Виртуальная встреча на пикнике

          Поезд медленно подходил к железнодорожным платформам   города Любек, в Германии.
Мне уже не терпелось выйти из вагона, что бы пройтись по улицам Бад Зегеберга,  расположенного в 30-ти километрах от Любека. До него ещё необходимо добираться на автобусе или  такси. Выйдя на привокзальную площадь мне сразу же посчастливилось:
 - Faren sie bitte nach hotel?- обратился ко мне водитель такси средних лет.Я ему ответил на русском:
-Мне нужно в Бад Зегеберг, в  гостинницу "ВИТАЛИА".
- Вы русский?- с радостью отреагировал на мои слова таксист. - Добро пожаловать к нам в Германию заговорил таксист приглашая меня в салон.
 -Меня зовут   Андрей, - представился он. Я решил ничего другого не искать и воспользовался приглашением.  Расположившись в машине и проехав немного по улице, Андрей начал расхваливать свой город.
 Наконец, мы выехали на трассу, ведущую к городу Бад Зегеберг. Меня  удивило хорошее знание таксистом русского языка и я  спросил водителя:
- Откуда вы знаете так хорошо русский? В Германии изучают его в школе?
- Ну что Вы! В Германию я приехал 9 лет назад, а до этого жил в Казахстане.У меня отец - русский, а мать -немка. После смерти отца в 2000 году мы с мамой и моими сестрами переехали в Германию.  - далее Андрей начал рассказывать о сложностях, с которыми им пришлось столкнуться в первое время после приезда  в Германию.
И  тут я подумал, что мой брат, Леонид, тоже жил в Казахстане и тоже женился на немке, ее звали Лиза.
И у них тоже было трое детей. Только у Леонида с Лизой   были три дочери: Ира , Лена и Валя.Когда я закончил школу 50 лет назад, и уехал из родительского дома,старшей, Ирине, было только 3 года,  Лене - ещё и года не исполнилось и Валя еще не родились.
  Расположившись в номере готеля и  приняв душ после утомительной дороги, я прилёг отдохнуть. Но отдыха не получилось, в голове крутились мысли о предстоящих событиях.
 Завтра в 10.00 по местному времени мне необходимо быть на форуме  любителей науки.
На таких собраниях обычно заслушиваются доклады о новых гипотезах мироустройства.   Докладчиками  будут не учёные - профессионалы - а любители науки,  выдвинувшие собственную гипотезу,  при чём отличающуюся от общепринятого современного трактования.
Завтра мне предстоит выступать с докладом на тему о природе гравитации.
Перевернувшись несколько раз на своей кровати, я решил совершить прогулку по городу.
Меня тянуло к небольшому загородному лесочку на берегу озера.
 
  Думая о механизме образования планет,о природе гравитации, о докладе, с которым мне предстоит завтра выступать на форуме, я незаметно подошёл к живописному месту, где удобно разместилась группа отдыхающих.
 Воздух был чистым и прозрачным. Почва уже была покрыта травой,  деревья только начинали распускать почки. Женщины готовили мясо для
шашлыков,а мужчины возились у мангалов и вели беседу о кризисе поразившем Европу.
Недалеко, на скамеечке, сидели молодой человек и девушка увлечённые друг другом. Она была одета в тёплую безрукавку.
   В какое-то мгновение взгляд девушки вскользь прошёлся по мне и в этом взгляде мне показалось что-то родное, уютное. Кто-то позвал её по имени Маргарита.

  Непонятная сила заставляла  меня  подойти к ним ближе.  Сделав несколько шагов в их  сторону, они прервали беседу и она смущённо отвернулась, сложив руки у талии. А молодой человек посмотрел на меня пронизывающим осуждающим взглядом.
 Я, осознав свою оплошность, сказал первое, что пришло мне в голову: "ссориться не надо!", развернулся и быстрыми шагами стал уходить, услышав вдогонку оба голоса:
-А мы не ссоримся!
Мне не хотелось далеко уходить, тем более внутренний голос подсказывал: "задержись немного", и я решил последовать этому совету. Остановившись возле кустарника невольно оказался свидетелем дальнейших событий.
 Молодой человек, взяв за руку Маргариту, спросил:
-Кто это был? 
-Не знаю,- пожав плечами ответила она.
-Почему он так на тебя смотрел?
-Наверное кого-то ищет из своих родственников, - с безразличным видом ответила Маргарита
-Мне показалось, он что-то хотел тебе сказать.
- Возможно, но он быстро ушёл.
В это время к молодым людям подошла моложавая женщина приятной внешности и стала приглашать их к столу, видимо, шашлыки уже были готовы:
- Маргарита! Денис! Идите к столу, - произнесла она.
- Хорошо, мама, мы через минутку подойдём, -ответила Маргарита подошедшей женщине.
- Только не задерживайтесь, - произнесла женщина, - вас все ждут,   мужики уже и рюмки свои наполнили.
Один из отдыхающей компании громко обратился к подошедшей женщине
  - Лена, приглашай молодёжь к столу!
  - Да, я сейчас их забираю.  Потерпите там немного. Нам спешить некуда..
 Я услышал знакомые интонации в голосе этой женщины. Она мне кого-то напоминала.
Меня не покидало чувство, что этот голос я уже когда-то слышал, он напомнил мне мою родину, небольшой городишко районного значения в Казахстане, Мерке. Точно... Именно так разговаривают в Мерке. Такое произношение я слышал только у себя на родине, где не был уже 50 лет.
 Женщина со знакомым голосом забрала молодых людей и все трое ушли к импровизированному столу.  Там, на подстилке уже лежал  порезанный хлеб, салаты, а на одноразовых бумажных тарелочках лежал шашлык, с прослойками жаренного лука и обильно политого специальной приправой. Тут же, рядом, стоял дымящийся самовар . На подстилке  сидела вся компания. Мужчины взяли в руки рюмки, а один из них, похоже, что это был отец Маргариты , вместо тоста сказал:
 -Один наш родственник, родной дядька Елены, говорит, что в таких случаях на  Украине произносят "БУДЬМО!", что в переводе означает:  ТАК БУДЕМ ЖЕ МЫ ВСЕ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!
Все одобрительно отозвались о  произнесённом пожелании и с чувством уважения посмотрели на Елену. А она, повернув своё задумчивое лицо в мою сторону, поставила на стол свой бокал с лёгким вином и говорит: 
- Мне кажется, что он здесь. Я чувствую, что он где-то рядом, - и,  обращаясь к Денису и Маргарите, спросила:
 -Вы тут ни кого не видели?
Не дослушав их утвердительного ответа, резко встала и быстро направилась в мою сторону. Она сама не понимала, почему стала его искать. Глаза выдавали, что ею движет надежда:  "А вдруг он здесь?" Я же, принял положение, при котором она не должна была меня увидеть.
"Ещё чего доброго за стол потянет"- подумал я с  невероятной мыслью о том, что она могла бы быть моей племянницей, если бы не моя уверенность, что на самом деле моя племянница живёт со своими сёстрами  в далёком Казахстане, в местечке под древним названием - Мерке. 

Елена знергично прошла мимо меня, благо, что кустарник был сильно  заросшим и я надёжно укрылся за ним. Через некоторое время она возвращалась назад недовольная собой:
"С чего бы это, вдруг, он мог тут оказаться?  Вот придумала!..." 
Навстречу к ней уже шли мужчины.  Встретившись, они пошли к своему столу. И уже в конце пути Елена машинально, ещё раз, взглянула назад и присоединилась к своей компании.
Оказавшись невольно свидетелем произошедшего,  я почувствовал некоторую неловкость,
а убедившись, что меня эта компания уже не увидит,  я продолжил своё путешествие вдоль зарослей кустарников.
 Вернувшись к  своей идее о ПРИРОДЕ гравитации,  мне захотелось найти "узкие места" в ней, что бы заранее предвидеть возможные вопросы, на которые у меня не было бы ответа.

 

Незаметно пролетело время, а я слишком далеко отошёл от моего ориентира. Чтобы не потерять дорогу   к готелю "Виталиа", решил вернуться назад.

 Утром в день проведения форума я встал рано,  сказывалась разница в часовых
поясах, а может быть я уже так себя настроил на этот день, что спокойно спать уже не мог.
Настроение было отличное. Этому способствовало  вчерашняя прогулка и неожиданная встреча с незнакомой отдыхающей компанией.
 Открыв свою папку, я ешё раз взглянул на расчёты и графики, показывающие зависимость
напряжения околоземного пространства   от его высоты над землёй и ещё раз убедившись в своей уверенности,  стал собираться на форум 
 
 Первым предстоит выступать мне. Ведущий объявляет мою фамилию и мою тему: "Природа гравитации".
 Пока я шёл через зал к трибуне, на меня смотрело несколько десятков пар глаз. А люди, провожавшие меня своими взглядами, думали, что ещё можно   нового придумать в такой окончательно устоявшейся теме?.
И действительно, как можно оспаривать такое явление, как притяжение Земли?
 
   
Выйдя к трибуне я начал свой доклад.
-  Вниманию уважаемого сообщества предлагается гипотеза о причине сближения двух тел, как следствие упругости вытесненного пространства Земли.
Изложив слушателям свою точку зрения по обсуждаемой теме, приводя графики,  рисунки и аналогии, я перешёл к заключительной части моего доклада:

  - Ученые  утверждают, что вселенная  существует
14 млрд. лет и она начала своё существование после Большого Взрыва, расширяясь, образуя звёздные системы и галактики.

 Изложенное выше позволяет предположить, что это только небольшой  эпизод в жизни
МЕГАВСЕЛЕННОЙ . В одной области мегавселенной происходит взрыв и расширение материи, а в другой - вследствие напряжения вытесненного пространства, её деформации и искривления, происходит  сжатие материи и образование   "ЧЁРНЫХ  ДЫР" до момента взрыва.
   Таким образом,  МЕГАВСЕЛЕННАЯ  представляет собой   "кипящий котёл", в котором материя,  образуясь после взрыва из вакуума, затем поглощается     Чёрной Дырой,
которая  впоследствии тоже  взрывается.  И этот процесс бесконечен.
 
После завершения доклада мне поступило много вопросов касающихся изложеной точки зрения,  на которые я отвечал с учётом моих представлений о природе гравитации.
В этот день было заслушано ещё два доклада. На следующий день продолжалось заслушивание докладов по  другим темам. 
 Утром   четвёртого  дня  автобус доставил нас в аэропорт   Гамбурга.  Прилетев в Киев, поездом добирался до  места моего жительства. Дома ждал сюрприз. Сын Евгений, живущий и работающий в Одессе, привёз мне подарок -  компьютер. Раньше я никогда не пользовался им. И вообще, видел его только на расстоянии не ближе 5-6 метров   в каком нибудь кабинете.
 
  Освоив компьютер, подключился к интернету и стал искать своих друзей и родственников. Быстро нашёл своих племянников и племянниц. Оказывается, племянницы  уже давно живут в Германии, у них уже взрослые дети и появились внуки

 Однажды, находясь в интернете,  я зашёл на страничку Елены и рассматривал альбом с фотографиями её семьи. Среди фотографий были Елена с мужем Анатолием, их дети и внуки. Кроме того, были фотографии, на которых был запечатлён момент отдыха на природе, у самовара, а также были фото  с шашлыком на мангале.
 На одной из фотографий были изображены дочь Елены Маргарита с молодым человеком. Они сидели на скамейке, она смущённо смотрела в сторону, а молодой человек пронизывающим взглядом смотрел прямо на меня.
- Очень интересный момент запечатлён на фотографии, - подумал я, - уж не ссорятся ли они?   
И мне захотелось написать комментарий к этой фотографии:
"Ссориться не надо".
 А  на следующий  день, рассматривая эту же фотографию, я прочитал ответный  комментарий, написанный Маргаритой:
"А мы не ссоримся!".
Когда-то  это уже было...Когда?  Может быть в прошлой жизни?


Рецензии
Рассказ понравился.Я думала все правда.А на форуме в Германии был ?А доклад читал?Тоже фантазия?Но мы,рецензенты,реальные.
Всего доброго!
До новых встреч!

Мария Соломина   28.09.2017 14:27     Заявить о нарушении
Интересно перечитывать и представлять всех героев.И ждать,когда автор появится на этой странице.
Жду с нетерпением .. ....новых рассказов.
Рада встрече в сети.
Твоя землячка!

Мария Соломина   16.10.2017 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.