Одиночество?

Был теплый вечер. Гуляя в одиночку по шумным улицам моегогорода, я разглядывала отдельных людей, словно в поисках чего-то, кого-тоособенного. Эта девушка красива и очаровательна, этот парень - соблазнителен ипо-своему прекрасен.
Грусть. Я давно привыкла, что в моем сердце поселилась пустота,тишина.
Одиночество. Порой мне кажется, что я отталкиваю от себялюдей, как самооборона, что ли.
- Девушка! - моего плеча коснулась чужая рука и я неожиданнодля себя отшатнулась. Это был парень. Зрачки его темных глаз были широки ичерны, безумны. - Девушка, а сколько времени, не подскажете?
Я, не отрывая от него взгляда, потянулась за телефоном. На экранесветилось странное число.
- 14:14, - вежливо улыбнулась я и пошла в сторонузоомагазина, что пестрел своими неоновыми вывесками и фотографиями очаровательныхкотов и собак.
- Девушка, стойте, а как вас зовут?
Я нехотя закатила глаза, открывая дверь лавки. Колокольчикнад дверью весело зазвонил.
В магазине пахло свежим кошачьим кормом и мышиным помётом. Яобвела взглядом полки, но так и не нашла нужный корм для своего кота Барса.
- Что ищешь? - всё тот же голос не давал мне покоя и вывелиз раздумий. Я рефлекторно прижала свою сумочку к груди и пошла к выходу изпомещения.
- Отвали, - содержательно прорычала я.
- У тебя есть парень?
- Конечно, - не раздумывая откликнулась я и пошла прочь отчеловека.
"Ты так отвечаешь каждому парню", шептало унылоеподсознание. Этот сумасшедший, а может просто накуренный, парень не давал покоямоим мыслям, я долго чувствовала взгляд его безумных глаз н своей спине.
Одиночество. Такое знакомое чувство для меня. Чувство пустотывнутри, неудовольствия. Будто в теле не хватает какого-то особо важного органа.
- Ничего ты не понимаешь! - где-то впереди раздался девичийсмех. Рыжая девушка шла ко мне навстречу, а сбоку её прижимал к себе светлыйулыбчивый паренёк. Он снова и снова целовал её лицо и притягивал к себепоближе, сильнее, словно дополнение, бонус к собственному телу. Они были...счастливы.
В то мгновение всё поменялось. Я чувствовала, что не подхожуэтому миру, как гадкий утенок посреди утят. Вокруг люди горели для меня белымпламенем. Не осталось лиц, мимики, жестов. От их тел исходило сияние - яназвала бы это счастьем. Некоторые светились слабее, тускнее. Другие же - спримесью серого или красного цветов, возможно их посещали тревожные мысли.
Я посмотрела на свою руку и она была черна как ночь. Красныеструйки душевной боли просачивались чрез черные реки моей ауры, а для меня...Мне было всё равно. Словно чёрные орлиные крылья возникли у меня за спиной иотмахивали любые чувства. И я падала. Падала в пропасть своего отчаяния и боли,ничего не чувствуя, ничего не ощущая...
- Лис, ты чего тут стоишь? - я словно проснулась ото сна.Передо мной стояла сестра. Острый ёжик её волос ярко топорщился в разныестороны. Нетронутые тьмой ярко зелёные глаза улыбались мне, с некой ноткойтревоги.
Я поняла, что стою посреди дороги, а люди с удивлениемозираются на меня, посмотрела в витрину какой-то лавочки, на своё отражение. Намоих нетронутых загаром щеках блестели черные слёзы, а в широких тёмных глазахзияла пустота.
- Я просто задумалась, - прохрипела я, в то время, как сестрёнкабыстро стёрла дорожки с моего лица.
- Пойдём домой, я обед приготовила, - улыбнулась девушка ипотянула меня за рукав куртки.

Любовь. Я почувствовала, как мою черно-красную душу прорезалслабый мерцающий лучик желтого света и пальцы согрело теплое чувство дома, нотьма накатывала, боролась, снова и снова, и в итоге она победила.
Может, будь я более восприимчивее к теплу, к любви инежности, я была бы жива. Может, пустота и тьма и не одолела меня, оставив вдуше сестрёнки похожую зияющую рану. Может, если я была бы крепче, смелее,более стойкой, твердой, теплой...
Может, может, может. Всего-лишь слово и никому оно не нужно.Главное - это человек, его окружение, забота и любовь. Внимание, а самоеглавное - понимание и восприятие к чему-то чудесному и.. теплому.
Любовь есть везде: в природе, в окружающей нас среде, влюдях, их душах. Любовь заразна. Но не все её видят. Или просто не хотят увидеть.


Рецензии