Аннушка из преисподней

Булгаковщина продолжается.. гадкая и безжалостная.. вышла перед нами темноглазая и темно волосая девица с лукавой еле читаемой улыбкой.. а на белом  квадратике на груди ее было написано: Аннушка, официант..
и говорит:
- вам вынести что-нибудь? - и почти улыбается и лукаво сверлит нас темными тяжелыми как камни глубокими как бездна глазами с болотной жгучей тоской, стоит в черной шали на листве...
а я стою вжигорь в картузе как гражданин гвоздь.. юродствую положительно:
- а вы, аннушка, нам маслице на выбор вынесете?.. или .. - оборачиваюсь на свою напарницу на качеле с подушками.. - или все-таки кофе..
и волна страха прокатилась по мне как ветерок, и неловко стало мне что листву ее ногами топчу.. - с листочков отодвигаюсь.. а темноглазая посланница опять мистически улыбается:
- хе,  нет - масла у нас не подается.. я вынесу вам кофе и вынесу тростниковый сахар.. за 90 рублей.. и представлю вам его на столе. С молоком.. можете не сходить с качели...
совсем жутко мне стало.. только улыбнулся я дружелюбно и расплывчато кособочно.. исчезла она, съеженная, в стеклянных дверях... и мы задрожали как те листочки на которые я почти не наступал... вынесла она через минуты приборы. и кофе и молоко и ведерко с десятью рублями под салфетками поставила.. опять улыбнулась коротко взглянув наклонившись над столом.. и опять мутное стекло ресторана ее скушало.
готовят нам силы ада приглашение?... за мягкие подушки на наших качелях?..
берлиозами тот кто сделать хочет... кто заказал нас уже счастливой вагоновожатой в красной коробке громыхающей дисками по спирали.. прав по-своему может быть
сколько нам видеть еще белого света.. с листвы нетоптанной.. с безответсвенных качелей?.
с жутью мы испили ее кофе и искусили тростниковый сахар и молоко. посмотрели друг другу в глаза молча сощуренно. отпивая. .. уже.. уже допрыгались..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.