Очень

Очень холодным покажется ветер
влажной бумага,не для акварели
Слезой потушу я жгучие свечи
Осколки же выброшу,будто истлели.

Очень пронзительным кажется дождь
В плед не закутаюсь- знаю,промокну
Не от тех капель,так может от слез
Снаружи щенок,а внутри все иссохло

Очень единственным я в одиночестве
Крикнуть боюсь,потревожить боюсь
В душевном порыве,в себя недозодчестве
Я уж ни с чем,никогда не смирюсь.


Рецензии
дождливая осень приляжет в ладони
по каплям стекает мое одиночество
губами ловлю ,мои мысли в агонии
промок я до нитки,сушиться не хочется.
........С уважением,Лариса.

Лариса Ковпинец   17.10.2011 14:15     Заявить о нарушении
спасибо)
прекрасно как дополнение))

Артем Нови   17.10.2011 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.