Дочки-матери

Мать никак не может успокоить раскапризничавшуюся дочку. Не помогают ни уговоры, ни обещания наказать. Дочка продолжала упрямо хныкать и плакать. Наконец, исчерпав все способы, мать уходит в другую комнату и начинает заниматься своими делами. Спустя минут пять, затихнувшая капризуля недовольно кричит:
- Мама! Ты куда ушла? Я же ТЕБЕ плачу!


Спустя года полтора.
- Мама! Ну, купи Барби!
- Хватит, Галя, клянчить! Денег мало.
- Ну, купи-и-и! Помнишь, я вчера для тебя даже суп съела!

                * * *

Лет через 18.
- Мама! Я вчера Васе прямо сказала: «Прошло всего два месяца, а ты уже НЕ ТАК ко мне относишься!" А он мне…  А я ему… Так что мы с ним прямо поругались.

… Мать переживает, нервничает… Дня через два звонит дочке: «Как вы там?»
- Да всё хорошо. А почему ты спрашиваешь?
- Ну, ты же говорила, что вы повздорили...
- Да это когда было?! Мы уже всё забыли!!


Рецензии
Верно подмечено, сестра у меня в детстве была вот такой же капризулей. Ох и намучилась мамка с ней!
Понравилось. Счастья вам и радости.
С уважением,Надежда.

Надежда Гущина 2   20.03.2016 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв, Надежда!
Зашёл на ваши страницы. Почему-то, в первую очередь, захотелось прочитать ваши воспоминания о бабушке. И я был вознаграждён за свой выбор.
Правда, в своей рецензии на это чудное воспоминание я оказался многословным. Простите, пожалуйста.

С уважением,

Юрий Анников 2   20.03.2016 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.