Шаг навстречу

Прошу, сделай шаг навстречу,
Просто руки мне протяни,
Я так устала, я так устала,
Жить одна без твоей любви...

Одиночество, рядом разлука,
Ну зачем нам все это, зачем?
Я прошу, сделай шаг навстречу,
Для тебя тогда стану я всем...

Я, как солнце, тебя согрею,
Стану нужной как воздух, вода,
И любить, и прощать я умею,
Просто рядом буду всегда...

И тогда уйдут все печали,
И останется солнечный свет,
Разве ты до сих пор не понял?
Шаг навстречу тебе и мне...


Рецензии
Очень эмоционально, с надрывом, чувственно!
Замечательное стихоТВОРЕНИЕ!

Галина Прокопец   18.08.2012 18:17     Заявить о нарушении
Галина,спасибо.Счастья вам и радости.

Людмила Леонидовна Шиленко   18.08.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.