Реклама куриного яйца!

Людей творческих зачастую "обзывают" инфантильными, недоразвитыми, больными...
Быть может в чем-то они и правы. Позвольте мне рассказать о своем пути в литературу:
После армии у меня начались ужасные головные боли. Я начал пить водку литрами, стучаться головой о стену, (в прямом смысле), резать руки, было даже несколько попыток самоубийства... НО НЕ СМЕРТЬ!
Лечение медикаментозными средствами, (без гарантий со стороны врачей), - от обычных анальгетиков до транквилизаторов. Потом знакомые посоветовали почитать "ЗОЖ", газету о здоровом образе жизни и в частности статью о методе лечения академика Капустина - СПАСАЕТ КУРОЧКА РЯБА, №2 (182) январь 2001.
Вы не поверите, но куриное яйцо помогает при огромном количестве заболеваний.
Так как мы живем в деревне, то куры у нас свои. Я настоял о апробации этого метода и О БОЖЕ, уже после третьей инъекции БОЛЬ ушла. Я проделал полный курс и через пол года закрепляющий. И поверьте, с уходом боли, я завязал с алкоголем, уже более 8 лет ни капли в рот и, естественно, никакого суицида.
Потом я написал первый рассказ - Особенности национальной работы, который практически сразу напечатали в "Литературная Россия". Далее - Союз Писателей Мордовии, общение, семинары, публикации...
Во многих семьях есть "болезные", опустившие руки... Быть может, кому-то еще поможет данный рецепт. Здоровья ВАМ и Вашим близким!!! 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.