Пармезан души моей

Лана выбежала из супермаркета радостной птицей. Во-первых, она купила приличный кусок сыра пармезан, который так любит её муж. Во-вторых, ей наговорили массу комплиментов её коллеги и совершенно незнакомые люди, в-третьих, жизнь хороша! Вернее, это самое главное!
Дома Лана, напевая, отварила спагетти, сделала соус из помидоров и чеснока, натёрла горку пармезана и стала ждать прихода любимого мужа Толи.
Поставив в светящееся брюшко музыкального центра диск с музыкой в стиле «латинос», Лана включила звук погромче и стала темпераментно танцевать.
Вдруг она услышала за спиной негромкий кашель.
Лана испуганно оглянулась и увидела старуху с глазами, горящими как угли. Старуха стояла в углу и насмешливо смотрела на танцующую Лану.
- Кривляешься? А не боишься, что МИР рушится, а ты ничего для его спасения не делаешь? – с горьким презрением спросила старуха.
Остолбеневшая от испуга Лана попыталась что-то ей ответить, но та жестом остановила Лану и прошла к дивану. Поправив длинное серое потрёпанное  платье и серый же платок на седовласой голове, старуха тихо сила и замерла в скорбной позе. На ее глаза навернулись слёзы, слегка погасив их лихорадочный блеск.
- Кто ты такая? – хрипло выдохнула Лана, - как ты здесь очутилась, двери же…
- Закрыты на щеколду, я знаю! - перебила её старуха. - Только я везде пройду, нет для совести человеческой стен и закрытых дверей. Да выключи ты эту дрянь, наконец-то!- громко потребовала старуха, брезгливо указывая на орущий проигрыватель.
Лана ойкнула и щёлкнула по клавише проигрывателя. Тишина обрушилась на комнату огромным куском ваты. Старуха оглядела стройную, красивую, раскрасневшуюся от танцев Лану, и с величайшей скорбью в голосе начала монотонно вещать:
- В то время как в МИРе происходит столько страшных событий, гибнут люди, идут кровопролитные войны, а страна, в которой ты живешь, разворовывается коррупционными чиновниками, ты с мужем объедаешься дорогими сырами, танцуешь дикие танцы, весело живешь и ещё думаешь о больших деньгах, которые желаешь получить лёгким путём. Стыд и безобразие быть такой веселой и легкой, соблазнять мужа, влюбляться и краситься. Ты должна быть ответственной, праведной и безупречной, послушной и порядочной, скромной и хозяйственной, а также забот...
- Цыц, бабка!- вдруг раздался откуда-то сверху приятный мужской голос. – Сгинь лучше, а то плюну сверху и захлебнёсси!
Лана и старуха подняли голову и увидели сидевшего на люстре небритого красавчика в красной шелковой рубахе и дизайнерских штанцах.
Старуха немедленно растворилась в воздухе, оставив серый столбик пыли, а Лана опустилась на пол и обхватила себя руками. Мысли в её голове неслись с бешеной скоростью: «Да что же это творится-то,а? Может я действительно живу неправедно. Вот мне и наказание пришло. Сошла с ума и вижу людей странных…».
-Да успокойся, ты, пармезан души моей! - насмешливо сказал красавчик. – Я ж тебя от тебя спасти пришел.
- Это как? – удивленно прошептала Лана.
- Да так, что б ты всегда счастливой была и не парилась. Видела старуху?
Лана опасливо кивнула.
- Так это ты! То есть можешь такой стать, если будешь брать на себя ответственность за все и всех, забудешь лёгкость жизни, перестанешь ей ежедневно радоваться, забудешь про ублажение своего тела и Любовь. Забудешь про свою прекрасную Душу!
Чтобы ты не стала серой скорбящей бабой, кликушествующей о гибели нравственности и крушении МИРа, я буду периодически приходить к тебе в самых разных обличиях. Но не боись, всегда в приятных! – заразительно захохотал красавчик, глядя на содрогнувшуюся Лану.
Он легко спрыгнул с люстры и оказался высоким и стройным парнем. Он погладил шикарные волосы Ланы и тихо сказал:
- И запомни! Ты никому ничего не должна. И тебе никто ничего не должен. Живи легко, пари и будь счастлива!
- А как это сделать? - также тихо спросила Лана.
- Просто перестать стыдится быть ею, о пармезан моей души.- нежно пропел он и, вылетев в открытое окно, скрылся в вечернем небе.
Лана зачарованно смотрела ему вслед и вдруг подумала, а почему он её назвал сыром. Голова у неё слегка кружилась, и она чувствовала себя ещё более счастливой.
В дверь позвонили. Лана впустила веселого и голодного мужа, решив не рассказывать ему о сегодняшних неожиданных гостях.
Спагетти с соусом и сыром удались на славу. Доедая свою порцию, счастливый Толя счастливо замурчал:
- Ты такая прекрасная, любовь моя! И такая соблазнительная и вкусная, вот прямо как пармезан. Обожаю тебя, пармезан души моей! 


Рецензии