Чад
Аня долго откладывала этот поход, ссылаясь то на занятость, то на погоду. И, как всегда у нее это бывало, неожиданно собралась. Накинула плащ, пересчитала мелочь.
Этого не требовалось, но девушка решила дойти до храма пешком, чтобы как-то обозначить торжественность момента. Стоило прыгнуть в автобус, и поход, станет обычным, повседневным. Зайти за молоком, купить хлеба, поставить свечи.
Нет, все должно быть не так.
Аня, скромно опустив голову, прошла за огромные дубовые двери, под огромный сводчатый потолок.
Зажгла свечи, всмотрелась в строгие лики…
- Ты вперед.
Аня поморщилась. И здесь магия. Кто-то решил перебросить свою болезнь, этот заговор девушка знала. Но почему в церкви?
Она развернулась и быстро, пока незнакомая женщина не успела отойти, коснулась ее плеч и строго посмотрела ей в глаза, произнося отводящее заклинание. Женщину затрясло, болезнь возвращалась к ней, усиленная. Даже ее волосы немного побелели.
Аня оставила ее и встала на колени перед ликами. Прости нас всех, прости за то, что ищем легкие пути.
Насмотревшись на колдунов, поняв, что есть «легкий путь», многие кинулись изучать заговоры. Но не обереги, а магию другого порядка, позволяющую стать сильнее. За счет других. Они приучали себя ненавидеть других, за то, что они моложе, здоровее. Такими заговорами они крали и то, и другое. От обычных воров их отличала разве что непреодолимая злость к окружающим. Они не прощали людям свои ошибки.
Священники видели, как женщина, второй подошедшая к иконе, отшатнулась и выхватила кинжал из-за напоясного кармана. Девушка не шевелилась, склонившись и что-то шепча. Один из них закричал, кидаясь вперед.
Аня услышала шипящих хриплый голос: «Ты все равно поплатишься».
Играющая магией занесла над головой нож.
Было поздно.
Вековая, тяжелая люстра со дня основания висевшая наверху и не причинявшая никакого беспокойства рухнула вниз, задев только лавочку, коробку для пожертвований и нарушившую законы прихожанку.
Свидетельство о публикации №211092000527