доведенная до отчаяния.
Будучи безумно влюбленной, безумно уставшей, желая избавится, забыть, пришла к какой-то бабуле, попросила посмотреть ее на предмет приворота и если ее приворожили, чтобы бабушка сделала отворот. Бабушка посмотрела на нее, и сказала: "Я бессильна. Вас не приворожили".
В Вашем случае бессильны все, кроме Вас.

P.S. Против природы не пойдешь.

Елена Карпенко   21.09.2011 22:42     Заявить о нарушении
...и к бабке не ходи...
.... я и не пру...против природы....
.. все идет.. так.. как идет...
....улыбнулся.....

Кальб   22.09.2011 07:28   Заявить о нарушении
Мне приятно, когда Вы улыбаетесь.

Елена Карпенко   22.09.2011 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.