НЕ матерные а xuйЁвые у ТЕБЯ стихи MИЛая мне АЛЁНа

НЕ матерные, а ***-Ёвые у ТЕБЯ стихи, мИлая мне Алёна Маркоташкина!

НЕ матерные и даже не ****яные у ТЕБЯ,
МИлая мне Алёна Маркоташкина,
А ***-Ёвые (и ЭТИМ мне - Очен приЯтные!)
У ТЕБЯ стихи!
Ну, вот ТЕБЕ (и мне!) ЭТОМУ яркие примеры
И Опусов ТвоИх, по раздЕлу стихов матерных.
Вот в таких <<...>> кавычках приведены цитаты
Из ТВОЕЙ милой мне <***-ни>.

<<Он не знал ещё минетт!
(ВИК-ЛэДеЛи: ОшибАешься, мИлая!
В Древней Греции - ЭТО было ОСНОВОЙ <греческих> ласk!
И гомосексия-лесби - тОже - НЕ в анус тыкали,
А ЧТО НАДДО - сосАли-смоктАли!)
Я сосу ему, сосу!
Чувствую - от счастья -
НА-*** ему ссу!
Фаллос здорово набух,
Разъярился как петух,
Гордо залупился,
Лихо в щель вонзился!
Но он всё-таки старик -
Разок кончил и притих.
Я опять ему сосу:
Но уже от горя ссу.
Понта нет. ***шка сник!>> (<<Ботанка>>)

<<Ночь. Улица. ****а. Аптека.
Гематоген. Презерватив.
***. ***. Вибро. Дискотека.
***. ***. ***. Аперитив.>> (<<Нимфоманка>>)

<<Я хочу вернуться в средние века,
Чтоб меня ебли...
А потом я Богу дам,
Старик тоже хочет подогрева!>>  (<<Я хочу>>)

<<"Сукины дети, я на своём вEкe
имел сношение с черноглазой индусской...
и где же? в кокосовом лесу,
в лунную ночь"
   (<<АЙ, ДА ЧЕХОВ! АЙ, ДА СУКИН СЫН!!!
   ( в соавторстве с А.С.Пушкиным )>>) -
ВИК-ЛэДеЛи: ОшибАешься, мИлая
АЙ, ДА Алёна Маркоташкина!
АЙ, ДА СУКИНа ДОЧЬ! -
НЕ А.С.Пушкиным ЭТО сказал,
А о А.С.Пушкиныме ЭТО сказал -
То-ли Жуковский, то-ль Карамзин, то-ль ещё какой знатный графоман!
Но скажИ, мИлая, на мИлость,
Что же в сиИх стишкАх - матерного!? -
Да НИЧЕГ-ГО! -
ТАК-себе - одна, мИлая мне Алёна Маркоташкина, - ***-НЯ!
Да иногдА проскользнЁт мИлая мне
Алёны Маркоташкиной ПИХЗДА-ПИХДА-****А! -
Вот и ВСЯ <матернЯ>! -
Ну, хотя бы раз,
Ну, хотя бы для развОда,
НапИсяла-нассАла-написАла мИлое мне:
"- Мама, милая мама, как тебя я люблю!" -
Вот ЭТТО былА-бы супер-матернЯ!
За ТАКОЕ, сказанное не у себЯ в постЕли
В интИме с МАмой
(НЕ обязательно СВОЕЙ, а ЧЬЕЙ-то!),
Сразу же в нашем самом гумАнном судЕ
ПрипаЯли бы, как минимум, ТРИ ГОДА стрОгого режима -
Как за злОстное ***-ХУЛИ-гАнство!

С чем ВАС и поздравлЯю,
И я же и ВАМ тОже -
ТОГО же - пожелАю -
И здорОвья, и счАстья,
и свЕтлой-пресвЕтлой,
ХорОшей и нЕжной-пренЕжной любвИ!
       LeDeLi  20.09.2011

<<>>


Рецензии