Добрый совет

                Граждане мои дорогие! Не меняйте больше российские рубли на эти никчемные доллары и евро! Сколько можно на свои кровные Америку с Европой, Евро и Афросоюзы всякие, да твердолобое НАТО содержать? Оно вам надо?
                Помяните моё слово! – Вместо обоев скоро стены будете клеить этим заграничным баблом! Дешевле обойдётся! Вопрос времени…
                Просто думать надо на перспективу! Грош им всем цена! Золотом не обеспечены, ненасытная Америка – вся в долгах, как в шелках, прожорливая Европа – сплошное болото,  ну а похотливая Греция – давно на самом дне…
                Неверной дорогой идёте, товарищи! 
                Одумайтесь, пока не поздно…
                Своя теплей земля…

               


Рецензии
Вот сейчас, в шестнадцатом году, хотелось бы вместо обоев "заграничное бабло" клеить, а не с каждодневным ужасом смотреть курс рубля и разинув рот медленно протягивать:
- Б*яяяяяя....

Даниил Компакт   11.01.2016 23:35     Заявить о нарушении
Ну дык... даже сами янки честно признают, что курс рубля к доллару занижен как минимум в три раза...
Ой, чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера )))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   11.01.2016 23:45   Заявить о нарушении
И я,
и я,
и я того же мнения ;)

Даниил Компакт   12.01.2016 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.