Светлоград

     Московским рассказам Гиляровского, "Челкаш"у , М. Горького, "Черкес"у Успенского  и другой сотне русских классиков посвящается...       

Солнечный русский город в Ставрополье с добрыми общительными людьми.
У меня не заладилась работа экономистом.(Платят 140р. (1982гг),голова болит от сиденья на одном месте ,девки -коллеги надсмехаются ,что здоровяк ,а на женской работе) Перешёл водителем  ЗИЛа в соседнюю автобазу
Спокойней ,денежней "шабашней".
.Зарплата в среднем 150р. Да ещё сто" р". То дрова подвезу ,.то цемент частникам
...........
Полетел ("застучал" )мотор.Сентябрь....
Мотористы просят на "смазку" литр "коленвала" ( из-за того ,что буквы в слове водка расположены коленвалом) и закусь,  чтоб сделать за неделю мотор.,и коленвал в нем ещё пять лет не стучал.(звыняйте, тавталогия)
........Лукавлю.Отвечаю мотристам  ,что  нет денег.  Так как знаю, что за 300м  на жел.дороге корейцы нанимают грузчиков для погрузки лука из "КАМАЗ"а, в товарный вагон.Манна небесная (дела бяртиг)  ,в день можно заработать от 25 до 60 рублей .
Директор автобазы типичный русак с животом к 40 годам, со ср. техн. образованием(ромбик техникума на лацкане)
Как всегда, пьяный к двум часам после полудня.      

11утра. Дюжина нас шоферов слоняется по автобазе. Иммитируем работу по ремонту своих грузовиков.Тут еще земляк подошел, малограмотный колхозник.Сокрушается по-русски.:"Абидна .Ты Мутуш я Мамед нам двоим нерусским дали самие хужие машина"
А мне смешно и сказать нальзя.  Чем хуже машина и больше она стоит, .тем больше я заработаю через забор на погрузке лука...
Так вот, директор идёт по автопарку ,видит что вода питьевая пробивается из- под асфальта. Подзывает Щевчука ,Кесса и меня.Все мы трое лодыри - водители(А сам.   Какой низкий духовно -интеллектуальный , спортивный уровень!.  Думаю я молча). Мы трое должны,
став "правым яйцом" (по выражению директора) у мотористов,  быстро отремонтировать свои моторы.       Меня называет чеченом, так как не может запомнить нерусское фамилие или имя.
Говорит...Я к двум часам вернусь с совещания (знаем какое совещание-питье горькой в управлении) ,а вы трое должны будете докопатся до разрыва трубы.А воду, я распоряжусь,  перекроют.Ушёл.Стали копать по очереди.Дело к обеду. Мои друзья пошли на обед.А я ведь хитрый.Пошел на товарный двор проситься к друзьям в звено из четырех человек .
.Вагонов восемь и звеньев столько же.Взяли сразу крючником.К осени всегда носил два крючка в кармане.(Очень востребованный "специалист"-крючник.(не то, что экономист с высшим образованием) Так -как это работа чуть тяжелее  (цеплять железным крючком каждую из 1500сеток с луком  в 20 кг., подать ее на спину грузчику),чем тащить на себе эту авоську из КАМАЗа в вагон.
Успел с пол-двенадцатого до пол-второго заработать 32 рубля.Обедал там же на ходу в вагоне.Колбаса  ,хлеб,вода.
И ...надо же.
Директор явился (мы знаем что он точно к двум является) над ямой именно тогда , когда я копался в яме.Кричит:.(знаем (чуем) уже "врезал")
"Посмотрите, как работает чечен.Весь потный и грязный.А вы чистые..."
Я лицо не показываю ,потому что мне смешно .Так как вспотел я, не на копке ямы ,а на погрузке лука.К трём часам докопались .Выпили две "трёхяблочные".17 градусов по    " рубль десять".Вспоминайте мужики...
Конечно, причиталось с меня.Хорошо в стране Советской жить.Через неделю в отпуск ,(специально выгадал к сентябрю. А там каждый день на "лук")
PS  Прод.последует ,если обнаружу интерес к моим мужицким рассказням.

Там же.(Через неделю).С каждого шофёра КАМАЗа, после освобождения его кузова от лука, требуем на "чай" "червонец" или литр водки.Уже пьяный член звена Ваня ( я его плохо знал. Он мне не нравился особой циничностью в речах.А шофёр с нашей автобазы.Толян.
Так вот Ваня,  грубо с матом, просит водителя на чай ."а то трубы горят ,в горле сквербит".   Сочен русский язык!"Мут Танов            Толян уже завёл машину.
Я осаживаю Ваню, чтоб тот "помягче наезжал".Причём, с Толей делаем вид,что незнакомы.
Ваня уверен ,что я ему помогу.Потому что ,я только трезвый в звене ,да ещё здоровый . Грозится дать по хл.****у шофёру (схватив его за загрудки).Толик, мне на радость,
"врезает" прямой в глаз.Ваня падает. Кричит :"Миша помоги!" Среди грузчиков я Миша,чтоб легче было меня запоминать "кентам",
и брать в бригаду.Иначе, приспосабливаюсь ,мимикрирую. Я делаю вид ,что замешкался.
Выхожу с вагона только тогда ,когда шофёр отъехал, и хорошо разогнавшись, уезжает.
С трудом скрываю смех.Выдавливаю из себя притворный мат в сторону водителя. Говорю Ване:"одевай   слетевший"мокас"-обувь по блатному. Смешно, Ваня это "зоновское" слово знает ,а вот Фенимора  Купера не читал,где про индейцев и мокасины.Притворяюсь блатным . (Аж самому смешно играть роль среднестатистического местного "размундяя") .
(Далее чтоб не забыть.Про скирдомана.Несунов с мясокомб.Федя Бабченко -бабник.Уговорили бабку на секс.,ппредварительно поев варенную собачатину.)


Рецензии
аплодисменты...
Продолжения ждем...

Махирбек Низамович Еминов   20.09.2011 09:40     Заявить о нарушении